Вчера долго изучал многообразие различных данных доступных через диагностический разъем с применением среднеуровневого диагностичекого комплекса EasyDiag Xpro 431.
Наделал пару десятков скриншотов с экрана телефона, начну мониторить. Ну и сюда буду выкладывать потихоньку. Коллективный разум надеюсь подскажет интересные моменты.
Чтото обыденное наверное пропущу, типа точная температура охлаждающей жидкости, хотя она будет тоже интересна, особенно летом. Был опыт с НМПС, когда температура двигателя плясала от 75 до 110 градусов ( 10 км подъем в гору при температуре на улице 30+), при этом штатный показометр стоял на месте как приклеенный.
Приведу пример сначала мега полезных функций. Это различный сброс контролируемых различных сервисных параметров: - их 12 штук, в том числе и сажевый фильтр ДПФ:
Скажу сразу коррекцию одометра провести у хайлика не получилось. Хотя в описании вылезло что типа эта функция позволяет сделать коррецию, если например пришлось заменить щиток приборов ...
Есть функция чтения и перезаписи VIN кода.
В раздел коррекции иммобилайзера даже страшно заходить, куча предупреждающих надписей, сразу после первого же вышел обратно.
Затем я начал изучать огромную кучу параметров, которые стали доступны. Большинство для меня бесполезны в первую очередь из-за поверхностного понимания глубин работы двигателя, питания и так далее. Но десяток параметров интересны и любопытны.
Приводить их скриншоты не буду, просто перечислю самые интересные на мой взгляд:
Сколько авто проехало после того, как скидывали клеммы аккума, одометр вшитый в мозги авто ( интересно насколько его можно корректировать), два датчика температуры АКПП, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха после интеркулера, напряжение выдаваемое генератором,давление в топливной рейке, давление турбины и так далее.
Есть куча тестов различных узлов хайлика. Приведу некоторые примеры
Затем я нашел мега любопытную инфо. Из того что я понял, ЭБУ ведет свой журнал состояния трансмисиионой жидкости ATF в автоматической коробке передач. И звучит он так :
ATF Thermal Degradation EstimateУ меня это значение было 65535. Поиски в сети нашли мне только одно упоминание на инофоруме лексусоводов, в котором приводится скриншот , говорящий, что если это значение больше 50000, то при замене нужно его обнулить
Далее вывел на экран смарта несколько параметров покатался по городу, периодически делая скриншоты.
Приводить все не буду, лишь итоговые наблюдения.
Исходные параметры. На улице +17 градусов. Средний городской трафик. Манера езды средняя, ближе к динамичной, но без педали в пол.
Температура ОЖ в пределах 80-85 градусов
Температура коробки 60-80 градусов
За время поездки счетчик деградации жидкости ATF не изменился.