Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:40
Сообщений: 51
Авто: Hilux
Откуда: Киев
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не загружен? Ведь мотор спереди, и перед явно тяжелее. И каким должно быть давление на бездорожье – также оставлять спереди ниже или делать одинаковым?

01.jpg


Давление в шинах – что может быть важнее для джипера? Чем опытнее пилот, тем больше он использует нюансов. Дело в том, что само по себе количество воздуха в шине не только отвечает за то, как колесо плющится и какое давление на грунт оказывает. Оно может радикально изменить поведение машины в целом. Потому что у шины есть не только рабочая поверхность в виде дорожки протектора, но и боковины, отвечающие за взаимосвязь между диском колеса и протектором шины. И отношения, в которых находятся давления шин передней и задней осей между собой, очень сильно могут повлиять на управляемость автомобиля.

Для того чтобы машина ехала прямо и не стремилась все время свернуть с пути, нужно, чтобы передние колеса были накачаны слабее задних. Это вызывает недостаточную поворачиваемость, то есть в повороте автомобиль стремится с ростом скорости перейти на больший радиус. То есть в худшем случае не вписаться в поворот. Если давление в задних шинах, наоборот, ниже, чем в передних, то машина приобретает так называемую избыточную поворачиваемость – она стремиться как бы занырнуть внутрь поворота. На дороге важнее курсовая устойчивость, поэтому шины качаем по науке – передние немного слабее задних. Тогда будет проще удерживать автомобиль на прямой.

В пампасах, когда езда становится не скоростной, а «рулильно-проходимой», имеет смысл поступать ровно наоборот. Тем более что чем ниже давление в передних шинах, тем дольше машина реагирует на действия рулем. Представьте: вы крутите руль, тот передает усилие на передние колеса, они поворачиваются, но за счет того, что в них низкое давление, боковины не сразу тянут за собой протектор, а только через некоторое время. В какой-то момент диск может быть повернутым, а протектор покрышки еще смотреть прямо. Это чаще проявляется при езде на очень больших, высокопрофильных покрышках. Так что добавить машине поворачиваемости на бездорожье не помешает. Другая сторона вопроса – риск разбортироваться, который у передних колес всегда выше. Это обстоятельство также диктует пожелание поддерживать в передних колесах давление повыше.

(с) 4x4 Club
Иван Евдокимов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Akmar писал(а):
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних


Это не про нас. Для Хайлика рекомендация по 2.0 во всех колесах ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Pu1sat0r писал(а):
Akmar писал(а):
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних

Это не про нас. Для Хайлика рекомендация по 2.0 во всех колесах ;;-)))

Но морда-то тяжелее, вот и получается, что при равном давлении передние колеса плющатся больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Gribnick писал(а):
Но морда-то тяжелее, вот и получается, что при равном давлении передние колеса плющатся больше.


Поэтому рекомендуется каждые 10000 км. менять колеса местами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2017, 12:16
Сообщений: 20
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Казань
Камрады, сколько качать? 2,5 или 2? На 17 радиус


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 03:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Буян писал(а):
Камрады, сколько качать? 2,5 или 2? На 17 радиус
На стойке есть бирка, там все написано. Какой радиус, какой загруз и какое давление в этих случаях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: