Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:18
Сообщений: 35
Авто: Hilux Surf
Откуда: Алматы
Величайшее заблуждение, опровержение которого, как и правила дорожного движения, писано кровью – это уверенность в том, что полноприводный автомобиль гораздо безопаснее зимой, чем передне- или заднеприводный.

На самом деле, владельцам (особенно свежеиспеченным) автомобилей с колесной формулой 4х4 нужно твердо запомнить следующие аксиомы:
- Полноприводная машина только разгоняется быстрее моноприводной – тормозят они (при прочих равных) абсолютно одинаково!
- Автомобили с увеличенным дорожным просветом (клиренсом) гораздо менее устойчивы на скользком дорожном покрытии, в первую очередь это связано с ухудшеной аэродинамикой и повышенной парусностью.
- Любой внедорожник сделан и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но не гололеда!
- Чем больше вес автомобиля - тем более он инертен. Независимо от того, какая у Вас колесная формула и какие шины Вы установили на машину, на скользкой дороге тормозной путь у 2,5 тонного SUV-а будет больше, чем скажем у 1,5 тонного седана на такой-же резине.

Единственное преимущество полноприводного автомобиля в зимний период – это облегченная проходимость на неубранном рыхлом снегу, во всех остальных типичных зимних условиях водителю внедорожника следует удвоить осторожность по сравнению с тем, если бы он управлял обычным моноприводным седаном.

Исходя из вышесказанного, зимние шины для внедорожника гораздо важнее, чем для любого другого автомобиля, ибо зимой внедорожники – группа повышенного риска.

Нужно сказать, что внешняя схожесть протектора внедорожной летней резины с зимним протектором часто вводит в заблуждение владельцев внедорожников, позволяя им считать, что на их автомобилях на самом деле установлена всесезонная резина, пригодная для эксплуатации круглый год. На самом деле, такие летние шины с понижением температуры ниже нуля, становятся абсолютно твердыми и скользят не хуже абсолютно "лысых" сликов.

http://avtoshyna.info/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
chinzano писал(а):
тормозят они (при прочих равных) абсолютно одинаково!

Чушь полная!
Попробуйте затормозить на наших машинках в 2Н и 4Н на голом льду разницу почувствуете при первом-же торможении.
В 2Н перед блокируется и идет юзом и машина не управляемая. Даже с АБС который работает до скоростей 4-3 км/час в самый момент остановки все равно колеса блокируются и в зависимости от гладкости льда 30-50 см даже на шипах машину тащит (этого хватит, чтоб догнать встречного).
В 4Н особенно с нашим ПарТаймом передок будет вращаться вплоть до полной остановки, либо она пойдет юзом всеми четырмя колесами, что менее вероятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
насмотрелся гонок? :-) покажь мастер класс управления полным приводом на летней резине по льду! очень интересно посмотреть как ты будешь выравнивать полный привод из заноса!!! ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Разгонялся до 40 км/ч на укатанном скользком снегу с включённым 4H и резко тормозил. Тормозной путь метров 10. Ровно без заносов. Шины BFG KO2 всесезонка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:30 
Изображение


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:34 
del


Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Неизвестно какие шины были.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Цитата:
Неизвестно какие шины были.

По ходу хреновые и шёл в режиме 4Н.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
iej писал(а):
Попробуйте затормозить на наших машинках в 2Н и 4Н на голом льду разницу почувствуете при первом-же торможении

При торможении в полноприводном варианте, при невыжатом сцеплении, мотор, за счёт своей тяги будет прокручивать колёса, но ровно до тех пор, пока не заглохнет. С одной стороны, эдакая имитация АБС, с другой - снижение эффективности торможения за счёт противодействия блокировке колёс. Длина тормозного пути будет больше, но некая управляемость, если о ней можно говорить на льду, появится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
На полном, излишняя уверенность.Срыв в занос позже,но выровнять труднее,чаще как на видео.На заднем легко срывается в занос,особо с пустым кузовом,зато легче компенсировать и меньше борзеешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:32
Сообщений: 95
Имя: Иван
Авто: Toyota HILUX G7 2,5
Откуда: Москва
Меня тут недавно на нечищенную обочину начало затягивать, еле вылез. Ехал на залнем, 60-70 км/ч. Главное колеса не резко выворачивать. Вот думаю на полном было бы проще выехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
После таких постов написанных выше - я вааще стремаюсь ездить по дорогам!! :zvez_ochki:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Василий08 писал(а):
По ходу хреновые и шёл в режиме 4Н.

Не факт. Я также ушел в 2014 году, только я сразу полу-боком, полу-раком в сторону левой обочины шел, и уже там кувыркнулся.
И ни ЕСП, нихрена не помогло :-)
Шел на 2-х. Резина зимняя, пробег у нее был максимум 5 тысяч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
На парт тайме передок с большим сцеплением с дорогой,вроде хорошо.Но чуть проскальзывание передней оси и зад начинает обгонять,затем передок опять начинает тянуть выравнивая зад и понеслось+водитель парирует рулём,газом ,тормозом усугубляет ситуацию.
В ролике видно:не большой поворот дороги в право.Левое колесо идёт по большому радиусу,правое на малом имея одинаковую угловую скорость.В итоге момент+дорожное покрытие(каша)+попытка парировать занос.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
по теме...
вообще странный вопрос... однозначно зимней резине БЫТЬ!

Я даже больше скажу, по моему скромному опыту зимней езды, зим чуть больше десятка...

Я бы больше отдал Резине, во вторую очередь водителю, а потом уже типу привода.
Катался и на переднем, и на заднем и на полном... как с кучей электрон помощников, так и вовсе без... Моя уверенность зависит в первую очередь от резины... и я поражаюсь как можно зиму ездить на МТшке!! пипец, мягко говоря, оч не хочу оказаться с Вами рядом на дороге... но тут жизнь, как правило, дает очень жесткие уроки таким.
Хотя, чуть лукавлю, я могу понять как ездить на чем угодно, но! когда я ездил, к примеру на летней резине зимой на газеле, я всегда делал "поправку" в мозг, которая влияла на вождение и я заранее ставил установку "корова на льду"...
А тут... так почитать.. раз полный привод (разгон - да, будет лучше), то будто и торможение можно изменить... очень опасная "вседозволенность"...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
С TILLем полностью согласен.Резина только по сезону,электронные помощники не помогут если главный мозг глючит (у нас говорили:если курсант верит в безсмертие,инструктор рискует жизнью).
По сути наш аппарат тот же уаз.Только наворотов больше.Откройте ютюб.Сколько роликов про "уши" зимой и удивлённых владельцев патриотов :"Я ж на полном,резина круть,а ОН ВЗЯЛ И ...гав...авто,гав...резина,гав...дороги".Хорошо если от этой излишней самоуверинности не кто не пострадал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:28
Сообщений: 314
Имя: Алексей
Авто: Хайлюкс
Откуда: Петрозаводск
Точно подмечено Василий08 и TILL!!! Мне просто было лень много букв писать!!! А так- я на штатной резине всегда езжу!! При том что таскаю большие прицепы!!Вес сзади доходит до трех- четырех тонн!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
Василий08 писал(а):
По ходу хреновые и шёл в режиме 4Н.

Я пол зимы отъездил на стоке бридже Н/Т.
И на полном и на заднем приводе.
Проблем не заметил.
Все предсказуемо.


Последний раз редактировалось Don Pedro 08 дек 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
RomanVal писал(а):

G7, что еще сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Don Pedro писал(а):
Я пол зимы отъездил на стоке бридже Н/Т.
И на переднем и на заднем приводе.
Проблем не заметил.
Все предсказуемо.

Дон, в каком регионе можно проездить на летней шоссейной резине пол зимы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Old_Rocker писал(а):
каком регионе можно проездить на летней шоссейной резине пол зимы?

Не лукавь. :ni_zia: В любом! :ti_pa: Сам то когда зимнюю опробовал? Время летит не в нашу пользу, но думаю лет как пятнадцать назад максимум. В 80-90 тые купить "зиму" стоило великих денег и большого блата. Согласен, движуха не та была. На Зил 131 по Садовому рассекал и в ус не дул. :a_g_a: Но ездили на Ваз 2101-07, М 412-2140, Газ 24-3102. Помню что шиповка была в гараже ГК КПСС. :co_ol: А уж оттуда кум по знакомству припёр на РАФа шипованную нокиа. Вот было чудо! :hi_hi_hi: В 1987-89 у меня на РАФе такая присутствовала. :co_ol: Но... Барин, которого я катал, был магнат местного значения. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 07:40 
Old_Rocker писал(а):
Дон, в каком регионе можно проездить на летней шоссейной резине пол зимы?


краснодарский край - адлер.. дагестан ... там чай растет и пальмы)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 07:41 
Don Pedro писал(а):
G7, что еще сказать.

причем тут тойота
подобное можно получитьналюбом автомобиле. и даже на велосипее :men:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 01:05
Сообщений: 61
Имя: Максимыч
Авто: Навара
Откуда: Москва
Old_Rocker писал(а):
Дон, в каком регионе можно проездить на летней шоссейной резине пол зимы?

Эпоха БЛ-85 не так давно закончилась, а зима была всегда :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: