Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
HiLuxSX
Держится неплохо, ржавчины нет почти, но по уму, учитывая эксплуатацию, конечно надо бы хотя бы в этом году заехать пролить (через 2 г)
Я доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Поездил 8 месяцев; по сварным швам рамы начала отколупываться краска и появились ржавые точки в этих местах. Не стал ждать, что будет дальше и сделал полный антикор днища и рамы составами Dinitrol (ФРГ).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Вот мой пятак. На 7-Хае проездил 3,5 года ничего не обрабатывал, машина продалась быстро и дорого, если кто собирается лет :-) тридцать гонять на одной машине, может и стоить обрабатывать, а так деньги на ветер, на продажную стоимость не влияет. Личное мнение, сорри. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
HiLuxSX писал(а):
Поездил 8 месяцев; по сварным швам рамы начала отколупываться краска и появились ржавые точки в этих местах. Не стал ждать, что будет дальше и сделал полный антикор днища и рамы составами Dinitrol (ФРГ).
.... есть кислотный грунт, грят хорошо помогает.... правда или нет- не проверял... :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Рыбак писал(а):
Вот мой пятак. На 7-Хае проездил 3,5 года ничего не обрабатывал, машина продалась быстро и дорого, если кто собирается лет :-) тридцать гонять на одной машине, может и стоить обрабатывать, а так деньги на ветер, на продажную стоимость не влияет. Личное мнение, сорри. :ps_ih:


Когда настраиваешь машину под себя продажа не является целью. А б/у авто не покупаю именно потому что знаю как их владельцы к ним относятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:47 
del


Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
VVVOVA писал(а):
- все шесть автомобилей за последние 20 лет...


Я не люблю менять машины (и вообще, что либо менять). Я их настраиваю под свои нужды и согласись вкладывать 20-30% стоимости в тюнинг, чтобы продать через три года нерационально. Посему, считаю, что поддержка авто в отличном состоянии имеет смысл. К тому же как я писал раньше пошли ржаветь сварные швы на раме.
Я очень жалею, что продал предыдущую машину, так как после покупки текущей понял, что за 15 лет даже всемирно известные производители с хорошей репутацией сильно опустили планку качества и долговечности. Про ЛКП писал в другой теме. То, что раньше делалось на заводе, теперь приходиться доводить за свой счёт после покупки. Им ничего не стоило окунуть раму в грунтовку и защитить от ржавчины. Но они этого не делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 13:18 
HiLuxSX писал(а):

Я не люблю менять машины (и вообще, что либо менять). .


две в семье.... :ze_va_et:
навара была продана и через три года куплена обратно)...
пажер-эскуда- жимини- Л200олд- навара - мультикаб-хайлик.

семь получается....
и про ржавчину - мультикаб эксплуатируется в тропиках на берегу океана, не гнушаюсь поездками по вечернему прибою... :a_g_a:
до сгнивания рамы. думаю лет 150 еще. с учетом что автомобиль 95 года выпуска по косвенным признакам

из личного опыта скажу следующее : спор идет между наварой и хайликом... пока примерно 55-45. впереди хайлик.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Насколько я понимаю гниёт от реагентов, которыми посыпают зимой дороги в Москве.
Видел американские машины из жарких южных штатов производства 50-х годов, до сих пор всё железо по днищу родное хоть и ржавое на поверхности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:20 
океанский прибой?... соль морская, реагенты по сравнению с ней - антикор) :a_g_a:
а сухой климат пустынных штатов - консервант)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Вот тут подробный фото отчёт из братской Беларуси. За три года рама и днище Хайлюкса жутко заржавели.

Изображение
Изображение

http://www.abw.by/news/156027/

Досадую тапереча, что с новья сразу не сделал антикор пока все полости чистые были. Лучше бы лёг мой Динитрол и без промывки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
Да ну не переживай,этот стоялый какой то :-): Пользуешь машину,нет ржи,остановился,полезла.
ИМХО конечно :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Рыбак писал(а):
Вот мой пятак. На 7-Хае проездил 3,5 года ничего не обрабатывал, машина продалась быстро и дорого, если кто собирается лет :-) тридцать гонять на одной машине, может и стоить обрабатывать, а так деньги на ветер, на продажную стоимость не влияет. Личное мнение, сорри. :ps_ih:

Полностью,ЗА.Не вижу смысла в лишняя трата.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
Цитата:
Досадую тапереча, что с новья сразу не сделал антикор пока все полости чистые были. Лучше бы лёг мой Динитрол и без промывки.

А я вам сразу говорил-с новья заливайте все,что можно,пока чистенькая.
Работенка грязная,но стоит того,1.покрыть раму и пороги антигравием с компрессора,2 покрыть тектилом все днище.3.залить мовиля в полости рамы,двери и крылья,пороги.Ну для верности промазал пороги и проблемные места рамы советской мастикой резинобитумной,которую надо разогревать на плитке.Лучше ее может быть только автопластилин.Может перебор,зато теперь спокоен. :ps_ih: Через два года осмотрел с ямы -все нормально,кроме кронштейнов крепления алюминиевых порогов,подмазал мастикой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Ну я думаю вовремя сделал на этой неделе днище и раму с полостями. Никаких серьёзных проблем пока не успело возникнуть. Просто мытья больше было. Заодно посмотрел, что под ковром в салоне: сам он резиновый с обратной стороны, под ним войлок, под войлоком шумоизоляция, а метал днища покрыт каким-то стекловидным составом. На вид не имеет смысла чем-то антикорить это стекло. Только вокруг порогов промажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:05
Сообщений: 14
Имя: Алексей
Авто: Toyota Hilux 7 2013
Откуда: Москва
Кислотный грун типа ВЛ02 или боди номер не помню в основном разработаны для алюминиевых сплавов, типа АМг 2-6, Д16, Д16т. Может они пойдут для "чернухи", но я думаю эпоксидные грунты буду куда лучше.
По поводу антикора у меня мнение однозначное вещь не лишняя и полезная. Как показывают мои наблюдения машина гниет из нутри, снаружи она достаточно быстро сохнет. Поэтому я за лишнюю обработку авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Ещё важно, где машина стоит. На улице, под навесом, в гараже холодном или отапливаемом. Многие считают, что на открытом воздухе лучше проветривается и не гниёт. Только вот, по утрам все машины в росе, и она наверняка и внутри деталей оседает. В гараже таких перепадов температур нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:05
Сообщений: 14
Имя: Алексей
Авто: Toyota Hilux 7 2013
Откуда: Москва
Вы правильно сказали, где машина стоит. У меня есть теплый гараж, теплый это значит что у него центральное отопление и зимой в нем 18 градусов. Если машину сливать водой (не мыть) зимой от снега и всяких реагентов то более или менее все в порядке, а если этого не делать то все ржавеет как на "дрожжах".
А когда машина стоит на улице или в холодном гараже то на неё температура не действует, а роса ложится только из-за утреннего или вечернего похолодания, то-есть конденсируясь на поверхностях и внутри ее не бывает если только окна не открыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
У меня у сына девятка есть рабочая она у него, 13 лет машине, вид как с конвеера только сошла, пробег за 300.000 км, нигде нет ржавчины, просто он её моет вовремя, ничем не мазал, даже бампера не выцвели, никто не верит что такой пробег и так сохранилась, если бросать грязную постоянно то она будет гнить и ржаветь . ну и туарэк есть у него 11 года выпуска . там состояние идеальное тоже, всё из за лени , если после поездки мыть авто даже Российские авто такие как девятка будет служить вечно, за исключением мелких поломок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:59
Сообщений: 79
Имя: Владимир
Авто: Тойота Хайлюкс Виго
Откуда: Находка
В разных регионах по разному ржавеет. В Забайкалье за 10 лет на старой машине ни намёка, а в Приморье у нового Хайлюкса через три года полезла рыжина. Особенно видно, когда снимешь запаску. По опыту использую СтопРаст, очень неплохо для профилактики и под грунт. Но подорожал вчетверо ((. Особо не заморачиваясь можно кистью нанести "эмаль по ржавчине", в ней есть преобразователь. А сверху уже всякие битумные, каучукосодержащие и прочие покрытия, что приглянется. И обязательно в полости что-то, типа старого Мовиля, нынешнего Тектила и пр. У меня Крузер-Охотник 76г. отходил много лет без особых проблем, но там металл был не чета нынешнему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Раму чем лучше обработать? У меня только в районе колесных арок первый владелец каким-то битумным составом обработал, я перед постановкой на учет номер отмыл растворителем, смылся легко, номер как новый. Снизу за передними колесами есть намеки на ржавчину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Если антикор не делал, по истечение 3-х лет стоит его делать, поможет???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):
Если антикор не делал, по истечение 3-х лет стоит его делать, поможет???
Антикор делайте сразу.
А то у многих в приоритете чего только нет,
но только не антикор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Я на новой тектилом сделал, что бы не думалось :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Panzerschreck писал(а):
Раму чем лучше обработать? У меня только в районе колесных арок первый владелец каким-то битумным составом обработал, я перед постановкой на учет номер отмыл растворителем, смылся легко, номер как новый. Снизу за передними колесами есть намеки на ржавчину.

Раму и днище обрабатывал составом Dinitrol 482 - типа битумного. Внутренние полости рамы и днища составом Dinitrol 1000 и Dinitrol ML - светлые текучие проникают в микротрещины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: