Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:10
Сообщений: 38
Авто: Surf
Откуда: Киев, Украина
Многие автомобилисты считают, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 - более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.

www.oilclub.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
+1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
+1 Нет, нет и еще раз нет!!!

Во-первых, ни одна солидная контора, выпускающая масла (Mobil, Castrol, Bp, Shell, Esso, Total) не выпускает промывочное масло, и не спроста...

Ибо во-вторых, часть промывки остается в двигателе, смешивается со свежим маслом и вступает в реакцию с разными добавками. Последствия могут быть непредсказуемы и вряд ли будут полезны для двигателя.

И в-третьих: что там промывать то? Вовремя масло надо менять (8-10 тыс.) и не надо ничего промывать!

Промывка - это пережиток прошлого, причем советского прошлого, когда кроме "всесезонного" масла ничего не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
поддерживаю, если постоянно и всрок лить одну и ту же жижу, какая необходимость в промывке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Pu1sat0r писал(а):
+1 Нет, нет и еще раз нет!!!

Во-первых, ни одна солидная контора, выпускающая масла (Mobil, Castrol, Bp, Shell, Esso, Total) не выпускает промывочное масло, и не спроста...

Ибо во-вторых, часть промывки остается в двигателе, смешивается со свежим маслом и вступает в реакцию с разными добавками. Последствия могут быть непредсказуемы и вряд ли будут полезны для двигателя.

я написал +1 только к самой статье!
что же касается промывок:
добавлю тогда от себя пару строк.
Во первых промывки есть 5мин добавляется в масло (набор химии)
и промывки на основе самих масел. (заливается полностью в мотор)
5мин - выпускаются всеми производителями! включая Mobil, Castrol, Bp, Shell, Esso, Total (имеют разные упаковки названия и т.д.) Самый распространеный пример Ликвимоль.
Они не плохи и не хороши я бы их применял в случае когда как говорится в моторе уже "пипец". И лучше перед тем как его капиталить. Во всяком случае отъедают хорошо и потом меньше руками отмывать. Но не для ПРОМЫВКИ в русском понимании этого слова.
Промывки полнообъемные - вещь предназначеная в первую очередь для вымывания остатков старых масел когда те слишком "устали". ну и для вымывания остатков масел когда меняется сама основа масла. Например при переходе с минералки на синтетику или с синтетики на гидрокрекинг.
Но тут нужно учитывать, что во первых эти промывки ВСЕ РАЗНЫЕ!!! есть на минеральной основе, есть крекинг, и есть синтетика.
И нужно понимать какую лить при переходе... если вы заливаете промывку сделанную на основе гидрокрекинга, а затем заливаете масло на основе гидрокрекинга, то ничего у вас не произойдет. при правильной замене масла!!! Но если вы нальете минеральную промывку а потом бухните синтетическое масло... то ЕСТЬ вероятность (но не факт!) что могут выпасть в осадок присадки.
Так что кратко можно резюмировать.
Лучше чаще менять масло! и главное чтоб это масло было не из супермаркета!
а промывки в этом случае и не понадобятся! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
После повторного применения промывки Eneos потекли сальники.
Больше не применяю промывку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
дмитрий6969 писал(а):
После повторного применения промывки Eneos потекли сальники.
Больше не применяю промывку!

Можно вопрос для статистики?
Какой авто?
Какой мотор?
какой пробег?
какое масло было залито за 3-5 замен до промывки?
сколько выкатывали на масле до замены?
какое топливо?

все эти факторы напрямую влияют на то что они потекли.
либо задубели от масла. либо уже срок пришел. либо масло менялось оч редко.
а про Eneos ничего не скажу. Много раз предлагали продавать, но у меня только оригинал уже многие годы. и пока я ни разу не разочаровался в нем.
Eneos не оч распространен а уж промывка их фирмы тем более!!! :-) подделывать ее точно не будут :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 09:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 07:56
Сообщений: 22
Авто: ВАЗ 21060 + Nissan Pathfinder
Откуда: Владимир
Забудьте про промывку!!! Это было НЕОБХОДИМО лет 20 назад, когда масло было одно - минеральное М8, больше похожее на мазут. Оно коксовалось и забивало каналы. Чтобы их промыть и применялось промывочное масло с большим содержанием растворителей типа керосина.

_________________
Жду Hilux 2012 Comfort


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:18
Сообщений: 76
Имя: владислав
Авто: хайлюкс
Откуда: абакан
турбованные моторы не моются вообще тем более щелочными маслами а в промывках кругом щелощ. хочется промыть слей и налей такого же масла помолоти 15 мин слей а потом уж и фильтр меняй и еще раз новое масло. ополоснеш чище будет!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:10
Сообщений: 36
Авто: HILUX 2012
Откуда: М.О. Подольск
Влад прав на 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
владислав писал(а):
турбованные моторы не моются вообще тем более щелочными маслами а в промывках кругом щелощ. хочется промыть слей и налей такого же масла помолоти 15 мин слей а потом уж и фильтр меняй и еще раз новое масло. ополоснеш чище будет!!!!!!!


а если не секрет, чем турбированые моторы отличаются от обычных? :-)
и как "щелочь" из промывок повлияет на турбовый мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:18
Сообщений: 76
Имя: владислав
Авто: хайлюкс
Откуда: абакан
alsk73 писал(а):
владислав писал(а):
турбованные моторы не моются вообще тем более щелочными маслами а в промывках кругом щелощ. хочется промыть слей и налей такого же масла помолоти 15 мин слей а потом уж и фильтр меняй и еще раз новое масло. ополоснеш чище будет!!!!!!!


а если не секрет, чем турбированые моторы отличаются от обычных? :-)
и как "щелочь" из промывок повлияет на турбовый мотор?

влияние не на мотор а на турбину .коленвал работает как цинтрифуга - крутится ,! масло раскидывает по стенкам блока и оно потихоньку стикает в поддон, а всякая ерунда остается на стенках блока. кагда начинают работать всякие моющие средства назовем так то вся эта грязь смывается со стенок и попадает кда????!??!?!?! в вал!!!!!!!!!!!!!!!!! где каналы засераются и в скором времени застучит!.мораль !!!! если моеш с нова мой всегда,,, не мыл не мой никогда. лучше масло пораньше поменять а не тянуть пока сажа появится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:51
Сообщений: 21
Авто: пежо
Откуда: Москва
Цитата:
влияние не на мотор а на турбину .коленвал работает как цинтрифуга - крутится ,! масло раскидывает по стенкам блока и оно потихоньку стикает в поддон, а всякая ерунда остается на стенках блока. кагда начинают работать всякие моющие средства назовем так то вся эта грязь смывается со стенок и попадает кда????!??!?!?! в вал!!!!!!!!!!!!!!!!! где каналы засераются и в скором времени застучит!.мораль !!!! если моеш с нова мой всегда,,, не мыл не мой никогда. лучше масло пораньше поменять а не тянуть пока сажа появится

+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Цитата:
влияние не на мотор а на турбину .коленвал работает как цинтрифуга - крутится ,! масло раскидывает по стенкам блока и оно потихоньку стикает в поддон, а всякая ерунда остается на стенках блока. кагда начинают работать всякие моющие средства назовем так то вся эта грязь смывается со стенок и попадает кда????!??!?!?! в вал!!!!!!!!!!!!!!!!! где каналы засераются и в скором времени застучит!.мораль !!!! если моеш с нова мой всегда,,, не мыл не мой никогда. лучше масло пораньше поменять а не тянуть пока сажа появится

Не хочу обидеть автора, но Вы сами то поняли что описали? )))
Набор слов и не более, разве что мысль о забивании каналов колена, но и она не имеет смысла, по причине конструктивных особенностей современных моторов.
Ладно, более не участвую в дебатах. Пишите свои удивительные версии )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:23
Сообщений: 3
Имя: Иван
Авто: HiLux
Откуда: Питер
Для информации: http://jadc.freshdesk.com/solution/cate ... 00009055--
Масла TOYOTA оригинал беру в JADC вместе с фильтром (делают бесплатный анализ расходных материалов с учетом замен от ТОЙОТА).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: