Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:02
Сообщений: 125
Имя: Миша
Авто: Hilux 3.0
Откуда: Кировоград
Константин, а можно пару примеров экономного вождения. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:55
Сообщений: 478
Имя: Андрей
Авто: Toyota hilux
Откуда: Ростов на Дону
Это очень хорошая идея для новой темы :co_ol: давайте не будем у Дмитрия , а создадим тему например - примеры эконом вождения

_________________
Тойота хайлюкс 3.0 престиж+.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
antipa писал(а):
Константин, а можно пару примеров экономного вождения

Пусть сообщения перенесут потом, но отвечу я здесь.

1. Резкий разгон и резкое торможения - это братья по несчастью. Не думайте что это антонимы в экономии топлива. Если резко тормозить - значит перед этим резко разгонялись. Но на самом деле тут есть несколько побочных моментов. Резкий разгон надо использовать в тех случаях, когда это реально нужно. В реальной жизни он бесполезен. А резкое торможение в потоке означает, что мы фигово видим ситуацию дальше своего носа. Ситуацию на дороге можно легко предсказать, если смотреть на 2, а лучше 3 светофора вперед.
2. Перестроение из ряда в ряд. Это особенно важно понять жителям мегаполисов. Вы думаете, что тыкнув морду в соседний "быстрый" ряд в пробке вы быстрее будете на месте? :hi_hi_hi: Значит Вас плохо обучали в школе вождения. При таком перестроении поток замедляется в 2 раза, это если учесть, что у Вас было 2 полосы, а стала одна, и в три если сужение из 3-х в две. Ну и так далее. Если перестроиться заранее, то поток может совсем не заемдлиться, а в случае уже создавшейся пробки лишие метания снижают скорость потока в 2 и более раз.
3. Забудьте про сцепление, если оно у вас есть во время торможения. Сначала заемедляете машину тормозом до понижения оборотов 1200-1000 и только потом выключаетеь сцепление. Вы и едете безопаснее и экономите топливо не хило. Потребление топлива во время торможения двигателем равно нулю! (Есть нюансы, но рассматривать их нет смысла).
4. Прогрев мотора (машины) стоя на метсе зло не только для экономии топлива, но и для мотора. Не буду углуляться в тезничесике подробности, но лучше ехать почти сразу после запуска двигателя. Конечно, если это возможно. Сугроб на машине, замерзшее стекло - это как раз причина слегка прогреть двигатель, а точнее разогреть масло - это важнее. Понятно, что пока мотор и коробка холодные не надо сразу отправляться на дрифт с "тапка в пол", но лучше ехать, чем тарахтеть на месте.
5. Давление в шинах - меньше нормы без видимой причины увеличивает расход прилично. Не планируем ехать по песку и т.п., то лучше давление держать в норме.
6. Лишний груз. :-) К нам не совсем относится, но лучше выкинуть запасной карбюратор из багажника, если он вам не нужен в коротких поездках.

Остаоьное к нам не сиьно относится, но все же скажу:
7) Пользуйтесь ДХО, если они есть. Конечно в соответсвии с ПДД. Можно сэкономить от 200 крамм на километр в зависимости от машины. На бензиовых от 300.
8) Выключайте лищние потребления тока. Так ли вам нужен подогрев заднего стекла, например? Не имею ввиду когда он нужен, но может его надо иногда выключать раньше, чем его выключит система.
9) Опять же не к нам относится. Класс шин. На них есть маркировка как по основным параметрам, так и по экономии. Не поверите, но на шинах можно сэкономит литр на 100 км легко.

;)
Все. Я спать пойду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:04
Сообщений: 28
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux 2014 Comfort
Откуда: Иваново
Поддерживаю все сказанное. Классика хорошей автошколы. Это я не про "курсы для чудиков" с результатом - получение прав, а про автошколу в которой учат ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
KotLV писал(а):
но отвечу я здесь.

:bra_vo: Костя, вот умеешь же ты за душу тронуть! Вот прямо все в точку!
Интересно, а если ВСЕ пункты соблюдать, солярка будет в баке прибавляться? :du_ma_et:
Шучу, конечно! :-)
Единственный нюанс - у меня двигатель слегка другой, и коробас-аутоматос! Ну и, конечно, не все пункты я соблюдаю.. :smu:sche_nie:
В свое оправдание хочу сказать, что летом замерял - было 10.5! это опять же смешанный, по чекам. ::yaz-yk:
пысы: Коля! Опять тебе весь этот флуд переносить, а то мы тут Диме весь дневник ужо "загадили"! :hi_hi_hi: Ты уж...это...не сердись, ага?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:06
Сообщений: 62
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hlux Престиж+
Откуда: Москва
:-)
Да ладно, все нормально.

_________________
Toyota Hlux 2014 Престиж+


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:02
Сообщений: 125
Имя: Миша
Авто: Hilux 3.0
Откуда: Кировоград
KotLV писал(а):
Все.

Спасибо, все просто как сатиновые трусы :co_ol: , главное помнить это :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
antipa писал(а):
Спасибо, все просто как сатиновые трусы , главное помнить это

В разы сложнее вживить себе в кровь все эти понятия.
И начинать ехать только так. Понимать, чувствовать машину, поток рядом с собой.
Короче это должно достичь уровня инстинктов, но это не так сложно как кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Old_Rocker писал(а):
Интересно, а если ВСЕ пункты соблюдать, солярка будет в баке прибавляться?

Дык школьная физика :du_ma_et:
Если в баке трактора убыло, значится (если Серёжа много не про ( л или п ?) ил то в баке хайлика прибыло?
Ах Одесса.. Ах. Йошкар-Ола ;;-)))
Я бы тебя с клубной встречи даже до Самары проводил бы ... А у тебя похоже трахтыры встали... :smu:sche_nie:
Кому мы тут опять нагадили? Вай, НиколаЙ, разгребай ;;-)))
Возми Old_Rocker в модераторы (но !!! не в мародёры!!!) :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 08:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
pickupcover писал(а):
Возми Old_Rocker в модераторы (но !!! не в мародёры!!!

Нее.... :ni_zia: нас в колхоз нельзя. Мы ж ничего делать не умеем. Мы им там окончательно все развалим... ("Забытая мелодия для флейты")
А все равно я верю, что как-нибудь мы будем "чокаться" за сохранение солярки в Костином баке! :-) :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Цитата:
Прогрев мотора (машины) стоя на месте зло не только для экономии топлива, но и для мотора. Не буду углубляться в технические подробности


Давайте углубимся в технические подробности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Uuma писал(а):
Давайте углубимся в технические подробности.

Так как я уже весь в отпуске, то сильно не буду углубляться.
Про прогрев копий сломано уже много, но я сторонник моего текста. Опыт мне также показывает, что я не ошибаюсь. А опят у меня не одной момей машины, а достаточно крупного автопарка. На текущий момент у меня чуть более 100 легковых машин, есть и грузовые, но это другая тема.
Почти все машины за редким исключением дизельные. Класс: Евро5 и Евро6.

Так вот :men:
1. Греть на месте современную машину, что дизель, что турбированный бензин, или какой мелкий просто бензин по сути бестолку. Ну в -5 моет чего нагреем, но как мертвому припарка. КПД такой у мотора, что он слишком мало отдает в тепло. Потому именно основываясь на этих особенностях и масла имеют другие присадки и программы впрыска топлива на это рассчитаны.
2. Особенно для дизелей актуально, что во время тарахтения на месте не хило засиратеся фильтр твердых частиц. Давления в тракте нет, температуры мотора нет, нагрузки по сути нет - в итоге засираем FAP (DPF) и получаем прияный выросший расход топлива, уменьшение мощности и остальные преести забившегося выпускного тракта.
3. Долгая работа на ХХ, да еще на холодном двигателе не фига ему не нужна. Лишние отложения, окислы и т.п. При езде он быстрее нагреется, выйдет на рабочий режим.
4. Да и пахнет все это прогревание куда как хуже, чем если мы просто начали ехать и все.

:)
Все!
Я завтра в Москву, а потом пирамиды смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 08:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
KotLV писал(а):
Все!
Я завтра в Москву,

Ну вот! На самом интересном месте! :-(
походу Костя хорошо отметил начало отпуска - печатал, походу, левым мизинцем правой ноги ;;-))) ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
по моему все доводы точны!
еще я бы добавил к выше сказанному:
не трогать педаль тормоза без необходимости... и стараться двигаться так... чтоб курсовая скорость стремилась к константе...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
по моему все доводы точны!
еще я бы добавил к выше сказанному:
не трогать педаль тормоза без необходимости... и стараться двигаться так... чтоб курсовая скорость стремилась к константе...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Old_Rocker писал(а):
походу Костя хорошо отметил начало отпуска - печатал, походу, левым мизинцем правой ноги

Неее! Я еще пока в норме :)
Мне еще рулить надо много :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
alsk73 писал(а):
не трогать педаль тормоза без необходимости... и стараться двигаться так... чтоб курсовая скорость стремилась к константе...

Ну об этом я как раз и пишу - меньше тормозим, значит у нас более высокая средняя скорость, а соответсвенно и курсовая устнойчивее.
Но все равно это все с опытом только приходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
KotLV
все! распечатываю твои советы и клею на лобовуху! Сегодня чеки показали 15л! Я в шоке! :sh_ok: ну, правда, люблю я прогревать машину... :smu:sche_nie:
значит..как ты там говоришь - тормоза ваще не трогать?....надо бы обвесить машину покрышками, что ли..... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:55
Сообщений: 478
Имя: Андрей
Авто: Toyota hilux
Откуда: Ростов на Дону
Тормоз придумал трус :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

_________________
Тойота хайлюкс 3.0 престиж+.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
Вот старая школа вождения- очень ценная.
У нас с папой одинаковые машины- оба 3.0 акпп
У меня расход 11, у него 8,9 )))
Как у него это получается, я до сих пор понять не могу )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
Caxapa писал(а):
Вот старая школа вождения- очень ценная.
У нас с папой одинаковые машины- оба 3.0 акпп
У меня расход 11, у него 8,9 )))
Как у него это получается, я до сих пор понять не могу )


Помнишь сказку про какого то шустрого зверя...
И черепаху??? )))

Дак вот каждый раз... катаясь в Новосибирске в Академгородок и обратно.... наблюдаю одно и то же )))
расстояние около 40км.... на всем маршруте 6-ти полосная дорога... Местами можно 80 местами 40.. местами 60...
еду исключительно не торопясь.... строго по правилам... т.е. если висит 40... то еду не более 58, если висит 80, то еду 95...
мимо меня "пролетают" ВСЕ!!!! и каены и тауреги и гонки и газели... причем как стоячего....
дак вот я к чему...
Вчера:
первый раз белый каен меня обошел еще в начале дороги....
через 3 светофора... он меня снова обогнал....
на участке с камерой в 40км.ч мы ехали с ним рядом))))
на половине пути.... на развязке он стоял рядом со мной....
далее начинается участок с ограничением 40 почти 15км длинной... он естесно от меня ушел в точку...
доехав до поворота в Академгородок я встал на светофоре в 1й ряд.... каен стоял на 2 машины впереди меня....
теперь вопрос?
я за весь маршрут трогал педаль тормоза только при докатке на светофоторах....
Сколько спалил бенза каен при своем стиле езды? )))

отсюда мораль... закон сохранения энергии в природе ни кто отменить не может...
чем меньше суеты - тем меньше расход


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
alsk73 писал(а):
чем меньше суеты - тем меньше расход

Саш! Вот не поверишь - не суечусь ваще! но получается как-то не очень... :hi_hi_hi: сейчас буду учиться по Костиному "мануалу"... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:28
Сообщений: 226
Имя: Александр
Авто: Hilux 2012 comfort
Откуда: Новосибирск
тут же оч много факторов...
не суетиться - это главная суть....
а далее все по списку...)))
ну и еще не забываем что расход считается с учетом размера и ТИПА колес...

ибо, если считать расход по цифрам с одометра при установленных 31х колесах... то погрешность составит около 10%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
alsk73 писал(а):
если считать расход по цифрам с одометра при установленных 31х колесах...

у меня стоят те, что доктор прописал: 265/65 R17! Вот, правда, за давлением давно не следил.... завтра проверю (даром что ли Беркута брал?)... А комп, тем временем, гордо заявляет о 12.3.... сволочь! :)-(:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Примеры экономного вождения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:00
Сообщений: 24
Имя: Николай
Авто: HILUX KUN25L.2KDFTV2500CC
Откуда: Волжский, Волгоградской
KotLV писал(а):
Uuma писал(а):
Давайте углубимся в технические подробности.

Так как я уже весь в отпуске, то сильно не буду углубляться.
Про прогрев копий сломано уже много, но я сторонник моего текста. Опыт мне также показывает, что я не ошибаюсь. А опят у меня не одной момей машины, а достаточно крупного автопарка. На текущий момент у меня чуть более 100 легковых машин, есть и грузовые, но это другая тема.
Почти все машины за редким исключением дизельные. Класс: Евро5 и Евро6.

Так вот :men:
1. Греть на месте современную машину, что дизель, что турбированный бензин, или какой мелкий просто бензин по сути бестолку. Ну в -5 моет чего нагреем, но как мертвому припарка. КПД такой у мотора, что он слишком мало отдает в тепло. Потому именно основываясь на этих особенностях и масла имеют другие присадки и программы впрыска топлива на это рассчитаны.
2. Особенно для дизелей актуально, что во время тарахтения на месте не хило засиратеся фильтр твердых частиц. Давления в тракте нет, температуры мотора нет, нагрузки по сути нет - в итоге засираем FAP (DPF) и получаем прияный выросший расход топлива, уменьшение мощности и остальные преести забившегося выпускного тракта.
3. Долгая работа на ХХ, да еще на холодном двигателе не фига ему не нужна. Лишние отложения, окислы и т.п. При езде он быстрее нагреется, выйдет на рабочий режим.
4. Да и пахнет все это прогревание куда как хуже, чем если мы просто начали ехать и все.

:)
Все!
Я завтра в Москву, а потом пирамиды смотреть.



Вопрос о необходимости прогрева двигателя перед поездкой всегда остается предметом разбирательства в автомобильных кругах. Как долго, до какой температуры необходимо греть двигатель в холодное время года или в жару, прогревать двигатель лучше на ходу или ждать его предварительного прогрева до рабочей температуры? Сейчас мы попробуем в очередной раз разобраться с этими вопросами.

Многие водители по привычке прогревают автомобиль до 90 градусов, объясняя такой подход необходимостью хорошей смазки деталей двигателя горячим маслом, чтобы детали двигателя не изнашивались на ходу. Этот вариант вполне разумен относительно карбюраторных двигателей.

В современных автомобилях технологии позволяют сократить время ожидания прогрева до одной минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы вы могли двигаться в путь без опасения за свой автомобиль. Не стоит также забывать о другой стороне такого подхода - факт отсутствия необходимости долгого прогрева положительно сказывается на окружающей среде. Прогревая мотор на месте, вы тратите значительное количество топлива, даете повышенную нагрузку на свечи зажигания, и выпускаете в воздух большое количество вредных выхлопных газов, тем самым ухудшаете и без того неблагоприятную экологическую обстановку. За границей, например, за предварительный прогрев мотора предусмотрены немалые штрафы.

Кстати, при движении двигатель вашей машины будет прогреваться не только быстрей, но и в более правильном рабочем режиме.

Многие автомобили оборудованы или штатно, или в качестве дополнительного оборудования, системами дистанционного запуска двигателя. С их помощью вы сможете прогреть автомобиль за то время, пока сами спускаетесь из дома или выходите из офиса.

Но в любом случае, прогревали вы предварительно двигатель, или нет, первые несколько сот метров или даже с километр постарайтесь ехать достаточно равномерно, не перегружая мотор и не повышая обороты выше отметки 2000-2500 по тахометру.

В этом случае все масла и жидкости разогреются до рабочих температур и пройдут по системе, не нанося вреда автомобилю.

В холодное время года, в мороз, также не надо сразу ехать быстро. Таким образом мы заботимся не только о двигателе, но и ходовой, которая за время бездействия «остыла» и не может быстро разогреться. Сами понимаете, прыжки на холодных амортизаторах, пружинах, резине по ямам и кочкам – может сказаться на их долговечности не самым благоприятным способом.

Стоит вспомнить и про дизельные двигатели. На холостом ходу прогреть дизель практически невозможно. Поэтому на таком автомобиле стоит ехать почти сразу после завода мотора, опять же, не забывая про правило в первые минуты не газовать, не буксовать, не гнать.

В любом случае, каждый выбирает свой вариант общения с автомобилем. Окончательных и правильных рецептов по прогреву двигателя все равно нет. Можно принять за основу правило «золотой середины» и перед поездкой прогревать мотор, но исходить из целесообразности и конструкции машины.

Современные автомобили греем в холодную погоду целую минуту, в теплое время года – секунд тридцать. Карбюраторные двигатели прогреваем дольше – минут пять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: