Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Hiluxipad писал(а):
Езжу по трассам всю зиму в любую погоду.....

Вот тут подписываюсь под каждой запятой! Согласен на все 100500!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 06:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 08:05
Сообщений: 105
Авто: Hulix 2KD МКПП
Откуда: Томск
А мне понравилось штатная резина, прям я шокирован, лучше чем МТшка дорогу держит, вчера правда в горку на заднем приводе не смог забраться, но тут все понятно ледяная горка была :ps_ih:
А на полном едет даже не крехтит, еще пока ни разу на полном приводе в занос не удалось попасть, в городе я конечно же имею в виду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Езжу по трассам всю зиму в любую погоду на расстояния 600-800 км. Обычно на полном приводе. Принцип очень простой - если есть проскальзование колес хоть небольшое, то значит можно (нужно) включать полный привод. Лучше поставить хорошую шипованную резину (у меня стоит Хака 7). Ездил на полном 130-140 км в час по накату, под которым лед - машина ведет себя отлично. Фуры при этой погоде не могли подняться на горки и приходилось объезжать по обочинам или вообще съезжая вниз с трассы. Машина очень стоит устойчиво, переходит накат снежный без каких то дерганий. Хотя конечно надо использовать зимний стиль езды - без резких движений руля и резких нажатий педалей, держишь дистанцию ( т к машина тяжелая и останавливается долго на любой резине). Штатная резина только для лета. Хотя иногда ездил на ней на полном приводе в гололед - аккуратно, то едет, но это не езда. Ездил недавно утром на штатной в гололед, но с грузом 500 кг в кузове - вот с грузом как то все лучше. На штатной все равно не советую ездить. Даже летом после дождя на заднем при резких маневрах маневрах.

На счет расхода топлива - не замечал увеличения расхода особого на полном приводе.

СПАСИБО!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 08:05
Сообщений: 105
Авто: Hulix 2KD МКПП
Откуда: Томск
Я бы если честно мешка два песка положил посередине кузова...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Тема Топикстартера вроде не о том, но заголовок отражает суть :-)

Я по запарке вылив летнюю жидкость из омывателя забыл пролить омыватель фар. Сам знаю, что лох, я просто сначала зыбал, а тут вдруг -15 и .. и сегодня при минус 10 подумал ну пора помыть фары. Угу. Помыл одну :ne_vi_del: левую. Правая не "вылезает".
Какие варианты верные:
1) Загнать в теплый бокс (это крутой способ, но времени нет на это) способ для меня бесплатный.
2) Выдернуть форсунку руками погреть, например феном. (Бесплатно)
3) Подлезть к магистрали из моторного отсека и полизать шланги и т.п. (Способ бесплатный).
4) Полить теплой водой на? Куда лить? Явно не сама форсунка примерзла к бамперу, она шевелится в посадочном месте. (Бесплатно).
5) Опять помыть машину (платно в целом, но машина чистая и так, но действие для меня бесплатно - полагается по должности, когда хчу тогда и мою)
6) Ждать весны? Че то не хочется, зимой как раз может понадобиться чаще помыть фары, чем летом.
7) Ваш вариант :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Я бы при такой температуре, омывателем не пользовался бы, т.к. не один раз видел, как ломаются форсунки именно на морозе. А по делу, мое мнение, лучше теплый бокс. Точно ничего не сломается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
KotLV Костя, я за 1-й вариант! Во-первых, минимальное вмешательство в машину, во-вторых есть такая возможность! А насчет времени...гм..ну представь, что у тебя заболел зуб (не дай Бог, конечно)... найдешь время, чтобы пойти к врачу? :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Уговорили :hi_hi_hi:
Сегодня буду в гостях у одного дилера - попрошу на время встречи загнать машину в тепло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
KotLV писал(а):
Сегодня буду в гостях у одного дилера - попрошу на время встречи загнать машину в тепло.

Все оттаяло. На всякий случай раза 4-5 помыл фары, чтобы жидкость уже точно прошла.
Так, конечно при морозах у нас дороги чистые, но я же не всегда по Латвии езжу :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Всем доброго времени суток!
В общем прошло 2 года с момента обладания Хайлюкс Престиж 3.0! (сборка ЮАР)
Много командировок, а потому я редко на форуме!
Пробег на 21.02.2016г. 29330, на 23-е февраля записался на ТО-30!
В основном езжу на L-200, но все же скажу свое мнение! Разные машины,и разные по поведению на дороге! К Хайлюксу привык, но разница в поведении машин ощущается
сильно, особенно зимой!
За 2 года, на Хайлюкс установил следующее:
1. После 1-й зимы сразу "бронировал" морду машины
2. Также после первой зимы поставил Webasto
3. Установил торпеду и рацию
4. Поставил блок навигации Carmani 5000
5. После года общения с Хайлюкс, очень стала не нравиться "турбояма" а посему в прошлом 2015 году начал рассматривать варианты увеличения мощности. Все знакомые в Москве
рекомендовали прошивку мозга, но как то так повелся на RC-чип. В общем коробочкой и электронной педалью доволен. Машина реально резвее, и на обгонах я спокоен!
6. Топливо - только Лукойл

Рассматриваю варианты лифт-подвески, но, пока не до того (крайзис)

Из замен: замена кунга по гарантии (симметричное облупление краски с двух краев кунга). Был "сверчок" в стойке между водителем и задним пассажиром. После обращения по гарантии - "сверчок" почему то пропал :-)
В остальном пока все ок, если не найдут что то на ТО-30!

Присадки:
как писал на форуме: 1. летом: очиститель Ликвимоли + 2-х тактное масло Лукойл
2. Зимой и особенно осенью в межсезонье - антигель Ликвимоли

Результат: Машиной доволен! Спасибо всем за Ваши сообщения и советы на форуме! Еще раз извините за редкие сообщения от меня (командировки). Не механик и не диагност - просто пользователь, но всегда поделюсь тем, с чем столкнулся!

P.S. Насчет как ездить на Хайлюкс зимой на Н2 или Н4, зависит от региона эксплуатации! Я езжу в основном на Н2, но бывают периоды, когда погода не предсказуема и Н4 - не выключаю, при этом скорость и маневры на скорости стараюсь ограничивать!
Жизнь - она дороже всего!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Попробую здесь сказать, забрал машину с ремонта, термостат меняли, для его замены надо сделать работы рядом с турбиной! Выехал с ОД, солярки мало было... заправился через 200 метров, на ЛУойлЕ, хорошо, что денег было 500 руб, короче поехал я домой, и тут меня гайшник останавливает, не далеко, у ежей(кто знает), я останавливаюсь, выхожу и офигеваю от тучи дыма... гаек говорит, что я вас и остановил только потому, что вы коптили как паровоз....я конечно побегал вокруг авто, решил, что во время ремонта что то попало в турбину, масло, грязь, антифриз... дым пропал и я доехал до дома. Ну и забыл как бы.
Сегодня (прошло два дня), поехал по делам, машина на передачах в районе 1500 - 2000 оборотов просто проваливалась на всех передачах, ехала так, как будто не хватает топлива, нажимаешь тапок, а она немного дёргается, неохотно набирает обороты... ну думаю точно забыли что то убрать из турбины или что то ещё... как будто то работает то нет... в результате заправился новым топливом и машина поехала как новая! Сами понимаете сколько передумал и на что только уже не грешил, но вывод такой, конечно после ремонта немного масла и грязи попало в турбину, как только поехал и турбина всё это схавала, пошёл густой дым, плюс не качественное топливо дало свой оттенок на мои догадки, залив свежей солярии я немного успокоился, но дизель "сцуко" имеет возможность пугать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Антон, есть такое с дизельком!
После схвата соляры с водой на Роснефти, я пользую только Лукойл и только в определенных местах! Всегда что-нить лью! После что-нить лью даже Мицубан едет, хотя там форсунки убиты давно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Приветствую!
Мое мнение - постоянно нет, если дорожное покрытие позволяет выполнять движение на заднем приводе! Этот вопрос меня тоже беспокоил при покупке Хайлюкса! Но если я не уверен в безопасности, включаю полный и там уж жизнь как горитца дороже...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Да так и есть, я не думаю, как и сколько смогу продержаться на каше снега или гололёде, я полный включаю и бегом по делам, приехал домой, прикинул что да как, и ну его нафиг, в снегопад даже не выехал на днях, а смысл... на рыбалке это да... а тут...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: