Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Кордарон писал(а):
Прочитал тему, много мнений, но кто то ответит на простой вопрос. Можно ли зимой ездить постоянном на 4Н ?

НЕТ!!!
см ИЭ и вот последствия : viewtopic.php?f=387&t=4128&p=19963&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD#p19963


Последний раз редактировалось дмитрий6969 26 янв 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74
Имя: Александр
Авто: Hilux 2.5 2013
Откуда: Белгород
Кордарон писал(а):
Прочитал тему, много мнений, но кто то ответит на простой вопрос. Можно ли зимой ездить постоянном на 4Н ?


Можно. Только в поворотах аккуратней,и расход топлива повысится.А вот на чистом асфальте лучше на 2H.Да и зима везде разная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 05:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Я уже пообщался на улице с 3-мя обладателями Hilux. Все трое сказали что ездят, но при этом стараются скорость не превышать 90 км/час. Так ли это, не известно. Но как я говорил мои родственники считают, что этого делать не стоит. Причина как и писал выше: отсутствие межосевого дифера. Руководство пользователя такую езду не запрещает, но оговаривает условия, дословно из руководства: Н4 используется только для движения по покрытию, допускающему проскальзывание шин, например по бездорожью, обледенелым или заснеженным дорогам. Это положение обеспечивает большую тягу, чем движение с приводом на 2 колеса.
При этом положение Н4 (положение высокой скорости, полный привод).

P.S. У меня летом на L200 колеса тоже проскальзывают на 140 км/час, не успевают касаться асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 06:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:35
Сообщений: 97
Имя: Amangeldy
Авто: Hilux v 2,7 petrol VVT-i 5 МКП
Откуда: Almaty
Кордарон писал(а):
Прочитал тему, много мнений, но кто то ответит на простой вопрос. Можно ли зимой ездить постоянном на 4Н ?

Думаю можно, если скользко, гололед снег, и т.д. плохая дорога.... а у нас в городе чистят время от времени включаю только, да и зима +2 сегодня :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
на этот счет у меня есть две байки из жизненного опыта про межосевой дифференциал:
1.служил я кадровым офицером в 90-х на с-300. На вооружении у нас были Кразы-260 (турбодизель и полный привод с блокировками ). В подчинении у меня был водитель солдат-узбек хороший такой парень. В одно прекрасное время на Кразе вылетает передняя крестовина в прямом смысле слова. Оказывается для включения полного привода на Кразе конструкторы поставили 2 включателя с виду одинаковые: 1-подключение переднего привода (тумблер), а 2-блокировка межосевого дифференциала (кнопка). 2-я была предназначена для кратковременной блокировки(защита от дурака), а солдат подумал, что она сломалась и не включается и поставил в место нее тумблер. Сколько ездили не знаю но итог: вылетела крестовина.
2.в 2000 году купил себе новую ниву 21213. Началась зима. Поставил финскую шипованную резину. Гололед. На светофорах стал хулиганить: включаю блокировку межосевого дифференциала-и я быстрее всех на старте. Поездил немного на 15ткм перестали включаться скорости, полетели синхронизаторы. Отремонтировал. Мастер сказал, что так делать нельзя, только в случае крайней необходимости. Больше не пользовался. Проехал на этой ниве 150ткм, проблем с трансмиссией не было.
Так, что решайте сами. А я включаю передний мост если не могу тронуться или для проезда по плохому участку.
см ИЭ и вот последствия : viewtopic.php?f=387&t=4128&p=19963&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD#p19963


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 06:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Завтра забираю машину. Для себя решил, хоть и по габаритам не сильно от L200 отличается, первые месяцы буду на 2Н, пока не почувствую машину. 4Н буду использовать как и пишут в руководстве, а там будет видно! :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66
Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31
Откуда: Питер
Прадовод писал(а):
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Это все так, но поймать пустой хайлик на заднем приводе, на укатанном снегу невозможно. Я имею в виду занос с пустым кузовом и даже с металлическим кунгом. Пробовал несколько раз вытащить из заноса -не получилось. Сразу разворот на 180-270 градусов, правда легко доворачивается на все 360 почти не добавляя газа. И такая штука и на 20 км и на 80-ти. Стоит добавить в кузов 200-300 кг. и все приходит в норму... относительно...
Поэтому гоняю по обледенелому асфальту по 350 км в обе стороны на полном приводе и ничего ему не будет если не крутить баранку больше чем на треть от прямолинейного положения. Ну и АТшку нормальную поставил. Вывод: если понесет то ремонт обойдется много дороже порванных приводов и раздатки...


Последний раз редактировалось Паша 78 27 янв 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:51
Сообщений: 7
Авто: Тойота Hilux 2,5 D
Откуда: Одесса
Други мои, спасибо всем за высказанное мнение, для меня это очень полезно. Скажу честно, преодолел свою лень, нашел руководство для владельца. Раздел 2-1, стр. 171. Таблица с максимальными скоростями, для моделей с четырьмя ведущими колесами.
1 передача, привод Н2,Н4,- 36 км/ч
2 передача, привод Н2,Н4, - 67 км/ч
3 передача, привод Н2,Н4, - 109 км/ч
4 передача, привод Н2,Н4, - 156 км/ч,
непонятно про 5 ую передачу ничего не сказано и о разных покрытиях дороги, тоже ничего не сказано. Так что наверняка на постоянном полном приводе можно ездить без проблем. Хотя, у одного моего знакомого, правда на "Наваре", через 2 года езды на полном приводе крестовина полетела. По гарантии поменяли, без проблем.
Посмотрел на это все, и решил, что буду пользовать в полный рост. Я внедорожник покупал для того что бы ездить как хочу и где хочу. А если поломается, пусть японцы чинють, мы такие бабки шальные платим, в том числе и за гарантию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:51
Сообщений: 7
Авто: Тойота Hilux 2,5 D
Откуда: Одесса
Кордарон писал(а):
1 передача, привод Н2,Н4,- 36 км/ч
2 передача, привод Н2,Н4, - 67 км/ч
3 передача, привод Н2,Н4, - 109 км/ч
4 передача, привод Н2,Н4, - 156 км/ч,

К стати, пару недель назад в Белоруссии, попал на дороги после снегопада и во время снегопада, На скорости 110-130, машина на Н4, вела себя очень уверенно, даже до 140 разгонялся на ровных участках.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
Паша 78 писал(а):
Ну и АТшку нормальную поставил. Вывод: если понесет то ремонт обойдется много дороже порванных приводов и раздатки...

Так может дело именно в АТ? АТ и лед это несовместимо, можно конечно но, жизнь то она дороже. Ездил я как то на АТ зимой...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 06:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Поехал забирать! :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:51
Сообщений: 7
Авто: Тойота Hilux 2,5 D
Откуда: Одесса
Прадовод писал(а):
Паша 78 писал(а):
Ну и АТшку нормальную поставил. Вывод: если понесет то ремонт обойдется много дороже порванных приводов и раздатки...

Так может дело именно в АТ? АТ и лед это несовместимо, можно конечно но, жизнь то она дороже. Ездил я как то на АТ зимой...

Народ не сочтите за лузера, объясните что такое АТ. ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Кордарон писал(а):
Народ не сочтите за лузера, объясните что такое АТ. ?

это резина "всесезонка" якобы (хотя от английского All Terrain - ВСЕ "МЕСТНОСТИ", должна быть просто всеДОРОЖНАЯ резина, но никак не всеСЕЗОННАЯ!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Паша 78 писал(а):
Прадовод писал(а):
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Это все так, но поймать пустой хайлик на заднем приводе, на укатанном снегу невозможно. Я имею в виду занос с пустым кузовом и даже с металлическим кунгом. Пробовал несколько раз вытащить из заноса -не получилось. Сразу разворот на 180-270 градусов, правда легко доворачивается на все 360 почти не добавляя газа. И такая штука и на 20 км и на 80-ти. Стоит добавить в кузов 200-300 кг. и все приходит в норму... относительно...
Поэтому гоняю по обледенелому асфальту по 350 км в обе стороны на полном приводе и ничего ему не будет если не крутить баранку больше чем на треть от прямолинейного положения. Ну и АТшку нормальную поставил. Вывод: если понесет то ремонт обойдется много дороже порванных приводов и раздатки...

Вы гоняете по 350 км в день на а/т резине по льду? Пишете про безопасность? Купите шипы, пожалуйста! Речь идет не только про вашу безопасность. Поймите меня правильно.

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
nordik писал(а):
Поехал забирать! :men:

удачи! Мои поздравления!

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66
Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31
Откуда: Питер
Николай В писал(а):
nordik писал(а):
Поехал забирать! :men:

удачи! Мои поздравления!

Присоединяюсь к поздравлениям! :bra_vo:

Николай, лед и снег понятия разные....речь шла про штатную резину и не груженую. Я еду 120 км по трассе представляющей из себя дорогу с асфальтовой колеей, далее 50 км по зимнику- это плотно укатанный снег, иногда до зеркального состояния и далее 20 км по лесу с высотой сугробов до метра. Смысл ставить шиповку- сугробы месить ? А после владения 6 лет крузером с фул-таймом, тремя блокировками, лебедкой и весом под три тонны, а не две как у хайлика , то я прекрасно представляю когда и что подключать и как он себя поведет на том или ином покрытии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Паша 78 писал(а):
Николай В писал(а):
удачи! Мои поздравления!

Присоединяюсь к поздравлениям! :bra_vo:

Николай, лед и снег понятия разные....речь шла про штатную резину и не груженую. Я еду 120 км по трассе представляющей из себя дорогу с асфальтовой колеей, далее 50 км по зимнику- это плотно укатанный снег, иногда до зеркального состояния и далее 20 км по лесу с высотой сугробов до метра. Смысл ставить шиповку- сугробы месить ? А после владения 6 лет крузером с фул-таймом, тремя блокировками, лебедкой и весом под три тонны, а не две как у хайлика , то я прекрасно представляю когда и что подключать и как он себя поведет на том или ином покрытии.

Я вас понял, вот мне очень понравился видео тест драйв, а про блокировки и резину есть хороший момент в этом тесте 34 мин 45 сек. https://www.youtube.com/watch?v=ry0UCoPXY_Q

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Добрый вечер уважаемые Хайлюки!

Ну вот и все! Hilux получил номера. Огромное спасибо за поздравления.
Надеюсь, что после приобретения я не разочаруюсь в машине!

P.S. К сожалению насладиться покупкой удалось не совсем. Проехал всего 120 км.
Уезжаю в командировку. По ощущениям идет мягче L200, а дальше посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
nordik писал(а):
Добрый вечер уважаемые Хайлюки!

Ну вот и все! Hilux получил номера. Огромное спасибо за поздравления.
Надеюсь, что после приобретения я не разочаруюсь в машине!

P.S. К сожалению насладиться покупкой удалось не совсем. Проехал всего 120 км.
Уезжаю в командировку. По ощущениям идет мягче L200, а дальше посмотрим.

ПОЗДРАВЛЯЮ! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
:co_ol:

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
nordik писал(а):
Добрый вечер уважаемые Хайлюки!

Ну вот и все! Hilux получил номера. Огромное спасибо за поздравления.
Надеюсь, что после приобретения я не разочаруюсь в машине!

P.S. К сожалению насладиться покупкой удалось не совсем. Проехал всего 120 км.
Уезжаю в командировку. По ощущениям идет мягче L200, а дальше посмотрим.

Поздравляю с приобретением! :dr_ink: Было бы интересно узнать мнение о сравнении Эльки и Хайлика.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Кордарон писал(а):
Прочитал тему, много мнений, но кто то ответит на простой вопрос. Можно ли зимой ездить постоянном на 4Н ?

Можно, но желательно чтоб покрытие дороги было реально зимним, не асфальт типа...
В любом случае без резких рывков и особенно при вывернутых колёсах...
Так вы просто делаете меньше износо-нагрузок на трансмисию, как то так...
Только я вот пришёл к выводу, что это и не нужно постоянно, только в совсем плохую погоду и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:35
Сообщений: 97
Имя: Amangeldy
Авто: Hilux v 2,7 petrol VVT-i 5 МКП
Откуда: Almaty
nordik
Прими поздравления!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
nordik писал(а):
Надеюсь, что после приобретения я не разочаруюсь в машине!


ты просто слишком строгие требования к ней не предъявляй, и все будет пучком!
Искренние поздравления! :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 00:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Хайлюки всем спасибо за поздравления!
В командировку дернули на всего на 1 день. Приехал почти ночью. Летел на Элке в ожидании своего Хайлюка. Ну кратко первые впечатления, хотя еще рано:
1. К Эльке привык настолько, что по управлению она мне кажется лучше, выше сидишь, нос (край) капота виден, морда как бы сужена, в общем чувствуешь себя уверенно. Летел на 4Н 110-130. Дорога сухая. Пересел на Хайлик, первое недоразумение: на подъезде не запустился дистанционный запуск двигателя с брелка (потом прокрутил ситуацию, не было сигнала, т.е. сетки). Остановился, достал мобильный - полная сеть, запустил движок с мобильного. Тетя Валя (так ее назвал) сообщила об успешном запуске. Через несколько минут проверил по мобильному, так и есть, движок работает, но на брелке ничего. Подъезжаю, из выхлопной ни дымка ни фига вообще. Запрос с мобильного - работает. Подъехал, машина стоит мертвая. Вставляю ключ в зажигание - ноль. Отменил запуск на брелке, тоько после этого завелась, а получается аккумуляторы (питание) было включено - завтра буду выяснять у дилера что за хрень. В общем погрел поехал. Хайлик пока реально тупит, связываю это с обкаткой мозгов. Вроде температура нормально, вроде турбина прогрелась педаль в пол, ноль, в гору что-то вообще тяжело. Разочарования нет, машина не первая, но все же 3.0 л. думал будет с места асфальт выбрасывать. Это пока не сравнение - это просто наблюдение + плюс привычка от Эльки.
P.S. На въезде в город купил 2 канистры (пластик Х 25л.) залил солярой на Лукойле, еще купил антигель. Завтра высплюсь - залью все на хрен в бак и..... буду кататься. До следующей командировки почти 4 дня. Еще раз всем спасибо за поздравления! Мои новые впечатления впереди.

Парни вопрос всем! Руководство по эксплуатации не запрещает а опускает переключение из 2Н в 4Н и обратно в движении. На Эльке я так и делаю, все нормуль, если останавливаться и выполнять эти действия, она начинает тупить. Как на практике у Хайлика. Я к тому что например дорога может чередоваться сухими местами и снежными т.е. с заносами, или с ледяной коркой в низинах, как лучше поступать???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: