Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил создать отдельную тему.
Машина 2012 года, двигатель 2KD-FTV - 144 л.с.
После поломки тяги механизма изменения геометрии турбины изучаю все возможные способы самостоятельного ремонта.
Подскажите пожалуйста:
1. Как правильно называется оригинальный турбокомпрессор c каталожным номером 17201-0L070?
По производителю IHI в сети находится турбокомпрессор VB31, как с электро актуатором (установлен на 2KD-FTV - 144л.с.), так и с вакуумным актуатором - совершенно другой турбокомпрессор.
2. Какой каталожный номер у оригинального картриджа турбокомпрессора IHI?
Нашёл 17201-0L070SL, но не уверен...
3. Кто является производителем картриджа установленного на турбокомпрессоре IHI?
В сети, для указанного турбокомпрессора, ищутся картриджи производителей SL-Turbo, Powertec - Китай и Melett - Англия.
IHI, что самостоятельно не производит картриджи, или оригинальный не купить? Тогда какой фирмы брать картридж и где покупать? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Подозреваю, что даже в крутом сервисе и за достойную плату, могут поставить гуано и пожелать счастливого пути!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Сообщений: 9
Имя: Александр
Авто: Hilux
Откуда: Барнаул
тоже столкнулся с такой проблемой.
Турбина погнала масло.
Пересмотрел вживую кучу вариантов,
более всего похожа от крузака турбина.
Нашел еще такую ссылку http://ne-edet.ru/?p=648


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Тоже много искал в инете, ничего конкретного не нашел. Удалось понять, что на рынке много китайских производителей, продукцию которых видимо активно используют автосервисы, но мастера предпочитают об этом не распространяться... На Ebay лежат новые турбины по цене 54 тыс. руб., запчастей по отдельности не нашёл. На aliexpress полно не оригинальных, китайских турбин по цене 30 тыс. руб., есть картриджи по 18 тыс. руб. За оригинал от IHI в инете хотят 100 тыс. руб. И более :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
У меня сломана тяга, а сам картридж чувствует себя нормально, масло не гонит. Решил, что буду снимать и заваривать тягу. На форуме отозвались люди, которые решили проблему с помощью сварки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: