Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:16
Сообщений: 5
Имя: Саня
Авто: Хайлюкс
Откуда: Короча
Двигатель 2L не работает 4 цилиндр, компресия 26 форсунка распыляет менял местами форсунки 4 все равно не работает куда дальше лезть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:55
Сообщений: 478
Имя: Андрей
Авто: Toyota hilux
Откуда: Ростов на Дону
Дружище !!! Шучу!!!! В интернет за новым двиглом :)-(: :ps_ih:

_________________
Тойота хайлюкс 3.0 престиж+.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Извини, такие вещи надо глазами смотреть, по интернету не смогу посоветовать.
Компрессия у тебя 22 по моему должна быть

Цитата:

"L" (R4, ремень)
Распространенная серия вихрекамерных дизелей, устанавливалась с 1970-х и до настоящего времени на легковые автомобили классической компоновки класса "E" (семейства Mark II, Crown), джипы (семейства HiLux, LC Prado), большие микроавтобусы (HiAce) и легкие коммерческие модели. Конструкция классическая - чугунный блок, SOHC с толкателями, ременный привод ГРМ.
В вопросе надежности можно провести полную аналогию с серий C: относительно удачные, но маломощные атмосферники (2L, 3L, 5L-E) и проблемные турбодизели (2L-T, 2L-TE). Для наддувных версий головку блока можно считать расходным материалом, причем не потребуются даже критические режимы - достаточно длительной езде по трассе.

Двигатель V
N M CR D×S
L 2188 72/4200 142/2400 21.5 90.0×86.0
2L 2446 85/4200 165/2400 22.2 92.0×92.0
2L-T 2446 94/4000 226/2400 21.0 92.0×92.0
2L-TE 2446 100/3800 220/2400 21.0 92.0×92.0
3L 2779 90/4000 200/2400 22.2 96.0×96.0
5L-E 2986 95/4000 197/2400 22.2 99.5×96.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
То есть, если компрессия выше, делать выводы, НО это не ответ, посоветуйся с дизелистами...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 01:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
В жарких странах часто страдают задние цилиндры из-за перегрева двигателя, не достатка охлаждения, у америкосов (на бензине) даже в России частая болезнь 7 и 8 горшка на V8 движков HEMI, которые считаются самыми не убиваемыми! На глаз не поймёшь правильно идёт распыл с форсунки и т.д., возможно какая то закоксовка или засор подачи топлива, или обратка барахлит... и топливо не заходит до 4 -ого горшка!
Никогда не любил дизель по своей профессии, хоть теперь сам езжу на нём...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:16
Сообщений: 5
Имя: Саня
Авто: Хайлюкс
Откуда: Короча
Выехал на трёх целиндрах, на 1200 ,1500 оборотах включается целиндр с трубы чёрный дым бросаю газ белый валит. Расход 20 на 100 :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Sanyvas писал(а):
Выехал на трёх целиндрах, на 1200 ,1500 оборотах включается целиндр с трубы чёрный дым бросаю газ белый валит.

Тосол не уходит? Точнее я бы уже сказал - есть ли он у Вас?
Очень похоже, что просто тосол или масло в цилиндр льется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82
Имя: Даниил
Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг
Откуда: Москва, Куркино
По-любому с такой компрессией - в ремонт.
Вскрытие покажет, в чем проблема. Либо выработка, либо прокладка пробита. Если этот двигатель не капиталили еще, то скорей всего теперь придется.

_________________
BR,
Даниил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: