Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
nordik писал(а):
Руководство по эксплуатации ... опускает

:-) Не...Оно никого не опускает...
А по теме: вот уже полтора месяца (ну как пришла более менее зима) дергаю рычаг туда-сюда: и на ходу, и на месте.. никакого тупления замечено не было. Единственное, что заметил: появляется еле слышный гул (думаю, что так и должно быть - ведь вступают в работу дополнительные узлы/шестеренки) и иногда не сразу включается значок на панели приборов. И еще: включается 4Н с усилием, выключается легко! вот как-то так....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Спасибо!
Сегодня еще немного поездил, по городу! Hilux начинает нравиться!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:54
Сообщений: 52
Имя: Андрей
Авто: Хайлюкс 3.0
Откуда: Киров
Хайлюкс после Л200 кажется туповатым если с места в ледяную горку стартануть на заднем. Колеса шлифуют, даже зад может соскальзывать. Но стоит включить полный привод и надавить тапку даже не очень сильно... И вам покажется Л200 не таким уж шустрым.
Сам на Л200 откатал 2 года, на Хайлюксе пока 3 с небольшим тысячи. По трассе ездил 1000 км в одну сторону, через 2 дня обратно. На прямой Хайлюкс даже лучше. Режим 2 ВД. В поворотах где виден асфальт одинаково. В обледенелой колее скорость нужно скидывать. А может быть и просто подключить полный.
На заднем приводе чувствуется состояние трассы. Почувствовал, что скользко для этой скорости- скинь. На Л200 СС пока не понесло в занос не понятно, что там под колесами. Бывает асфальт сухой, но на затяжном мосту гололед который глазом не видно. В итоге можно очутиться колесами вверх.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:08
Сообщений: 3
Авто: тузик
Откуда: Россия
вятский.тракторист писал(а):
Хайлюкс после Л200 кажется туповатым если с места в ледяную горку стартануть на заднем. Колеса шлифуют, даже зад может соскальзывать. Но стоит включить полный привод и надавить тапку даже не очень сильно... И вам покажется Л200 не таким уж шустрым.
Сам на Л200 откатал 2 года, на Хайлюксе пока 3 с небольшим тысячи. По трассе ездил 1000 км в одну сторону, через 2 дня обратно. На прямой Хайлюкс даже лучше. Режим 2 ВД. В поворотах где виден асфальт одинаково. В обледенелой колее скорость нужно скидывать. А может быть и просто подключить полный.
На заднем приводе чувствуется состояние трассы. Почувствовал, что скользко для этой скорости- скинь. На Л200 СС пока не понесло в занос не понятно, что там под колесами. Бывает асфальт сухой, но на затяжном мосту гололед который глазом не видно. В итоге можно очутиться колесами вверх.

Согласен на 1000% L-200 с СС без курсовой устойчивости прямая дорога в кювет, Хайлюкс намного устойчивей и более предсказуем в заносе, имею обе машины и на пикапах проездил очень много.При Заносе на полном приводе очень тяжело вытащить машину, задний намного проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Old_Rocker писал(а):
а вот кто мне скажет, можно ли так делать, и если да, то как часто..))) Вот ситуевина первая: стою на перекрестке...(режим 2Н) трогаться - хрен! скользко. подключаю передок - только в путь! отключаю передок..следующий перекресток - та же картина.. Внимание вопрос: через сколько у меня на...бнется раздатка? или мост?
Ситуёвина вторая: у нас зимой практически не чистят дороги, но иногда просто раскатывают до асфальта...так считается скользкий (по сути) асфальт "твердой поверхностью", на которой нельзя включать 4Н? Ну и соппсна, тот же вопрос из первой ситуёвины: если постоянно ездить по такому ХЗ-как-назвать покрытию, чего станет?

http://media.club4x4.ru/997-faq.html

А как же поступать на наших дорогах, если под колесами то асфальт, то лед? Ведь на твердых поверхностях нельзя ездить на машинах с жесткой связью между осями? Очень просто: ездить на part-time по зимнему асфальту вполне можно. Ничего не случится ни с трансмиссией, ни с шинами. Зимой асфальт достаточно скользкий для этого. Более того, мне известно несколько случаев, когда люди просто не умели пользоваться раздаточной коробкой, не знали тонкостей полного привода и ездили круглый год в режиме полного привода с жесткой связью между осями. Как это ни удивительно, с машиной ничего не происходило: сколько-нибудь заметно большего, чем обычный износ шин или трансмиссии, не наблюдалось. Так что покупайте машину, которая нравится, и не заморачивайтесь. Только если у вас будет full-time 4wd, не забывайте блокировать межосевой дифференциал, когда скользко.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Доброго дня Хайлюки!
Спасибо за Ваши советы. По-прежнему езжу на свой Хайле только в выходные, по командировкам на L200. Честно машинку поджаливаю, да и нет еще уверенности в ее поведении на трассе. С Москвы после пробок летел на Эльке 120-130, долетел, пересел на Хайла и нет никакого желания давить тапку. Пока что у меня стереотип обладания новой машиной, езжу тупо и наслаждаюсь. Вчера правда в Москве опять заспорили: Друзья говорят что надо было брать Волка (Амарок). Я уже просто отвечаю: Машина приобретена менять не собираюсь.
Ребята вопросы:
- стоит ли обклеивать морду пленкой (броней), или достаточно дефлектора на капот, или и то и то делать?
- подскажите насчет Вебасты... дилер честно сказал покупая сам а мы поставим, у нас обойдется дороже
- зимней резиной не заморачивался и купил по факту что было в билижайшем магазине: Нордман 265/65/17 шипы, что скажете, стоит ли менять на липучку или другую марку.

За ранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:25
Сообщений: 35
Авто: камри-хайлюкс на палке
Откуда: Воронеж
Я езжу на ПП и по асфльту) оно чувствуеться когда надо на задний переключить, в основном при развороте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Борис! Если нету на Hilux межосевого дифера, каковы последствия от езды на полном, на скорости, в поворотах???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
nordik писал(а):
- стоит ли обклеивать морду пленкой (броней), или достаточно дефлектора на капот, или и то и то делать?
- подскажите насчет Вебасты... дилер честно сказал покупая сам а мы поставим, у нас обойдется дороже
- зимней резиной не заморачивался и купил по факту что было в билижайшем магазине: Нордман 265/65/17 шипы, что скажете, стоит ли менять на липучку или другую марку.

Не надо всё в одну кучу мешать, задай эти вопросы в соответствующих разделах форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Окей!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
nordik писал(а):
Ребята вопросы:
- стоит ли обклеивать морду пленкой (броней), или достаточно дефлектора на капот, или и то и то делать?
- подскажите насчет Вебасты... дилер честно сказал покупая сам а мы поставим, у нас обойдется дороже
- зимней резиной не заморачивался и купил по факту что было в билижайшем магазине: Нордман 265/65/17 шипы, что скажете, стоит ли менять на липучку или другую марку.

За ранее спасибо!

Вебасту можно и в специализированном центре установить и купить
Нордман пойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Михаил спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:53
Сообщений: 71
Имя: Рустам Фаритович
Авто: черный Hilux 2012 стандарт
Откуда: Башкирия-ЯНАО
Паша 78 писал(а):
Это все так, но поймать пустой хайлик на заднем приводе, на укатанном снегу невозможно. Я имею в виду занос с пустым кузовом и даже с металлическим кунгом. Пробовал несколько раз вытащить из заноса -не получилось. Сразу разворот на 180-270 градусов, правда легко доворачивается на все 360 почти не добавляя газа. И такая штука и на 20 км и на 80-ти. Стоит добавить в кузов 200-300 кг. и все приходит в норму... относительно...
Поэтому гоняю по обледенелому асфальту по 350 км в обе стороны на полном приводе и ничего ему не будет если не крутить баранку больше чем на треть от прямолинейного положения. Ну и АТшку нормальную поставил. Вывод: если понесет то ремонт обойдется много дороже порванных приводов и раздатки...

Не согласен, на нормальной шиповке нормально ловится. Также езжу по зимник с пустым кунгом. езжу обычно на заднем, 4везде подключаю когда снегу совсем много. На заднем интереснее да и расход много меньше. Таскает больше когда в рыхлом снегу газу поддаешь, на льду проще контролировать тягу.
Т. С с приобретением, со всеми электронными примочками на Престижа и на заднем всю зиму можно гонять наверное


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Ребята спасибо за очередной совет из Вашей практики!
Езжу пока мало, только когда из командировки возвращаюсь. Пока больше езжу просто с удовольствием, но по городу уже начал давать Хайлику прыти! Хреново что снега нет, голый асфальт и пыль!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 08:05
Сообщений: 105
Авто: Hulix 2KD МКПП
Откуда: Томск
У меня первая зима на парт тайме, если честно теряюсь сильно, до этого были фул таймы с самоблоком в раздатке и всяческие электронные помощники... Тоже мучаюсь вопросом, когда включать когда не включать, понятное дело что разворот делать не делаю отключаю.
По ощущениям скажу так на задней приводе в занос пустить нет проблем, вторую включил и попер. Страшно было когда в первый гололед был, а я на обычной резине которая с салона была она кстати до сих пор стоит, так вот еду я переключаю на четвертую, и жопа начинает обгонять морду :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: выжим сцепления сброс газа, машина выравнивается, приходит осознание что под колесами лед, включаю 4ВД и о чудо, я даже бросить в занос специально не смог... И до сих пор шок по этому поводу. Пару раз чувствовал при развороте, напряжение, теперь пытаюсь понять, когда надо включать когда не надо, очень переживаю за раздатку, за редуктор и кардан, хотя с другой стороны 100 тыс гарантии, или 3 года :men:
В городе при включении 4вд как по рельсам, не знаю почему говорят что нельзя пользоваться, постоянно 4вд. При движении по прямой, колеса вращаются с одинаковой скоростью, просто при развороте, отключать. Очень много мнений... И понять кому верить сложно... Я думаю что при нормальной зимней резине, на заднем приводе двигаться вполне даже можно свободно. Я если честно поражен системой полного привода и дизелем в совокупности, так как на летней резине не могу машину в занос пустить на 4вд, на заднем не трогается а на полном летит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Спасибо, но мне это не пригодится - автомат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Chapai писал(а):
В городе при включении 4вд как по рельсам, не знаю почему говорят что нельзя пользоваться, постоянно 4вд

Две зимы откатал, если скользко включал полный привод на постоянку даже в городе.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 06:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 08:05
Сообщений: 105
Авто: Hulix 2KD МКПП
Откуда: Томск
nordik

АКПП или МКПП, не важно. Тут дело вкуса как говорится. На АКПП помощников же вроде тьма тьмущая, там машина все сделает за тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Chapai писал(а):
На АКПП помощников же вроде тьма тьмущая, там машина все сделает за тебя.
Ну там только LSD есть, остальное есть и на МКПП с 2.5, например.
ЕСП например, и на 2.5 стоит, правда не на всех. Я уже много лет езжу только с ЕСП, потому машину без него даже не рассматривал. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
У меня по Hilux этот вопрос возник (писал выше) т.к. отъездил зиму на L200, где на полном приводе с пустой попой элка ведет себя очень надежно. На хайлике прошлую зиму в основном по городу, на трассе мало. Отсюда и мои вопросы, чтобы получить советы как лучше зимой.

P.S. Сегодня наконец-то поставил рацию (место установки - потолочная консоль). Кому интересно пишите!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Ребята! Никто вам не поможет советами, как ведет себя машина! Только вы САМИ сможете определить для себя стиль вождения! Отъездите зиму, и больше не будет возникать вопросов! И только один совет - ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ! Все! Больше советов вам не нужно! все имхо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Old_Rocker писал(а):
Ребята! Никто вам не поможет советами, как ведет себя машина! Только вы САМИ сможете определить для себя стиль вождения! Отъездите зиму, и больше не будет возникать вопросов! И только один совет - ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ! Все! Больше советов вам не нужно! все имхо!
на все 100% солидарен с Серёгой!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 08:05
Сообщений: 105
Авто: Hulix 2KD МКПП
Откуда: Томск
По мне так полный привод развращает, меня по-тихоньку, появляется чувство все дозволенности, на Прадике такого не было, там ссыкотно было постоянно, т.е. ощущения устойчивости не было, тут же руль в поворот и машина за ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 11:25
Сообщений: 38
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux Prestige +
Откуда: Азов
Можно, на предыдущей машине не отключал всю зиму, машине 4 года, коробка целая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:33
Сообщений: 116
Имя: Игорь
Авто: 2.5 2012 хайлюкс
Откуда: Воронеж
nordik писал(а):
У меня по Hilux этот вопрос возник (писал выше) т.к. отъездил зиму на L200, где на полном приводе с пустой попой элка ведет себя очень надежно. На хайлике прошлую зиму в основном по городу, на трассе мало. Отсюда и мои вопросы, чтобы получить советы как лучше зимой.
P.S. Сегодня наконец-то поставил рацию (место установки - потолочная консоль). Кому интересно пишите!


Езжу по трассам всю зиму в любую погоду на расстояния 600-800 км. Обычно на полном приводе. Принцип очень простой - если есть проскальзование колес хоть небольшое, то значит можно (нужно) включать полный привод. Лучше поставить хорошую шипованную резину (у меня стоит Хака 7). Ездил на полном 130-140 км в час по накату, под которым лед - машина ведет себя отлично. Фуры при этой погоде не могли подняться на горки и приходилось объезжать по обочинам или вообще съезжая вниз с трассы. Машина очень стоит устойчиво, переходит накат снежный без каких то дерганий. Хотя конечно надо использовать зимний стиль езды - без резких движений руля и резких нажатий педалей, держишь дистанцию ( т к машина тяжелая и останавливается долго на любой резине). Штатная резина только для лета. Хотя иногда ездил на ней на полном приводе в гололед - аккуратно, то едет, но это не езда. Ездил недавно утром на штатной в гололед, но с грузом 500 кг в кузове - вот с грузом как то все лучше. На штатной все равно не советую ездить. Даже летом после дождя на заднем при резких маневрах маневрах.

На счет расхода топлива - не замечал увеличения расхода особого на полном приводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 151


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: