Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Господа, никто не замечал, что в жару (выше 25 градусов), двигатель при разгоне начинает издавать гул, как как будто груженая Газель рядом разгоняется... Думал может от вентилятора такой звук, что все время работает...
При разгоне ощущение что хуже набирает (в обычном режиме). в Павер, вроде порезче становится, не могу уже заметить... Но гул не пропадает.. От переднего правого колеса дует жаром, если капот открыть, тоже вентилятор горячий воздух гонит чувствуется..
Не пойму на что грешить:
1. Масло двигателя?
залито рекомендованные 0w-30. Может двигатель хотел бы, к примеру 0w-40 для жары?
2. Турбина?
Может хуже дует, ибо жара.
3.Акпп
Может низкий уровень и идёт перегрев. Скоро буду на ТО-80, будет возможность проверить уровень и состояниие жижы. До этого в ТО-40, делал частичную замену. Либо диски проскальзывают... Но тяга меньше но остаётся.. Ещё если газануть сначала идёт рев и набор оборотов и потом неспеша появляется тяга.. Нет толчка подхвата, как раньше..
4. Катализатор.
Бывает, когда забит, но тут пробег небольшой.. Да и если на нейтрали погазовать, то двигатель крутит до 4 тыс спокойно.
5. Кондей?
Попал как-то в пробку в центре. Стоял почти на месте. Окна закрыты. И заметил, Что кондей плохо справляется.. Езжу обычно в авторежиме, лампочка А/С горит (хотя по факту он его интервалами включает). Руку подставил, вроде дует прохладным.. Но как-то слабо... Выккрутил на максимум охлаждения кондей.. Особо результата не дало. Зато заметил, что начала расти температура двигателя, за половину никогда не переваливала, а тут почти 3/4 стало.... Кондей выключил, окна открыл, температура упала обратно к норме (половине). Больше такое не повторялось... Но не ожидал что в жару в пробке будет греться..
Кондей больше тоже нареканий не вызывал, работает норм, но при ТО-80 попрошу проверить количество хладгента.
Антифриз рекомендован после 100 000 замена.. Но может тоже поменяю на новый...
Вообщем не пойму что.. Явно какую-то роль в этом играет температура окружающей среды. И появляется гул двигателя, как будто груженый и ощущение появляется, что хуже тянет, как будто частично пропадает мощность. Думаю раз кажется, значит не кажется...

Может было что-то подобное у кого-то? Или подскажите на что смотреть, куда копать... На холодном двигателе не замечал.. Как замечал это явление, двигатель уже был прогрет до рабочей температуры (стрелка ровно по серединке).


Последний раз редактировалось TILL 20 июн 2019, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
После прочтения первое что пришло в голову, это снять и помыть радиаторы. Они визуально могут быть чистыми, но между ними шуба могла вырости огромная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
YPanas Забыл написать, смотрел на вид, действительно чистые..
И температура за исключением одного раза, никогда не была выше обычного.
Если забиты, должен был бы греться мотор... а тут температура, зимой и летом одно положение стрелки, но гул ток летом в жару. При этом без разницы пробка или еду по трассе и обдувает.
На на всякий случай гляну более пристально радиаторы..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Имею горький личный опыт, когда так же смотрел на стрелку. У таких стрелок 4 положения. Двигатель холодный, двигатель немного прогрет, двигатель прогрет и пиздец двигателю.
На митсубиши паджеро спорте, температура с ЭБУ прыгала с 79 до 105 градусов на подъеме, при этом стрелка стояла на месте. На хайлюксе таких прыжков конечно не было. На Памире максимум я видел 89 градусов. от 80 до 89 стрелка никуда не двигается.
Поэтому по хорошему или промыть самому керхером радиаторы без съема или сканером в движении проверить температуру с ЭБУ двигателя.
У Вас, если стрелка показометр показала 3/4 шаклы, значит температура была выше 110 или даже 120 градусов. Когда я перегрел двигатель на митсу, температура кажется была 128 градусов по ЭБУ.
Ну и далее считать все параметры работы двигателя. Работа форсунок, давления, турбины и так далее. Но тут уже наверное диагност нужен, который знает все правильные параметры.
По


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:20
Сообщений: 40
Имя: Вадим
Авто: Prado 150
Откуда: Подольск
В нашем корпоративном автопарке гл. механик запрещает мыть радиаторы кёрхером , мотивируя это тем, что аппарат высокого давления загибает соты. Для очистки радиаторов специально организован пост со сжатым воздухом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Ваш механик абсолютно прав. У каждого керхера на сопле высокого давления есть регулировка. Расскажите ему об этом. Так вот нужно уменьшить давление до напора как из шланга воды. И помыть соты, перед этим залитые химией для удаления грязи. Но и он не справится с с шубой между радиаторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:20
Сообщений: 40
Имя: Вадим
Авто: Prado 150
Откуда: Подольск
YPanas писал(а):
Ваш механик абсолютно прав. У каждого керхера на сопле высокого давления есть регулировка. Расскажите ему об этом. Так вот нужно уменьшить давление до напора как из шланга воды. И помыть соты, перед этим залитые химией для удаления грязи. Но и он не справится с с шубой между радиаторами.

:-): Попробуйте это объяснить четырём десяткам водителей..... :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Вообщем на холодную, пока прогревается и как только стала половина - гула нет..
Появляетя после того, как какое-то время уже в середине стрелка стоит...
Вот как это слышно:

Думаю, YPanas, Вы где - то рядом с истиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 07:25
Сообщений: 77
Имя: Денис
Авто: Hilux 8
Откуда: Сургут
TILL писал(а):
Появляетя после того, как какое-то время уже в середине стрелка стоит...
Вот как это слышно:

Это звук работы вентилятора. Если газонуть сразу после запуска двигателя, когда идет продувка и муфта на вентиляторе заблокирована, услышите точно такой же звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Думаю нужно виновника искать с диагностиком. С ростом температуры начинает неправильно работать какой-то параметр. Там вариантов куча. Нужно искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 07:25
Сообщений: 77
Имя: Денис
Авто: Hilux 8
Откуда: Сургут
YPanas писал(а):
Думаю нужно виновника искать с диагностиком. С ростом температуры начинает неправильно работать какой-то параметр. Там вариантов куча. Нужно искать.

Да я думаю, надо просто со сканером за температурой двигателя последить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:59
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Авто: Toyota HiLux
Откуда: Воронеж
У меня такая же точно картина. Машине 2 года, пробег 84тыс. Сначала грешил на неисправность (ну типа как ТС).. потом при прохладной температуре повнимательнее присмотрелся к поведению машины и откликам на газ.. Нифига не меняется- просто по жаре добавляется гул от вентилятора и создается ощущение что машина тупит и не едет.. Ну и кондиционер само собой работает не выключаясь.
Вентилятор гудит капец как сильно при заблокированной муфте..
Правда у меня температура ни разу не росла даже при 34 в тени... и радиаторы я смотрел-чистые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Denis-tmn писал(а):

Это звук работы вентилятора. Если газонуть сразу после запуска двигателя, когда идет продувка и муфта на вентиляторе заблокирована, услышите точно такой же звук.

На вентилятор раньше и думал,что это его звук. .. Но тут показалось тяга хуже, и думаю может что серьёзней, а мне кажется что так и должно быть..
При запуске проверил, действительно в первые секунды есть этот звук, если погазовать.

svan писал(а):
У меня такая же точно картина. Машине 2 года, пробег 84тыс. Сначала грешил на неисправность (ну типа как ТС).. потом при прохладной температуре повнимательнее присмотрелся к поведению машины и откликам на газ.. Нифига не меняется- просто по жаре добавляется гул от вентилятора и создается ощущение что машина тупит и не едет.. Ну и кондиционер само собой работает не выключаясь.
Вентилятор гудит капец как сильно при заблокированной муфте..
Правда у меня температура ни разу не росла даже при 34 в тени... и радиаторы я смотрел-чистые.

Даже пробег совпадает, у меня 80 с небольшим и 3 года. В режиме Power вроде без потери мощности едет.
Но раньше не было что гул постоянно, значит хуже стал охлаждаться, если постоянно вентилятор теперь, жара то и раньше была, но не гудел.
Попробую радиаторы посмотреть внимательней и антифриз может поменять на свежий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Был на сервисе..
200ки дизельные гудят даже сильнее при перемещении по слесарному цеху..

Вообщем, помыли радиаторы, были забиты. А По краям чистые, середину не видно было. Сняв пластик и решётку стало видно, что в середине вся окружность вентилятора, насосала на себя пух и уже как шуба получилась.
После мойки все ок стало, даже ощущение, что бодрее машина поехала и чувствуется, что двигателю легче крутится стало. И гул конечно тоже пропал. Хотя ещё масло поменял и много всего другого попутно)
Жары правда не было, но думаю, что причина гула устранена.
Спасибо за указание на гул от муфты вентилятора.


Комментарий к файлу: Радиатор двигателя
DSC_3294.JPG

Комментарий к файлу: Радиатор кондея и отопителя
DSC_3291.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Мой второй пост в этой теме.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
YPanas писал(а):
Мой второй пост в этой теме.....

Спасибо имел в виду всем, кто подсказал и вам в том числе! Не думайте, что моя благодарность обошла вас стороной и была не в том числе вам. :mi_ga_et:
Я тогда и ответил, что гляну на них в первую очередь, пока машина в сервисе будет. Меня ещё просто сам гул смущал, хотел его природу точную понять. Так сказать причинно-следственную связь.
Что и вышло. Забиты, греется, муфта крутит на полную,отсбда звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:59
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Авто: Toyota HiLux
Откуда: Воронеж
Ну у меня ВЕСЬ радиатор чище чем ваш по краям)))) Поэтому я и перестал обращать внимание на гул. Да и сейчас температура меньше 30ти стала и вентилятор почти не слышно...
Я с новья поставил сетку перед радиатором..даже две: металлическую прикрутил изнутри к фальшрадиаторной решетке, а потом натянул москитку- она между железной и радиатором и не касается ни радиатора ни железной (места там много)... то что не поймала железная -остается шубой на москитке и смывается просто водой из шланга..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: