Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Никмитр писал(а):

http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-u ... optimate6/ - подзаряжай хоть каждый день не снимая аккомулятор с авто. Пользуюсь 4 год, хорошая штука

Ага. А я то дурак два аккума снимаю, перетаскиваю домой и там заряжаю. :-)
Хорошо, что сказали что аккум с авто снимать не надо. :-)
Буду знать.
Только нужно минус с аккума снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:00
Сообщений: 24
Имя: Николай
Авто: HILUX KUN25L.2KDFTV2500CC
Откуда: Волжский, Волгоградской
[quote="Alex 18"][/quote]
Только нужно минус с аккума снять.

Необязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Никмитр писал(а):
Только нужно минус с аккума снять.

Необязательно.

У вас может и не обязательно, у меня обязательно.
Вы попробуйте зарядить Хай 8 (Хай 7 не заряжал) не отключая.
Потом расскажите.
Правый я отключил и дозарядил.
Левый стал дозаряжать не скидывая минус.
Прошло хз сколько времени, а одна лампочка все горела.
Как только отключил минус, она погасла.
Так можно заряжать до бесконечности, не
понимая зарядился аккумулятор или нет.
Я не ясновидящий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:00
Сообщений: 24
Имя: Николай
Авто: HILUX KUN25L.2KDFTV2500CC
Откуда: Волжский, Волгоградской
Alex 18 писал(а):
Вы попробуйте зарядить Хай 8 (Хай 7 не заряжал) не отключая.


7й и заряжаю, заехал в гараж, папку с мамкой соединил, утром пришёл, зарядник в режиме поддержки, а сколько он будет его тестировать и затем заряжать не наблюдаю, и так раз в полгода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
А зачем так часто заряжать аккумулятор. Вы что на машине не ездите , совсем. У мене авто 2013 года, АКБ думаю обслужить летом. И то не факт.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
дядя Миша писал(а):
А зачем так часто заряжать аккумулятор. Вы что на машине не ездите , совсем. У мене авто 2013 года, АКБ думаю обслужить летом. И то не факт.

Для того, что бы заряжать авто или нет, нужно сначала подключить зарядку, если аккум не совсем в ноль. Я за 1,5 года первый раз дозаряжал.
А пробег, да, смешной.
Первое ТО пришлось делать авансом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Никмитр писал(а):
7й и заряжаю, заехал в гараж, папку с мамкой соединил, утром пришёл, зарядник в режиме поддержки, а сколько он будет его тестировать и затем заряжать не наблюдаю, и так раз в полгода.


Николай, писал Вам в л/с ответьте плиз здесь или в л/с.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:00
Сообщений: 24
Имя: Николай
Авто: HILUX KUN25L.2KDFTV2500CC
Откуда: Волжский, Волгоградской
nordik
Другими не пользовался, у меня один аккум.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Никмитр писал(а):
nordik
Другими не пользовался, у меня один аккум.


Спасибо! Думаю, надо брать последнюю версию!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Думаю этот брать: TM260Зарядное устройство OptiMate 7 12/24В


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Заказал все-таки TM180SAEЗарядное устройство OptiMate 6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
nordik писал(а):
Заказал все-таки TM180SAEЗарядное устройство OptiMate 6


Устройство получил, поставил на даче на зарядку, через 10 сек. теста начался заряд!
Но дождь все испортил, пришлось срочно все разъединять! По хорошей погоде, отпишусь что да как.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Тема про диагностику авто, а не про зарядки аккумулятора.
Я вот недавно приобрёл шнур для Тойотовской программы диагностики Techstream. Наладил, подключил к авто. Посмотрел что да как. Прогнал диагностический тест. Выявил, что по EGR давление MAP впускного коллектора ниже нормы (моё 10.54 kPA, а должно быть минимум 100.1). Что это значит не понимаю, почему там в нём вакуум?


EGRTestResults.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Тема про диагностику авто, а не про зарядки аккумулятора.
Я вот недавно приобрёл шнур для Тойотовской программы диагностики Techstream. Наладил, подключил к авто. Посмотрел что да как. Прогнал диагностический тест. Выявил, что по EGR давление MAP впускного коллектора ниже нормы (моё 10.54 kPA, а должно быть минимум 100.1). Что это значит не понимаю, почему там в нём вакуум?


Пробег какой? Возможно чистка EGR нужна!
По АКБ я тоже был против, тему я создал именно для диагности движка. Но форумчане сказали, что любой агрегат авто - относится к данной теме, потому и пишу тут)))

P.S. EGR у себя заглушил механически и программно. Пошел на этот шаг по результатам чистки EGR на L200 - не увидел результата в его чистке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
На 11000 вряд ли дело в прочистке ЕГР. Сначала нужно понять, что это за ошибка и какие факторы вызывают вакуум на датчике ЕГР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
На 11000 вряд ли дело в прочистке ЕГР. Сначала нужно понять, что это за ошибка и какие факторы вызывают вакуум на датчике ЕГР.


Тут согласен 11000 - пробег ни о чем! Но, как вариант если ездите постоянно в пробках - нагрузка нужна - т.е. выйти на трассу и дать коксу. На практике EGR забивается при движении по городу, холостых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Мне до ближайшего города с пробками 100 км ехать по трассе. В основном пробеги или очень короткие или по 50 км за раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Мне до ближайшего города с пробками 100 км ехать по трассе. В основном пробеги или очень короткие или по 50 км за раз.


Ясно! Отсюда и результаты теста таковы! Найдите время, поездите по трассе, да еще в рваном режиме, потом снова тест! Думаю, что результаты изменятся в положительную сторону, т.е. близкую к норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:06
Сообщений: 137
Авто: хайлюкс престиж +
Откуда: Моск. обл.
А че такое сканер и на .... он нужен при ремонте ??? :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
voolf писал(а):
А че такое сканер и на .... он нужен при ремонте ??? :ti_pa:


Сканер - сканирует (считывает) параметры определенных систем работы Вашего авто! Например сканером EML327 - я считывал ошибку "00P93" (на память пишу) она на форуме есть "Сильная течь топливной системы". При такой ошибке, я заглох на ходу((( После повторного запуска, тяга появилась, но чек и система курсовой устойчивости - горели. Снял ошибку сканером - поехал дальше.

Наш коллега выше пишет о другом сканере с помощью которого он считал параметры клапан EGR.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Вот так раз в 2 недели проверяю АКБ.
Примерно через 2-2,5 часа - Оптимат показывает состояние батарей 81-100%.
С началом холодом буду пробовать на работе, получится примерно 9 полноценных часов заряда.


IMG_0809.JPG

IMG_0808.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Я простым вольтметром проверяю АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Я простым вольтметром проверяю АКБ.


Не так выразился, Оптимат не только проверяет (тестирует). Сам тест - это 10 секунд, по результатам которого он выбирает программу заряда. То что у меня программа идет 2-2,5 часа, это программа оптимизации, как только напряжение достигло 13,6В объемный заряд прекращается и начинается собственно сама оптимизация - выравнивание напряжения в ячейках батареи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:44
Сообщений: 89
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2kd-ftv
Откуда: Краснодарский край
Дешево и сердито это всеядная модельная зарядка IMAX B6 AC - за 1500 рублей будете заряжать все типы аккумуляторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
А я еще ни разу не заряжал, вольтметр вставлен в прикуриватель, напряжение N. Хотя зарядок в гараже 3 штуки разных . 3 зимы 93 т.км. проблем не возникало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: