Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вов, да я просто говорю, что машину полюбому под себя готовить надо, любую! Ты ж сам себе блоков в кузов наложил, а почему ж тойоте не предъявляешь, что в машину за больше двух лимов тебе блоки в багажнике возить приходится? Просто ты знал что покупаешь пикап, а с мотором и его теплоотдачей все тоже самое, чем современнее мотор, тем он эффективнее, и соответственно меньше энергии тратится на все что не связано с ездой, и это не только у дизелей, у тестя щас меган бензиновый 1,6 вроде, так вот если его просто завести и оставить на холостых, то у него и через час стрелка не страгивается, а приезде все ок! Вот вам и современные реалии! И этот недостаток тепла уже и японцы начали признавать, просто моторы они обновлялют попозже, и позже проблему заметили. А ведь автономки- это вообще не их метод был, у них раньше и так все грелось и заводилось, в то время как европпа еще с прошлого века вся на вебастах и эберах ездит, а скандинавы на кипятильниках. Так вот установка на крузаки и рафик штатно котла догревателя и есть выражение их осознания этой проблемы, но вот до тайланда , видимо, это еще не дошло, им и так тепло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 12:17 
Belov писал(а):
Вставлю пять копеек...
У меня была Сузуки SX-4 2008г. с движком М16А, зимой проблем с прогревом небыло. Сейчас есть рестайленговая SX-4 2014г. тоже движок М16А только модернизированный. В нем укороченные и облегченные поршни, коленвал "похудел" в два раза, в общем экологично и технологично по современному. Так этот мотор при включенной печке вообще не собирается прогреватся, а горящий остывает на холостых оборотах даже на светофорах. В общем Евро-5, на радость маркетологам и прочим товарищам.
В итоге, не надо сравнивать машины новые и прошлого десятилетия, а надо принимать меры по доработке для комфортной эксплуатации.

угу.. как то так.. но при этом эти урологи эколого-маркетологи закрывают свои бестыжие глаза на повышенный расход соляры и соответственно на увеличеное пагубное воздействие выхлопов на километре пробега) :)-(:
я вот этого не могу понять...
как и почему в 2016 году новый автомобиль имеет расход намного выше чем аналогичный 15 летней давности... при всех примерно равных условиях и при чем оба варианта японские..
видимо то что мерины взяли в свой пикап именно нисановский.. хотя и новый но ниссановский двигатель.. тойота - лузер автомира :-|-:
ой меня сейчас проклинать начнуть снобы-тойотоводы


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Какой повышенный расход?? Какой холод в салоне?? Через 5 км зимой стрелка не двигается, но воздух теплый. Расход зимой десятку ни разу не превысил. Машину никогда не грею, в мороз более 20-ти - одну - 2 минуты. Дизель не первый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:45 
Крокодил писал(а):
Какой повышенный расход?? Какой холод в салоне?? Через 5 км зимой стрелка не двигается, но воздух теплый. Расход зимой десятку ни разу не превысил. Машину никогда не грею, в мороз более 20-ти - одну - 2 минуты. Дизель не первый.

у тебя жЭ8?.. у меня Ж*8 расход 15-16. на наваре был 10-11 манера езды не поменялась
понятие теплый и есть возможность выбирать...
все относительно.
проехав 5 км может прогреется. но я хочу в тепле быть побыстрее... :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
А мне и жопогрев :hi_hi_hi: не айс,на зеркалах тоже.Ну или это у меня так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
С утра,в середине дня,спину хорошо припекает :-):
Возможно это в норме,на таком классе авто :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Видать 8-й и правда гуано. У меня на 7- Ом проблем нет подобных. Второй десяток лет езжу на Тойотах, не променяю ни на что.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
у меня хай люкс предыдущий 7 был холодный, я ему воткнул с нова вибасто с доп функцией прогрева салона ниже +5 автоматически она включалась, движок накрывал войлоком , морду закрывал тоже, по трассе идёт когда тепло, но в городе это что то, дома вибасто нагрела движок всё трогаюсь и сразу температура падает до 55% с 65%, еду км 5 примерно стрелка подымаеться опять до 65 %, включаю обогрев она опять падает прям на глазах, короче выход один ставить фен тогда будет Ташкент, но он стоит так же 80 косарей, короче пацана забирал с кочаловке он у меня там по три дня в неделю кочался потного и в такой дубак , и что только не делал, вспоминал Хайса автобуса на бензине там реально жара была, хотя и лайнер в пять раз больше, в новом 8 ом тепло , почему не знаю , была мысль что мне вибасто воткнули неправильно , думал воздушит, но та сказали что исключено , понял главное глядя на свой туарэк хочешь тепло бери бензин, вот туарэк я своей жене утром завожу и 15 минут в нём жара реально дует кипяток, хай люксе такое не будет никогда , правда видел прадика нового у него с завода стоит фен в панели , и проблемы нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:25 
alef писал(а):
Видать 8-й и правда гуано. У меня на 7- Ом проблем нет подобных. Второй десяток лет езжу на Тойотах, не променяю ни на что.

у тебя синдром старости..) ;;-)))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
alef писал(а):
Видать 8-й и правда гуано. У меня на 7- Ом проблем нет подобных. Второй десяток лет езжу на Тойотах, не променяю ни на что.

Ну нет :-): ,гуано не 8-й,много чего в этой машине и очень гуд,сейчас на всех машинах экономят,где на краске,где на чем :-):
Мне в машине тепло,но утром,такое ощущение,что я своим седалищем подогрев сидений разогреваю :-),а когда машина прогрета и мне не холодно и подогрев сидений жарит в спину :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вов ну ты реально мастер темы нио чем плодить! Одну про прилипучку создал, тебе говорят что это хрень и тебя не согреет, ты все равно её купил и тему забросил, теперь новая- КАРАУЛ ЗАМЕРЗАЮ!
Тут по другому надо было обозвать- не понимаю с первого раза!

Следующая тему , видимо, будет- КУДА НАХ ТАК МНОГО ЖРЕТ???
Хотя с аппетитом и в правту чудеса, прошлую зиму необкатаный ел 10,5, ща все притерлос ,ну я так думаю, а расход за 14 забирается. Я его оправдываю только , возможно, более активным педалированием.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
VVVOVA писал(а):
у тебя синдром старости..) ;;-)))

Синдром старости - это когда жалобы начинают высасывать из пальца!!! :)-(: :)-(: :)-(:
Типо: интеркулер - на...., холодно - на....., Тойота - на.... :-) :-) :-)

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тойота- холодный тарантас
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 04:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
MORALEZ-22 писал(а):
Второй год езжу на Хайлюксе. сразу поставил Вебасто. Утром запускается по таймеру на 60мин за час до выезда, завожу . стрелка температуры на четверть, сразу выезжаю,

а зачем так долго? У меня на 30 минут стоит и вполне хватает. до четверти греет. Но после запуска правда немного и ненадолго проседает стрелка, до одной восьмой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Антифриз то можно и за 10 мин нагреть, а надо, чтобы еще и железяки прогрелись


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тойота- холодный тарантас
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
VVVOVA писал(а):

Леха! изначально, по определению. неверно ты пишеш.. на тарантасе 2016года за 2.5 ляма.. что то дорабатывать...
чтобы было тепло?
я понимаю, можно и буржуйку в салон поставить... но это доп затраты.
а суть в неверной, ошибочной инженерной системе изначально. в машинехолодн, а все остальное - ИСПРАВЛЕНИЕ КОСЯКОВ....

Вова, ты секретную кнопку включаешь или ты про нее не знаешь?
Сам мотор греется долго, а вот салон- быстро.
Быстрее бензинки.
В мерсе тоже грелка стоит, только без кнопки.
https://www.drive2.ru/b/2453225/
Бывает еще электрический обогреватель.
Какой стоит на Хайе электро и ли вяскостной, не знаю,
но это сути не меняет.
Стоит какая-то хрень, которая греет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
wolfishlair писал(а):
у меня хай люкс предыдущий 7 был холодный,

Там стоял такой же "фен". Назовем его так.
Никто и никогда не жаловался на холод в Тойоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
Don Pedro писал(а):
Там стоял такой же "фен". Назовем его так.
Никто и никогда не жаловался на холод в Тойоте.

В новом у меня всё в норме, в предыдущем даже с вибасто и с функцией прогрева двигателя автоматом при температуре ниже +5 ( я за неё тоже отдельно платил) всё равно было холодно, машина была новая, не может не работать термостат и всякие другие мелочи, морду закрывал , движок накрывал, всё это касаеться температур - 20% и выше, такая погода как в Москве или на Юге, там и печку включать не надо , тепла и так хватит, если стоит фен,он дует практически сразу тёплый воздух, у меня вибасто молчала только на межгород, там обороты и прогрев был почти в норме, дул не кипяток как например у меня на автобусе тоже Хае те что стоят в салоне в Тайоте , может я думал у меня врезка вибасто в систему повлияла как то , хотя в сервисе проверили её всё в норме .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
wolfishlair писал(а):
В новом у меня всё в норме, в предыдущем даже с вибасто и с функцией прогрева двигателя автоматом при температуре ниже +5 ( я за неё тоже отдельно платил) всё равно было холодно, машина была новая, не может не работать термостат и всякие другие мелочи, морду закрывал , движок накрывал, всё это касаеться температур - 20% и выше, такая погода как в Москве или на Юге, там и печку включать не надо , тепла и так хватит, если стоит фен,он дует практически сразу тёплый воздух, у меня вибасто молчала только на межгород, там обороты и прогрев был почти в норме, дул не кипяток как например у меня на автобусе тоже Хае те что стоят в салоне в Тайоте , может я думал у меня врезка вибасто в систему повлияла как то , хотя в сервисе проверили её всё в норме .

У приятеля был Г7, с такой же кнопкой и таким же феном.
Он никогда не жаловался на холод.
Это было в Мск.
Как ведет себя Хай за полярным кругом, я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
Вова, сегодня было -2.
Завел, включил секретную кнопку.
Через 4 мин. стал дуть воздух комнатной температуры.
Термометром бы замерить.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:13 
Don Pedro писал(а):
В Ярике смысла нет закрывать радик спереди.

Это два брата? Ярик и радик .? ;;-)))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Don Pedro писал(а):
Как ведет себя Хай за полярным кругом, я не знаю.

когда за бортом -47,радиатор закрыт полностью ,моторный отсек в два слоя дарнитом,охладитель топлива тоже весь давно закутан,гидроник почти постоянно молотит,движение сперва на пониженной км 5,на второй передаче,как руки перестают к рулю прилипать значит пора переходить на обычный режим :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
маратзак писал(а):
когда за бортом -47,радиатор закрыт полностью ,моторный отсек в два слоя дарнитом,охладитель топлива тоже весь давно закутан,гидроник почти постоянно молотит,движение сперва на пониженной км 5,на второй передаче,как руки перестают к рулю прилипать значит пора переходить на обычный режим :-)

Теперь узнал и про заполярный круг.
У нас -30 редкость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
В инструкции(руководство по эксп.) про запотевания переднего и задних стекол,всё написано,как с этим бороться :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Андрей300 писал(а):
В инструкции(руководство по эксп.) про запотевания переднего и задних стекол,всё написано,как с этим бороться


вот только как педаль сцепления выжимать при -40 и т д ,там нечево несказано,обмерзание стёкол это несамое страшное


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
маратзак писал(а):
вот только как педаль сцепления выжимать при -40 и т д ,там нечево несказано,обмерзание стёкол это несамое страшное

:-): ПРипоминаю ,где то видел наклейку с надписью,не используйте автомобиль при т-42градуса :-): на праде вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: