Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Андрей300 писал(а):
Если эксплуатация автомобиля соотвествует критериям для "особых условий", таких как: ... длительная работа на холостом ходу

Мож я чего не понимаю, но с каких пор работа двигателя на холостом ходу стала экстремальным режимом?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
Gribnick писал(а):
Мож я чего не понимаю, но с каких пор работа двигателя на холостом ходу стала экстремальным режимом?

Так это у пиндосов спросить надо :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
а с таких - недостаточное давление масла. нет рабочей температуры - нет рабочей геометрии поршень-гильза-кольца - повышенный уровень картерных газов - угар масла в цилиндрах.
на ДСТ запрещено держать дизель на низких холостых более 10-15 мин - только повышенные.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
vikont писал(а):
а с таких - недостаточное давление масла

Ну, наверное, соглашусь, хотя лет 20 назад, когда солярка была халявной, а запчасти к иномаркам дорогими, на дизельных мерсах, при поломке стартера, машину утром заводили с толкоча и глушили вечером - тарахтели они на стоянках между поездками по нескольку часов в день и чёрт их не брал. Или это только к современным моторам относится и только дизельным?

vikont писал(а):
нет рабочей температуры - нет рабочей геометрии поршень-гильза-кольца

пока двигатель не прогрелся - да, но когда прогрет и температура в рабочем диапазоне, при чем тут эта геометрия?

vikont писал(а):
на ДСТ

что такое ДСТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: