Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устойчивость на скорости более 110
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 10:25
Сообщений: 4
Авто: hilux
Откуда: spb
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на штатных колесах, насколько эта машина (Hilux 8) склонна уходить в занос? Не могу понять ее поведение на дороге, когда едешь по прямой с отключенным передним мостом, без груза, не оставляет ощущение, что ее вот-вот куда-то унесет на скорости 110 и чуть выше. Это иллюзия или она действительно не очень держит дорогу? На мокром асфальте выходит еще более дискомфортно, желания разгоняться выше сотни не возникает. До этого ездил на легковой, там такого ощущения не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Ездил пустой и более 110..
все устойчиво было. уверенно едет и держит.
Хотя опять, смотря с чем сравнивать, после купе Ягуар, если садится, то управляемость -
кошмар :)
Подробнее тут писал
viewtopic.php?p=51967#p51967
тогда еще не было разделения форума на 8ое и 7ое поколение


Последний раз редактировалось TILL 12 июн 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:06
Сообщений: 98
Имя: Тадеуш
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Астана
Добрый день!
Добавлю свои 5 копеек, друзья нужно понимать что Хай это это как написано в документах автомобиль "грузовой - бортовой", и сравнивать его с легковым авто особенно немцем или спортивным авто это категорически не правильно. Это автомобиль который не создан особо для скорости, а вот на грунтовке или бездорожье это его стихия.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Ездил по 140 км/ч как на полном приводе так и без, с сильным боковым ветром. Каких либо ощущений неустойчивости не возникало. Шины BFG KO2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
:sh_ok: топил 185... всё спокойно! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
tadeushkz писал(а):
Добрый день!
Добавлю свои 5 копеек, друзья нужно понимать что Хай это это как написано в документах автомобиль "грузовой - бортовой", и сравнивать его с легковым авто особенно немцем или спортивным авто это категорически не правильно. Это автомобиль который не создан особо для скорости, а вот на грунтовке или бездорожье это его стихия.

Разгонитесь до максималки и увидите, что Хай одинаково едет, что на ней, что на скорости 100.
Это по сухому и на заднем.
В дождь врубаете полный и катаетесь так же уверенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
hilux2gen писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на штатных колесах, насколько эта машина (Hilux 8) склонна уходить в занос? Не могу понять ее поведение на дороге, когда едешь по прямой с отключенным передним мостом, без груза, не оставляет ощущение, что ее вот-вот куда-то унесет на скорости 110 и чуть выше. Это иллюзия или она действительно не очень держит дорогу? На мокром асфальте выходит еще более дискомфортно, желания разгоняться выше сотни не возникает. До этого ездил на легковой, там такого ощущения не было.

Какая резина стоит и какое давление?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 10:25
Сообщений: 4
Авто: hilux
Откуда: spb
доброго вечера!
действительно, подключение второго моста в дождь сильно улучшило ситуацию, машина стала держать дорогу
давление стандартное по инструкции для негруженой машины, сейчас не могу посмотреть. резина стоковая летняя дуелер бриджстоун.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
hilux2gen писал(а):
доброго вечера!
действительно, подключение второго моста в дождь сильно улучшило ситуацию, машина стала держать дорогу
давление стандартное по инструкции для негруженой машины, сейчас не могу посмотреть. резина стоковая летняя дуелер бриджстоун.

Значит должно быть 2,0 перед и корма.
На новых авто как правило перекачивают, для транспортировки.
На Хайе из салона тоже было больше 2,0.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Надо понимать что у машины полметровые хода подвески, и естественно она валкая, сзади неразрезной мост. После 100 это прямолетящий топор, как на немецком седане на месте не развернешься в обратное направление :-) Хоть валкая и качается, но дорогу держит. Постоянно езжу 180-190, на плавных поворотах не сбрасываю. Вчера был адовый дождь, при попадании в глубокую колею надо держать руль, крутить пальчиком в таких условиях чревато. Так вот шел 140-160 на заднем, и все хорошо :) Держим в голове аквапланирование, и перед океанами отпускаем гашетку. Кстати вчера в темноте незаметил лужу огромную, то электроника моментально задушила движок. Она вообще очень помогает кстати, от заносов, я ради интереса проверял.

Если ехать 100, то можно руль держать пальчиком, не знаю что у вас там за проблема :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Viking писал(а):
Надо понимать что у машины полметровые хода подвески, и естественно она валкая, сзади неразрезной мост. После 100 это прямолетящий топор, как на немецком седане на месте не развернешься в обратное направление :-) Хоть валкая и качается, но дорогу держит. Постоянно езжу 180-190, на плавных поворотах не сбрасываю. Вчера был адовый дождь, при попадании в глубокую колею надо держать руль, крутить пальчиком в таких условиях чревато. Так вот шел 140-160 на заднем, и все хорошо :) Держим в голове аквапланирование, и перед океанами отпускаем гашетку. Кстати вчера в темноте незаметил лужу огромную, то электроника моментально задушила движок. Она вообще очень помогает кстати, от заносов, я ради интереса проверял.

Если ехать 100, то можно руль держать пальчиком, не знаю что у вас там за проблема :)
Да придумываете вы все. :-)
Не может такого быть у 8-ки. :-)
Там все плохо. :-) Я верю только хозяевам 7-ок. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:56
Сообщений: 97
Имя: Сергей
Авто: Toyota Hilux VVT-i 2.7 4WD
Откуда: Пермь
Разгонял больше 160 на резине максис а/т, идёт ровно не уводит не сносит, идёт очень уверенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: