Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:46
Сообщений: 1
Авто: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, кат
Откуда: Вятка
хл-2.jpg



Собственно, хочу данный авто подготовить, для выездов на рыбалку.

Требования к авто:
- резина 33"
- принудительные блокировки в оба моста
- шнорхель и лебёдка (спереди) приветствуется

Накопилась масса вопросов:
1. Какой поставить двигатель (3Y карбюратор точно не потянет)? Что скажите про дизель 3l ?
2. Потянет, ли движок 33" резину (с блокировками), без замены главной пары?
3. Нужно ли лифтовать, при этом машину?
4. Какие лучше поставить рессоры и аммы ( фирма, производитель)?
5. Блокировки вроде бы хвалят ARB?
6. По резине. Хотелось бы летнюю и зимнюю обувку отдельно. По летней склоняюсь к Simex Jungle Trekker. Что скажите про неё? По зимней, вообще не знаю, что выбрать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Вначале небольшое предисловие (строго имхо).
Если Вы планируете использовать автомобиль только для выездов на рыбалку, то полагаю что не сОит так основательно для этого переделывать автомобиль, потому как любая переделка снижает надежность автомобиля.

Olegin писал(а):
Требования к авто:
- резина 33"
- принудительные блокировки в оба моста
- шнорхель и лебёдка (спереди) приветствуется

- резину посоветую ставить 31-32 не больше;
- блокировки лучше не ставить, потому как пока научишься на них ездить, штук пять полуосей свернёшь;
- а вот лебёдка и шноркель лишними не будут, собственно лебёдка вполне заменит блокировки.

Olegin писал(а):
1. Какой поставить двигатель (3Y карбюратор точно не потянет)? Что скажите про дизель 3l?

С точки зрения надежности и неприхотлтвости, 3L наверное лучший из тоётовских четырехцилиндровых дизелей

Olegin писал(а):
2. Потянет, ли движок 33" резину (с блокировками), без замены главной пары?

О каком движке речь? Если 3Y - не потянет, 3L - справится

Olegin писал(а):
3. Нужно ли лифтовать, при этом машину?

Про Сюрф не скажу, а на Хайлюксе мостовом 33-я резина становится, но при вывешиваниях трёт по аркам, так что по уму надо лифтовать, это собственно легко делается при замене рессор, у ОМЕ есть рессоры с различными лифтами.

Olegin писал(а):
4. Какие лучше поставить рессоры и аммы (фирма, производитель)?

ОМЕ. По отзывам рессоры этой фирмы ходят лучше оригинальных.

Olegin писал(а):
5. Блокировки вроде бы хвалят ARB?

Да. Знаю человека, который на 80-ке пользует АРБ-эшный дифференциал и при этом не использует блокировку, с его слов АРБ крепче оригинала.

Olegin писал(а):
По летней склоняюсь к Simex Jungle Trekker. Что скажите про неё?

Отличная резина для глинистых грунтов, но совсем не подходит для асфальта, особенно мокрого, к тому же при езде по асфальту быстро истирается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:05
Сообщений: 6
Авто: Hilux
Откуда: Красноярск
Про полуоси басни они даже на тракторной резине не ломаются.
Идеальный вариант 2 блокировки и 2 лебёдки.ARB неоправданно дорого .В задний достаточно локрайта. без передней можно обойтись.Двигатель если менять на дизель то порекомендовал бы 5л .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Dimas писал(а):
Про полуоси басни они даже на тракторной резине не ломаются.

Даже и не знаю что сказать...
Было дело без блокировок на МТ полуоси ломал, а тут оказывается, чтоб не ломались надо было тракторную резину с блокировками поставить?

Dimas писал(а):
Идеальный вариант 2 блокировки и 2 лебёдки.

Зачем для выездов на рыбалку 2 блокировки и 2 лебёдки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 06:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:05
Сообщений: 6
Авто: Hilux
Откуда: Красноярск
Ну не разу не видел я поломанной полуоси хайлюкс. тока читал об этом. Подщипники летят это да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу подготовить Hilux Surf 1984 год
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 22:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Никто ж не спорит, что Хайлюкс крепкая машина, но блокировки однозначно увеличивают нагрузку на полуоси и сломать полуось на заблокированной машине проще простого


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: