Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
iej писал(а):
замерзать нечему
Застывает парафин которого слишком много в нашей солярке. А в ваших краях топливо уже разбодяжено, чаще всего с керосином...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Bigfire писал(а):
iej писал(а):
замерзать нечему
Застывает парафин которого слишком много в нашей солярке. А в ваших краях топливо уже разбодяжено, чаще всего с керосином...


В Уфимский НПЗ лет шесть назад вложили кучу денег и построили реально сначала рядом новый завод, а старый после демонтировали, даже чуточку поучаствовать пришлось в этом процессе. Башкирская солярка и бензин очень хороши. Сеть АЗС потихоньку расширяется за пределы Республики, друзья по совету и в Удмуртии и в Свердловске заправляться начали не нарадуются.
А на трассе что у нас знают Лукойл да Газпромнефть раскрутили бренды, дальнобои туда и едут, на рубль-два дороже нашей, а что за зверь такой еБашнефть никто и не знает (не реклама). В Пермский край выезжаешь - кроме Лукойла ничего нет, качество очень разное, заправляться стараюсь в одних и тех-же АЗС.
В Татарии дизель на одной заправке может быть двух марок типа для старых дизелей и Евро-5, разница в цене до 5 рублей, приводит к желанию продавцов это все перемешать.
Был случай после хороших ранних холодов резко потеплело, а на многие АЗС еще зимнюю соляру не завозили а танки полные. Ехал на нефилях на одной нет дизиля, на другой нет дизеля, на третей - все суши весла вставляю пистолет в бак иду в кассу, спрашиваю
- солярка зимняя?
- да,
- из пистолета хоть течет?
- другие вроде заправлялись.
- ну дайте на пробу на 100 рублей,
Пока вернулся к машине на табло не рубли, копейки еле-еле крутятся, пистолет вынул, а там струйка, я сильнее по утрам, нет думаю такой хоккей нам не нужен.
Только горький опыт при покупке.
Пы-Сы из опыта полностью проморозить машину до состояния не завелась нужно более 8 часов, при температуре -35 (плюс минус час в зависимости от ветра и влажности).
Заглушив в полночь прогретую машину без всяких проблем в семь утра заведете. а горячая обратка разогреет в баке бяку.
А при более низких температурах вообще ли есть смысл заводить? ну прогрели движок Вебастой или чем-то другим, а мосты, резинки амортизаторы?
Да случаи разные бывают и на северах в минус 60 живут и работтают.
Теплый гараж это наше все :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Прочитал как будто очерк писателя о путешествии по России 18-19 века. Как все, однако, не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Этот лью www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=190


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: