Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Всем доброго времени суток!
Буду краток: езжу на служебном Mitsubishi L200. Достало все от разводов у дилера заканчивая соляркой и соответственно реакцией на нее мицу. В Новогодние каникулы решил залезть в кредит и взять машинку себе лично. Решился на Амарок, оформил заявку на кредит, записался на тест-драйв... далее сидел на отзывах, которые не впечатлили. Поехал на тест-драйв, по пути решил заехать в Тойота-центр. После нескольких минут общения с персоналом центра согласился прокатиться и... заболел. Не спал неделю, сидел в инете, на отзывах и т.д.
До обладания машиной осталось 4 дня. Вчера позвонили родственники: "Передний привод подключаемый и только по грязи или на гололеде, сможешь ездить только на заднем, межосевого дифференциала нет, а если и с пустой попой, то разобьешься..." Выбор сделан и я его менять не хочу. Расскажите плиз о поведении машины в зимних условиях, больше интересует конечно трасса. Буду рад и другим советам. За ранее благодарен. Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Со вступлением :a_g_a: в клуб :mi_ga_et:
Дури в машинке хватает, так что в гололёд "газом" особо баловаться не советую. В принципе как и на всех пикапах. А так машинка на высоте. Скажу для сравнения с пройденными этапами. Был МПС с ноля и БТ-50 с ноля - эта лучшая. :co_ol:
К стати, почему перед подключаемый только по грязи? :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
С вступлением в ряды Хайлюксоводов! Если на дороге скользко подключаю передок и не парюсь, едет как по рельсам. Без передка конечно таскает в скользкую погоду и со светофора бывает проблемотично тронуться, буксует.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Про передок так говорят из-за отсутствия меж осевого дифера! Сам не разбирался еще. Мол на L200 он есть и можно топить не опасаясь за мосты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 06:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:35
Сообщений: 97
Имя: Amangeldy
Авто: Hilux v 2,7 petrol VVT-i 5 МКП
Откуда: Almaty
nordik
функция блокировки задних колес используется на скорости не более 8 км в час, в болотах и сильной жиже, не разу не включал, т.к. не нашел такое болото поблизости, а так, на трассе при сильном гололеде включаю 4 ВД едет классно, зад не болтает.....Полный привод всегда включаешь на свое усмотрение, и счастье есть.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Блокировка заднего дифа, к сожалению, только на Комфорте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
nordik писал(а):
Про передок так говорят из-за отсутствия меж осевого дифера! Сам не разбирался еще. Мол на L200 он есть и можно топить не опасаясь за мосты.

Все правильно! Хайлюкс чистый парт тайм (как любой уазек).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 15:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
а вот кто мне скажет, можно ли так делать, и если да, то как часто..))) Вот ситуевина первая: стою на перекрестке...(режим 2Н) трогаться - хрен! скользко. подключаю передок - только в путь! отключаю передок..следующий перекресток - та же картина.. Внимание вопрос: через сколько у меня на...бнется раздатка? или мост?
Ситуёвина вторая: у нас зимой практически не чистят дороги, но иногда просто раскатывают до асфальта...так считается скользкий (по сути) асфальт "твердой поверхностью", на которой нельзя включать 4Н? Ну и соппсна, тот же вопрос из первой ситуёвины: если постоянно ездить по такому ХЗ-как-назвать покрытию, чего станет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Мои поздравления! :bra_vo: Касательно моей эксплуатации 3 л. с автоматом, то скажу следующее: чудесный автомобиль в эксплуатации зимой по голому льду. Честно признаюсь были некоторые опасения в части заносов, сносов и тд. все это лажа с балетом! Дорогу держит отменно! Ни чего лишнего в кузов не гружу типо мешков с песком. Резину поставил шипованную, передок подключал только когда съезжал с дороги. Система курсовой устойчивости (VSC) себя оправдывает на все 100%. Машиной доволен! Уверен, что и ты будешь доволен! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
guttrv писал(а):
Блокировка заднего дифа, к сожалению, только на Комфорте.

и на стандарте! Мое наблюдение таково, если не сильно давить педаль газа то машину тяжело пустить в занос, особенно если двигатель не крутить свыше 2 тыс.оборотов, но если надо то держите обороты свыше 2-2,5 тыс и будет вам отличный авто для дрифта (вот только для дрифта подвеска валкая, но это внедорожник). По мне машина очень послушная и предсказуемая (если что у меня бриджик спак 01, 265\65 р 17.
Мои поздравления! :co_ol:

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
Old_Rocker писал(а):
а вот кто мне скажет, можно ли так делать, и если да, то как часто..))) Вот ситуевина первая: стою на перекрестке...(режим 2Н) трогаться - хрен! скользко. подключаю передок - только в путь! отключаю передок..следующий перекресток - та же картина.. Внимание вопрос: через сколько у меня на...бнется раздатка? или мост?
Ситуёвина вторая: у нас зимой практически не чистят дороги, но иногда просто раскатывают до асфальта...так считается скользкий (по сути) асфальт "твердой поверхностью", на которой нельзя включать 4Н? Ну и соппсна, тот же вопрос из первой ситуёвины: если постоянно ездить по такому ХЗ-как-назвать покрытию, чего станет?

Ничего не будет с раздаткой, добрая половина населения так и ездит на уазеках(подключает-отключает)!. На светофорах можно и со второй стартовать.
А про твердую поверхность, у парт-тайма идет жосткое подключение переднего привода. На твердой поверхности в режиме 4H идет повышенный износ передней оси за счет отсутствие дифференциала. Поверь задний привод более управляем в заносе чем полный!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Ребята добрый вечер!
Всем спасибо за Ваши советы. У меня комплектация Престиж на автомате. Сегодня заезжал в салон еще раз, посмотрел на "свое" авто. Вчера опять до полуночи читал все подряд про Hilux! Выбор сделан, машина действительно достойна всех отзывов, даже в которых есть отрицательные нотки. Завтра начинаю оформление. До выдачи осталось ТРИ ДНЯ :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Прадовод писал(а):
Поверь задний привод более управляем в заносе чем полный!!

Нет в заносе легче рулить Хайлюксом в режиме 4Н. Ведет себя как переднеприводный, даешь газку и машина четко выравнивается. В 2Н интресно только боком ездить, но сбросом газа можно не поймать если до этого сильно надавил.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
GroSS писал(а):
В 2Н интресно только боком ездить, но сбросом газа можно не поймать если до этого сильно надавил.

Да, я уже так по пробывал, в итоге кормой в сугроб заехал, а он жесткий оказался. Вообщем немного помял.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
у меня Престиж (автомат, естессно). Так что анти-чего-то-там не дает уйти в занос в принципе! Скрипит, трещит, но свое дело туго знает. Про это я как-то не парюсь... можно ездить всю зиму на заднем..но иногда, особенно за городом, как-то очково, когда на дороге ТРИ полоски асфальта, и ты реально не знаешь, как разъехаться со встречным, который уже занял ДВЕ! )))) приходится правой стороной выезжать на лед...вот тут и задумаешься: а может все-таки и не отключать передний, особенно, "я же по прямой еду - какой там износ..." ну вот такие мысли.... )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Понял, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
GroSS писал(а):
Прадовод писал(а):
Поверь задний привод более управляем в заносе чем полный!!

Нет в заносе легче рулить Хайлюксом в режиме 4Н. Ведет себя как переднеприводный, даешь газку и машина четко выравнивается. В 2Н интресно только боком ездить, но сбросом газа можно не поймать если до этого сильно надавил.

Как он может вести себя как переднеприводный то? :-) если тока 50% момента на перед идет и 50 на зад. И уж поверь если сильно надавил(не осознано вогнал в сильный занос ) в режиме 4Н ты его точно не поймаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Прадовод писал(а):
GroSS писал(а):
Нет в заносе легче рулить Хайлюксом в режиме 4Н. Ведет себя как переднеприводный, даешь газку и машина четко выравнивается. В 2Н интресно только боком ездить, но сбросом газа можно не поймать если до этого сильно надавил.

Как он может вести себя как переднеприводный то? :-) если тока 50% момента на перед идет и 50 на зад. И уж поверь если сильно надавил(не осознано вогнал в сильный занос ) в режиме 4Н ты его точно не поймаешь.

элементарно! Покатайтесь на льду! Нет ничего лучше в управлении чем полный привод!

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Нордик! Когда покатаешься на хайлюксе по льду просьба, напиши прав ли я в своих высказываниях.

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Denis писал(а):
Честно признаюсь были некоторые опасения в части заносов, сносов и тд. все это лажа с балетом! Дорогу держит отменно! Ни чего лишнего в кузов не гружу типо мешков с песком.

В принципе согласен, однако скажу так - в данном случае "лучше перебздеть, чем недобздеть" (с). Главное, чтобы не было ощущения вседозволенности, тут цена ошибки очень высока, поэтому по началу, пока не изучено и не понято поведение машины, лучше ездить максимально осторожно, шаг за шагом притираясь к машине.
Меня летом (!), на мокрой дороге, на выходе из 90-гадусного поворота, на второй (!) передаче вынесло на обочину - слишком сильно газанул... Задница лёгкая, мотор тяговитый на низах, вот и крутануло...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Хайлюки всем привет!
Договор подписан! В понедельник завершаем сделку (получаю ПТС и страховки). Оплатил зимнюю резину, взял Мишлен липучку. Во вторник на регистрацию. В среду выложу фото. :dan_ser:

P.S. Покататься на льду наверно не придется. На L200 уеду в командировку. Но всеми своими впечатлениями, однозначно буду делиться с Вами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Прадовод писал(а):
Как он может вести себя как переднеприводный то? :-) если тока 50% момента на перед идет и 50 на зад. И уж поверь если сильно надавил(не осознано вогнал в сильный занос ) в режиме 4Н ты его точно не поймаешь.

Ловится легко, главное не ехать на пятой там где надо на третьей. В общем это надо попробовать.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок клуба
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
Gribnick писал(а):
Denis писал(а):
Честно признаюсь были некоторые опасения в части заносов, сносов и тд. все это лажа с балетом! Дорогу держит отменно! Ни чего лишнего в кузов не гружу типо мешков с песком.

В принципе согласен, однако скажу так - в данном случае "лучше перебздеть, чем недобздеть" (с). Главное, чтобы не было ощущения вседозволенности, тут цена ошибки очень высока, поэтому по началу, пока не изучено и не понято поведение машины, лучше ездить максимально осторожно, шаг за шагом притираясь к машине.
Меня летом (!), на мокрой дороге, на выходе из 90-гадусного поворота, на второй (!) передаче вынесло на обочину - слишком сильно газанул... Задница лёгкая, мотор тяговитый на низах, вот и крутануло...

Ничего доказывать не буду.. потом поймете


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:51
Сообщений: 7
Авто: Тойота Hilux 2,5 D
Откуда: Одесса
Прочитал тему, много мнений, но кто то ответит на простой вопрос. Можно ли зимой ездить постоянном на 4Н ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: