Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275
GANGSTERISHKA писал(а):
SURF 1990 2LT, кто нить менял переднюю рычажную подвеску на мост, там есть какие нить подводные камни??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
гемору хватает, но это того стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
а какие мосты хочешь вкорячить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 18:12
Сообщений: 5
Авто: Surf 1990 2LT
Откуда: Усть-Кут, Иркутская обл.
ну я думаю от сурфа мост и ставить, бывают же хайлюксы с мостами впереди


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:25
Сообщений: 18
Авто: Hilux LN107
Откуда: Тверь
Вот, читайте: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 107048&hl=мост на hilux&st=0
все расписано до мелочей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
GANGSTERISHKA писал(а):
ну я думаю от сурфа мост и ставить, бывают же хайлюксы с мостами впереди

вопрос в другом - найдешь ли ты их! не проще ли для 90г. поставить вояки уазкины!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:18
Сообщений: 353
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Львов
антоха леший писал(а):
не проще ли для 90г. поставить вояки уазкины!

Боже упоси ... не надо из Тойоты делать Уаз :-)

_________________
http://pilgrim.lj.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 04:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
pilgrim писал(а):
антоха леший писал(а):
не проще ли для 90г. поставить вояки уазкины!

Боже упоси ... не надо из Тойоты делать Уаз :-)

я понимаю если машина 2010г. то да, а 90г. немного староват. да и вояки при езде по говн..м предпочтительней, плюс увеличение просвета


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:25
Сообщений: 18
Авто: Hilux LN107
Откуда: Тверь
Увы, это не так. Народ у нас, кто ставил портальные от УАЗА давно перешли либо на Лапы, либо (в большинстве) на Тойотовские мосты. Портальные УАЗовские больше 35-х не переваривают - ломается все. Надежнее поставить тойотовские и колеса побольше и тем выбрать просвет над дорогой. Почитайте ссылку. Там куча информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Олорин писал(а):
Портальные УАЗовские больше 35-х не переваривают - ломается все.

Подтвежу. Товарищ строил трофи-мобиль из 4runner`а, вначале поставил военные мосты - не потянули они 36-е колёса, потом поменял их на лапландеровские.
А потом продал всю эту конструёвину и купил Лапландера, в смысле Вольво. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:25
Сообщений: 18
Авто: Hilux LN107
Откуда: Тверь
Правильно. Вообще времена "котлет" самопальных практически прошли. Те, кто ездит в ТР3 уже давно либо полностью делают прототипы в фирме с нуля фактически, либо покупают готовые решения. Колхоз ушел в лету.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
но не забывайте что и вояки можно подтюнить и они прекрастно уживуться и с 40 тапками, а порвать можно все что угодно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:25
Сообщений: 18
Авто: Hilux LN107
Откуда: Тверь
Вы теоретик, не? :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:11
Сообщений: 8
Имя: Максим
Авто: Toyota Hilux '90
Откуда: Obninsk
уазовские порталы+блокспортовская начинка(100т.р.) и можно на 37 богерах чудеса вытворять


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
maxim511 писал(а):
уазовские порталы+блокспортовская начинка(100т.р.) и можно на 37 богерах чудеса вытворять

Проверено практикой - УАЗовские порталы нормально перевариваривают 35-е колёса, 36-е - это у же предельный максимомум, за которым элементы ходовой превращаются в расходники...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
Тема изжевана вдоль и поперек. Надо хозяину определиться для чего и сколько готов выложить, размер тапок. Бюджетный - однозначно вояки. 35 - 36. Средний - тойоты различные, те же размеры или чуть больше. Прочность - сафари, от 33 до 44. А вот лапы могут превзойти стоимость самого авто. Имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:05
Сообщений: 6
Авто: Hilux
Откуда: Красноярск
У меня конечно не Сурф и даже не хайлюкс. Мост я ставил вместо независимой подвески. Плюс много других переделок и модернизаций.
Теперь имею: мостовой пикап с двигателем V8 коробкой автомат и трансмиссией фул тайм. :-)
https://picasaweb.google.com/103234771913880777881/07GreatWeallDeerG3SASBuild


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Ух какой монстр получился! :co_ol:
А от чего мосты, мотор, трансмиссия?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:05
Сообщений: 6
Авто: Hilux
Откуда: Красноярск
Gribnick писал(а):
Ух какой монстр получился! :co_ol:
А от чего мосты, мотор, трансмиссия?

Все агрегаты и детали от различных автомобилей TOYOTA .Кое что тюниг из америки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Сообщений: 4
Авто: TOYOTA-HILUX
Откуда: Арсеньев
Олорин писал(а):
Правильно. Вообще времена "котлет" самопальных практически прошли. Те, кто ездит в ТР3 уже давно либо полностью делают прототипы в фирме с нуля фактически, либо покупают готовые решения. Колхоз ушел в лету.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: