Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
VVVOVA писал(а):
стоянка с работающим мотором запрещена..
плизз поподробнее за это :du_ma_et:

видимо из серии .. слышал звон .. а там по смыслу)
это все какбы в угоду борьбы с экологией, но втоге реальная экономия получается... и остановка мотора на перекрестке и т.п ездил я на вольве.. расход вышел.. не поверите 4 литра на сотню солярки проехал я на ней , на вольве этой 16ткм примерно
в европе никто не будет греть мотор сутками, потому как это дорого.
именно поэтому существуют всякие там приблуды по предпусковому подогреву

а вот пока вы тут пытаетесь что то несуразное придумать, я перепрошил мотор) офисияльной прошивкой у офисиялов но я никому не расскажу, потомушо вы злые все.. :ki_ng:

и видел я там вот что.. и мел длительную беседу .. много узнал
суть в одном .. я себе это даже за доплату ставить не буду :ni_zia:



Перепрошил, или чип поставил???

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Вован, чего ты разгорячился? Ну вот поставил я себе Пандору, а там, как на зло, есть турботаймер! Так что же, пусть пропадает? :-) Нет, пусть отрабатывает! Может уже перейти на обсуждение филипинских тётенек?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Читать про "остывание" турбин,всегда забавно) А еще про стекание масла,перед остановкой вала,чтоб оно не "пригарало") А по делу, перед остановкой,достаточно проехать 50-100м на малых оборотах,не давя газ. Турбины все с изменяемой геометрией,при отсутствии буста,лопатки закрыты,инерция гасится задолго до того, как будет повернут ключ в положение OFF. Турботаймер,как и автозапуск - подарки для профессионалов своего дела.....объяснил как смог. Тут скучно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Дим, а где сегодня весело?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
VVVOVA писал(а):
стоянка с работающим мотором запрещена..
плизз поподробнее за это

Ну в принципе в жилой зоне у нас стоянка с работающим двигателем запрещена.
Мне кажется в РФ правилах также написано.

Но Ваше мнение про турботаймер поддерживаю.
Хотя для Hilux делаю паузу после шоссе секунд на 30-60.
На предыдущих дизелях был предусмотрен штатный насос, который гонял тосол через турбину столько сколько надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 05:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Скучно и плохо,разные состояния души..
Гоняет не доппома тосол,а допмаслонасос масло,через вал турбины,чтоб не оставшейся инерцией не вращало его "насухую",после того как двигатель заглушен,и основной маслонасос остановлен.. Такое мудрить любят немцы,еще шведы.. Это конечно "проще",чем организовать слив масла с головки через турбину (как у японцев).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Какой может быть слив, когда в подшипник турбины нужно давление.
И вроде как я тоже говорю что сейчас турбины и так по пол миллиона ходят, нифига им не делается, а вот машину оставить поработать и отойти куда то, а соответственно закрыть её рабочую, вот тут без доп приблуд никак, а мне как раз так и нада


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 08:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Пользуюсь как турботаймером, так и вебастой!
Об установке сих опций-допций - ну никак не жалею :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
nordik писал(а):
Пользуюсь как турботаймером, так и вебастой!
Об установке сих опций-допций - ну никак не жалею :st_ruskiy:

Аналогично!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вов, ты перегибаешь, вебаста или аналог мотору жизни сильно облегчает, да и владельцу тоже, а все вышеперечисленное только забота о лкп, не более, ты ж бокс до рабочей температуры мотора не натопишь.....
В то же время оставить авто работать, когда вышел минут на 10-15 оч полезно и приятно, как летом с кондеем, так и зимой в теплую машину прыгнуть. А за те же 15 минут в хороший мороз с ветром из машины выдует все, что было нагрето часами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
В этом году еще и сепар поставил, думаю не будет лишним, особо щас с переходом на зимнее топливо :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DIM 38 RUS писал(а):
А по делу, перед остановкой, достаточно проехать 50-100 м на малых оборотах, не давя газ

В пользовательском мануале для турбодизельного мотора Хайлюкса 7-го поколения сказано:

Цитата:
Меры предосторожности при выключении двигателя с турбонагнетателем

после движения с высокой скоростью, длительного движения и других действий, при которых двигатель работает с большой нагрузкой, дайте двигателю поработать на холостом ходу перед его выключением.

Условия движения и требуемое время работы на холостом ходу

- Обычное движение в городе: время работы на холостом ходу - не требуется;
- Движение с высокой скоростью,
приблизительно 80 км/ч: время работы на холостом ходу - приблизительно 20 секунд;
приблизительно 100 км/ч: время работы на холостом ходу - приблизительно 1 минута;
- Крутые горные склоны или движение со скоростью свыше 100 км/ч: время работы на холостом ходу - приблизительно 2 минуты.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Не выключайте двигатель сразу после его работы с высокой нагрузкой во избежание повреждения двигателя.

50-100 метров - это несколько секунд, а Тойота рекомендует минимум 20, "во избежание повреждения двигателя"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:17 
Gribnick писал(а):
а Тойота рекомендует минимум 20, "во избежание повреждения двигателя"

производители холодильников
в частности ШАРП... в мануале- не рекомендуют залазить внутрь и закрывать при этом дверь..
:-)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
VVVOVA писал(а):
производители холодильников

Володя, не надо превращать техническую тему в религиозную


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
вообще то насчёт турбины- согласен.... катал тут километров 40 и обратил внимание на тахометр... стрелка около 2000 а турбинка то с каких оборотов подхватывает?.... на Рейнджере с 1800... так что ...... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
гарик 53 писал(а):
стрелка около 2000 а турбинка то с каких оборотов подхватывает

На 2000 она достигает максимального давления, а так-то она постоянно работает. На ХХ, конечно давления нет, но крыльчатка крутится.

Вообще надо глянуть график - тогда будет ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
DIM 38 RUS писал(а):
не вращало его "насухую",после того как двигатель заглушен,и основной маслонасос остановлен..

Турбина потом не вращается, а если точнее, то если и вращается, то совсем недолго.
Не глушат не из-за сухого вращения, а для охлаждения элементов плюс чтоб масло не закоксовывалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
TILL писал(а):
Турбина потом не вращается, а если точнее, то если и вращается, то совсем недолго. Не глушат не из-за сухого вращения, а для охлаждения элементов плюс чтоб масло не закоксовывалось.

Во! Более верно сказали.
А то я все искал на одном клубе правильную статью по этому поводу, но так быстро не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:43 
повторюсь в который раз... все относительно.. вы-мы все попадаем в 99% пользователей....
установка турбины - чес устанвщиков всякого барахля, им же тоже надо что то кушать вот они и продают и убеждают всех что так надо


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
VVVOVA писал(а):
повторюсь в который раз... все относительно.. вы-мы все попадаем в 99% пользователей....
установка турбины - чес устанвщиков всякого барахля, им же тоже надо что то кушать вот они и продают и убеждают всех что так надо

Владимир, хватит народ троллить )) у меня вот нет столько времени на споры, захожу только пробки скоротать, и в этой теме и не стал ничего писать именно из-за предвиденья "срача", дай думаю лучше почитаю, кто что напишет..
с тобой только если лично тет-а-тет спорить можно ))
Любое высказывание можно довести до абсурда. Но всегда есть здравый смысл. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
TILL писал(а):
Владимир, хватит народ троллить )) у меня вот нет столько времени на споры, захожу только пробки скоротать, и в этой теме и не стал ничего писать именно из-за предвиденья "срача", дай думаю лучше почитаю, кто что напишет..
с тобой только если лично тет-а-тет спорить можно ))
Любое высказывание можно довести до абсурда. Но всегда есть здравый смысл. ;)

поддерживаю :)-(:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Да в принципе, не нужна эта приблуда

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:41
Сообщений: 11
Имя: Виталий
Авто: тоёта хайлюкс 8
Откуда: Рязань
Давным -давно все турбины изготавливаются из металлокерамики и перегревы им не страшны.Опасный момент это- выключение двигателя с высоких оборотов, когда давление масла в системе уже нет ,двигатель стоит ,а турбина продолжает вращаться в среднем 150000 тыс.оборотов. Достаточно 15-20 секунд и можно глушить.За 17 лет искатал 3 пикапа ,плюс своё автохозяйство. Самый большой пробег был у ВТ-50 , это -275 тыс.км., не щадил ,проблем не было. Вы хотя бы на одной фуре видели Турботаймер ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
ifiop1974 писал(а):
Опасный момент это- выключение двигателя с высоких оборотов, когда давление масла в системе уже нет ,двигатель стоит ,а турбина продолжает вращаться в среднем 150000 тыс.оборотов

Опасный момент, не то, что она крутится, а то, что она раскалена и после остановки циркуляции масла не охлаждается никак. В итоге от такой большой температуры масло в смазочных каналах закоксовывается.

ifiop1974 писал(а):
Вы хотя бы на одной фуре видели Турботаймер ?

Я не видел, чтобы грузовую машину кто-то сразу после автобана глушил. Это просто не слишком-то возможно сделать, если что.
Пока парковка, хоть какая, но она присутствует, потом остановка тахографа (переключение на режим отдыха хотя бы), одеться, переобуться. В общем по любому время проходит.

Ну и выше я уже писал, что для меня Hilux первая машина, у которой нет дополнительного насоса либо масла, либо тосола, который работает какое-то время после остановки двигателя и осуществляет циркуляцию масла и/или тосола через турбину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 04:02 
вот опять пишите как бы повежлевее... немножко бред.. я уже советовал, абстрагироваться и глянуть на тахометр. более того на АКПП вы никак не можете влиять на кол-во оборотов дивигателя. .
У ВАС 1100-1500 оборотов не больше во время остановке. температура такая же как и на холростых..
я так же уже писал про то что ВА не на ралли париж дакар.и не эксплуатируете автомобиль в экстримальных условиях.
что значит раскалена турбина? она "раскадена" ровно так же как и на холостых оборотах.. не более, а возможно даже и намного прохднее...
- еще раз советую .. иногда смотрите на тахометр.) и проанализируйте какие показания пиборов и сколько времени происходит остановка.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: