Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Hilux Surf Big Run биг-фут
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275
Автомобиль называется Toyota Hilux Surf Big Run. Он создан на основе пикапа Hilux Surf – версии популярного внедорожника 4Runner. В 80–90-х годах «бегуны» были популярны и в США, где автомобили, конечно же,
дорабатывали. Поэтому неудивительно, что для этой модели было выпущено несколько версий комплектов Body и Suspension Lift под известным среди оффроудеров брендом Rancho.

01.jpg


Родина «большеногих», несомненно, США. Именно там придумали ставить на обычные внедорожники и пикапы «лифтованную» подвеску и огромные колеса, превращая их в самых настоящих монстров (кстати, это второе официальное название автомобилей такого типа). Но монстр – уже не просто бигфут, а нечто угрожающее. Отсюда его интереснее использовать не только как средство передвижения, а в качестве увеселения публики. У американцев родилась отличная мысль – давить ими старые автомобили, прыгать и вообще устраивать цирк на колесах. Главными клоунами выступают именно монстры, чаще всего пикапы.

Бигфуты – это машины другого сорта: с колесами наподобие грузовых и кузовом, задранным на такую высоту, что при посадке стремянка требуется. На них можно ездить даже по городу, если не бояться зацепить что-то мелкокалиберное вроде «Волги».

...Будним утром в Москве все спешат по своим делам, стараясь не отвлекаться. И все-таки у многих из этих «зомби» находилось несколько минут, чтобы внимательно рассмотреть необычный автомобиль. Всеобщий интерес заставил вспомнить, что бигфутами в некоторых странах называют и снежных людей. Автомобиль, который нам отдали на покатушки в компании «Автоголд», выглядел самым настоящим дикарем среди привычного городского потока.

02.jpg


Он типичный представитель своего племени. Единственный настоящий бигфут в Москве – гордо говорят нынешние хозяева. И вероятно, один из немногих в нашей стране. А уж его биография по-настоящему эксклюзивна.

Здесь будет уместен небольшой экскурс в терминологию тюнеров внедорожников. Body Lift – поднятие кузова относительно рамы, Suspension Lift – значительное увеличение хода подвески. Обе технологии применяются для повышения проходимости и обычно сочетаются с установкой увеличенных колес.

Как и многие другие бигфуты, наш Hilux обзавелся лифтами обоих типов. Изучить конструкцию очень просто – достаточно заглянуть под днище. Пороги тут на уровне груди человека среднего роста, поэтому все на виду.

На раме пикапа стоит логотип Rancho. К сожалению, нынешние владельцы автомобиля не могут сказать точно, родная она или модифицированная. Скорее всего, второе. Кузов поднят над рамой на добрый десяток сантиметров. Проставки выглядят солидно: никакой самопальщины вроде хоккейных шайб и отрезков водопроводных труб (таким рукоделием увлекаются наши оффроудеры). Детали явно заводского изготовления установлены в штатных местах крепления кузова.

03.jpg


В тормозной системе лишь удлинены шланги и забраны в яркую оплетку – для безопасности и нарядности. Судя по виду, доработаны и карданные валы. Хромированные, с красными пластиковыми пыльниками. Тюнинг! Установлены они под большим углом. Спереди и сзади – сдвоенные амортизаторы (их целая дюжина!), выделяющиеся не только габаритами, но и дизайном – все-таки американцы любят яркую упаковку. Аналогично выглядят и солидные рулевые демпферы – они тут просто необходимы по определению. Рессоры обычные, только красные. На концах – оранжевые проставки. Вид этих деталей вызывает некоторые сомнения в их надежности. Но оказывается, совершенно напрасные.
Колеса автомобиля настолько особенные, что у них даже размерность указана в системе, не имеющей ничего общего с общепринятой. На машине стоят шины Ground Hawg 17/40-15LT (меры дюймовые). Они смонтированы на хромированных дисках с широченными «полками». На каждой полке по целой ленте грузиков. Процесс балансировки колес тяжело даже представить. Да и стенд подойдет далеко не всякий.
Кузов изменен так: передние и задние крылья демонтированы, вместо них стоят широкие пластиковые надставки с резиновыми отбортовками. Они окрашены в цвет кузова и выглядят как родные. Происхождение автомобиля с головой выдает дизайн передней части – фары головного света убраны, вместо них и штатной решетки радиатора стоят хромированные «жалюзи», а освещать дорогу поручено круглым фарам под бампером. Но и они выше крыши нормальной легковушки, так что свет получается, как на грузовике.

Автомобиль и едет почти как грузовик: высоко, солидно, не маскируясь под общий поток. Правда, ход помягче, даже с пустым кузовом. В салоне очень комфортно (есть даже кондиционер). Да звук не тот – все-таки под капотом обычный для Hilux дизель объемом 2,8 л. На первый взгляд кажется, что этого мало, но эксперименты доказывают, что в сочетании с настоящей внедорожной трансмиссией, громадными колесами и мастерством водителя автомобиль может творить чудеса. Например, мой тезка, демонстрировавший машину, с легкостью забрался на высоченную железнодорожную насыпь, всего лишь подключив передний мост «хабами» на ступицах. Тут же начал собираться народ. Автомобиль не менее проворно скатился вниз и стал кружиться на пятачке: маневренность и динамика здесь тоже потрясяющие.

После оказалось, что сотрудники фирмы, увлекающиеся разными видами экстремального спорта, использовали эту машину не только для транспортировки людей и вещей в разные труднодосягаемые точки, но и, например, для буксировки параплана. Говорят, что настоящее удовольствие от такого развлечения получает не только «летчик», но и экипаж буксира – ведь автомобиль может запросто мчаться по полю!
Что касается внедорожной экипировки, с этим у нашего бигфута полный порядок. На всякий случай сзади стоит лебедка с усилием на пять тонн, а в деревянном ящике у стенки кабины примостился не только набор инструмента, но и дополнительный аккумулятор танкового размера и, видимо, танковой же емкости. Так что в случае чего машина вытащит себя сама. В доказательство потрясающих внедорожных способностей бигфута нам показали несколько видеозаписей, где он шнырял по заболоченному полю, взбирался на косогоры и штурмовал овраги. Ни один серийный внедорожник, даже УАЗ или Hummer , на такое просто не способен. Разве что «Урал».

Между прочим, все прелести японских бигфутов уже прочувствовали любители бездорожья в Дальневосточном регионе: на местных рынках появляется все больше таких машин. Вероятно, со временем эта мода докатится и до центра России – область применения бигфутов в нашей стране на редкость обширна! Остается только гадать, зачем такие машины японцам… Дико интересно.

Источник: http://zr.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Hilux Surf Big Run биг-фут
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:00
Сообщений: 113
Имя: Алексей
Авто: Toyota Hilux
Откуда: СПБ
Абалдеть! Даже посмотреть и потрогать было бы прикольно!! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: