VVVOVA писал(а):
что значит раскалена турбина? она "раскадена" ровно так же как и на холостых оборотах.. не более, а возможно даже и намного прохднее... - еще раз советую .. иногда смотрите на тахометр.) и проанализируйте какие показания пиборов и сколько времени происходит остановка
Если это ко мне, и то, что выше, то я прекрасно знаю как температура турбины любого двигателя (бензинового или дизельного) зависит от его оборотов.
Так вот.
1. Нагрев турбины вообще не зависит на каких оборотах работает вигатель. Ну вот вообще! Влияет скажем так давление которое оно в тот момент, т.е попросту как сильно мы давим на газ. Насколько нагружен мотор.
2. Второй момент, что я усвоил - это то, что турбины с изменяемой геометрией крутая вещь, но греются сильнее, и даже при обычной езде с постоянной скоростью. Читай: Шоссе на круизе.
2.1. Тут добавлю свое фи. Почему производители пошли по этому пути, а не взяли опыт СААБа (например), где давление наддува регулировалось не движением лопаток, а сбросом давления выхлопных газов (часть выхлопа перенаправлялась мимо турбины) - это было в 10-ки раз проще и надежнее.
3. Да, я видел турбины, которые светятся после езды по шоссе и при этом не на таких-то уж запредельных скоростях. И видел как на бензиновых авто, так и на дизельных.
На Хайлике не видел, так как езжу как пенсионер чаще всего. Зато видел заклинившую турбины на других легковых авто, которые так не предусмотрительно глушии мотор после езды со скоростью 110 и выше.
И, поверьте - автопарк легковы авто у меня по меркам РФ маленький, но для ЛР свыше 100 машин как бы нормально.