Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275
Автомобиль: Toyota Hilux 1988 г.в., двигатель 3L (2.8d), кузов LN106

Однажды осенью, как ударил слабый мороз (-3..-5) двигатель вдруг перестал работать на высоких оборотах, и даже начал глохнуть на ХХ. После небольшого перерыва он опять заводился и машина ехала. Солярка была естественно не застывшая, плюс была установлена система ее подогрева. После осмотра топливного фильтра было замечено, что рычажок помпы ручной подкачки топлива начало затягивать до уровня крышки, так, что им стало невозможно качать. После какого-то времени он опять выходил на рабочий уровень, но топливо прокачивалось с большим трудом. Из всего этого стало понятно, что проблемы либо в топливном баке, либо в топливопроводе.

Машина своим ходом, хоть и медленно, доехала до сервиса, где и был снят топливный бак. После снятия с бака топливозаборника все стало абсолютно понятно. На топливозаборнике установлен фильтр от механического загрязнения в виде сетки. Всё пространство внутри этой сетки было полностью забито черной грязью, также как и канал топливоприемника. Бак и этот фильтр скорее всего не промывали много лет, заправляя машину не самым чистым ДТ.

На рисунке: 1 - топливозаборник и обратка, 2 - сетка-фильтр.

fuelgrab.gif


Сетка была вскрыта и промыта, канал топливозаборника прочищен, трубки топливопровода (их две: подача топлива и обратка) были продуты сжатым воздухом. На дне топливного бака было обнаружено небольшое количество воды и грязи. Бак также был промыт. После чего топливо стало нормально поступать в топливный фильтр и двигатель стал по прежнему легко набирать обороты. Машина ожила. По-хорошему, такую сетку-фильтр было бы неплохо поставить новую, но чтобы не тратить время на поиск и на заказ, просто запаяли вскрытую и очищенную старую.

Есть еще такой совет, если в межсезонье, когда температура скачет около 0 градусов, ездить с полупустым баком, то конденcат влаги из воздуха в баке будет превращаться в воду, которая конечно же попадет в топливо. Если стараться ездить с полным баком, то такое явление будет проявляться в гораздо меньшей степени, и соответственно меньше угрожать ТНВД. Конечно, отстойник в U-образном топливном фильтре и датчик наличия воды должны помочь избежать попадание воды в насос высокого давления. Последее, как вы знаете, ведет к практически немедленному выходу плунжерной пары из строя. Другими словами, лишняя вода в топливном баке не нужна.

http://toyota4x4.front.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: