Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):
Ну что И? Если бы функция Теплообменника была в охлаждении потока газов идущих в цилиндры,то он бы стоял на в первую очередь азиатах и австрали йцах,тут все наоборот,он стоит на европейском.. значит функция - греть ож!


И шо Вы так нервничаете? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Насколько я знаю,(может не прав) вся эта система для снижения токсичности выхлопа, через неё вся шняга возвращается в цилиндры и дожигается(поправьте меня), а для "охлаждения потока газов идущих в целиндры" после турбины, у нас интеркулер есть.... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Шняга возвращается не вся. Я просто пытаюсь донести,что все казалось бы не нуженое,не такое уж ненужное. Егр- off,катализатор-off,сажевик-off,и такой алгоритм мышления везде,потом тут фото фильтров воздушных выкладывают,забитых копотью.. потому,что только о сэбэ,думают. Потому и никогда уровня жизни достойного не будет. Будут только горы мусора в вашей Балашихе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
DIM 38 RUS писал(а):
Шняга возвращается не вся. Я просто пытаюсь донести,что все казалось бы не нуженое,не такое уж ненужное. Егр- off,катализатор-off,сажевик-off,и такой алгоритм мышления везде,потом тут фото фильтров воздушных выкладывают,забитых копотью.. потому,что только о сэбэ,думают. Потому и никогда уровня жизни достойного не будет. Будут только горы мусора в вашей Балашихе

Димыч, че ж ты так нервничаешь... расслабься, а то у тебя будто враги все вокруг :bra_vo:
Воздух заводы гораздо больше загрязняют, чем машины :a_g_a:

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):
Шняга возвращается не вся. Я просто пытаюсь донести,что все казалось бы не нуженое,не такое уж ненужное. Егр- off,катализатор-off,сажевик-off,и такой алгоритм мышления везде,потом тут фото фильтров воздушных выкладывают,забитых копотью.. потому,что только о сэбэ,думают. Потому и никогда уровня жизни достойного не будет. Будут только горы мусора в вашей Балашихе


А в Вашей Балашихе мусора нет?
У меня даже есть небольшой участок опушки леса, над которым я взял шевство, убираю там постоянно... это к слову...
Но я не хочу, что бы государство поднимало экологию исключительно за счет моего кошелька...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Я же сказал,что алгоритм мышления у всех один..расслабся,мы не первые, про балашиху,так,к слову. Везде хватает.. у нас медведи на улицы выходят,в лесах варварство. Схроны 5ти этажными горизонтами лежат,но несколько км..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Други, не ругайтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nordik писал(а):
Други, не ругайтесь!

Да мы ни-ни... :-) :-) :-)

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nordik писал(а):
Други, не ругайтесь!

Да мы ни-ни... :-) :-) :-)

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:15
Сообщений: 65
Имя: Игорь
Авто: Тойота Хайлюкс 2012
Откуда: Волгоград
Про гаражных мастеров вставлю 5 копеек свои, все эти мастера прошивки же не сами пишут , скачивают прошивки написанные инженерами , и откорректированые ими же , и платят деньги за это,а то послушать некоторых , так типа дядь Вася с гаража сам льет свои прошивки , ну бред же


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:38
Сообщений: 61
Имя: Дэнчик
Авто: Toyota Hilux, 2.4 МКП, 150 л/с
Откуда: Зеленоград
DIM 38 RUS писал(а):
Шняга возвращается не вся. Я просто пытаюсь донести,что все казалось бы не нуженое,не такое уж ненужное. Егр- off,катализатор-off,сажевик-off,и такой алгоритм мышления везде,потом тут фото фильтров воздушных выкладывают,забитых копотью.. потому,что только о сэбэ,думают. Потому и никогда уровня жизни достойного не будет. Будут только горы мусора в вашей Балашихе

Не нужно так сильно преувеличивать.
Исходить нужно из качества топлива(у нас оно уж точно не евро5 и даже не евро4). Ну и конечно же из-за московских пробок. О чём думали япошки, когда задавали критерии для отчистки СФ? О чём думали корейцы, когда в мануале на мой предыдущиай авто написали "не опускать обороты ниже 2к для успешного прожига"?
Тут не всё так просто. Вот едет впереди Камаз и сбоку Жигули, оба пыхтят и кому нафик какое дело до моего фильтра и воздушного в том числе? А когда прёт обочина летом и за ними туман из пыли?
Меня экология волнует совсем никак, во всяком случае не за мой счёт.
По поводу удаления ЕГР включая програмное, будет ли автомобиль хуже прогреваться или наоборот? Данный вопрос меня волнует больше чем какая то экология и азоновый слой.
Продавая нам автомобили евро5 и при этом не продавая ннам к этим авто топливо тех же стандартов.... это выглядит как лекарство от глупости.
p.s. На предыдущем моём авто первое срабатывание СФ было шоком для меня. Сизый, густой дым как у танков при создании дымовой завесы. Уж какая тут экология. А потом к подобным спецэффектам я привык, не привыкли только проезжающие мимо остальные. Больше всего бесило включение принудительной отчистки СФ на подъезде к дому. Руководствуясь мануалом я должен был ехать куда то держа обороты на менее 2к, а не идти домой ужинать. Как по мне так это чистой воды издевательство.
Хотя, Каптива прошла 120к км и ничего я там не удалял и не глушил, а возможность была сделать и это и то, да ещё и поголовье в табуне увеличить на 20%.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Как??? Жаловаться на отсутствие качественного дизтоплива, живя в Зеленограде и в 2018 году?

Ну, знаете...Я бы ещё понял, если б машина безвылазно эксплуатировалась в глубинке.

Не буду называть АЗС, чтобы не рекламировать, но они всем известны, встречаются на каждом шагу и в последние годы качество топлива у них не вызывает опасений.

А на качественном топливе с качественным маслом влиянием московских пробок можно и пренебречь.
Во всяком случае, я бы из-за этого ничего резать и глушить не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Ну я "из глубинки :se_lya_ne: "!Заправка в основном лука,катаю часто по степным грунтовкам(салонный не живёт более 10тык).При пробеге более 50 000 км. Хай не просил замены топливного,за прожиг не вспоминаю.Так что смысла лезть в прошивку и обрезание делать смысла нет.Проблема больше надуманная чем реальная.Знакомый на Q-7 столкнулся на пробеге более 200 000,разрезал,вытряхнул,собрал обратно катает уже более 70 000.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
У нас, к сожалению еще очень много любителей,мастырить колесо от телеги к мерседесу) география тут ни причем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Василий08 писал(а):
Ну я "из глубинки


Василий, ваш "глубинный" опыт имеет бОльшее значение при обсуждении подобных тем, чем соображения столичных теоретиков(к коим я себя тоже отношу)... и даже практиков.

Так что почаще делитесь информацией, особенно долгосрочными наблюдениями над машиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Игорь Лахта писал(а):
Так что почаще делитесь информацией, особенно долгосрочными наблюдениями над машиной.

:st_ruskiy: А чем делится?Хай-машина скучная!Прёт везде(если с мозгами) за трактором не хожу.На дальняк(1 400 км без остановки без проблем и ещё за столом 6 часов печень пугать) легко.В потоке(разгонял до 180 км/ч) держится.В пробках не жмут(да и сама машинка не вызывает желания хамить) уважают.Отвезти-привезти(грузил да 850 кг+кунг тл1) не вопрос.Надёжность (не мешайте машине ездить) не вызывает сомнения.Да и по форуму судить(зайдите на форумы европейцев,ВОТ ГДЕ жиСТЬ бьёт ключём,как отремонтировать,избежать...)форумчане ,в основном,спокойные,чуть флегматичные ,адекватные люди на скучной машине. ХайлЮкс машина для людей любящих стабильность,размеренный образ жизни и иногда "по зажигать".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Заправки приличные кроме Лука у вас в СКФО есть? С хорошим дизелем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Заправки приличные наверное есть. До ближайшего Шела 200 км ,до Газпрома 120 км выбрать особо сильно не приходиться.
Кастрация некоторых систем , это сугубо личное, впрочем как и электронное внесение изменений параметров двигателя. Каждому своё. И колесо от телеге к Мерседесу здесь не причем.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Игорь Лахта писал(а):
Заправки приличные кроме Лука у вас в СКФО есть? С хорошим дизелем.

Не хочется давать рекламу, но встрять на самоварный или дагестанский ДТ очень просто.Местные заправляются на бренде и то не везде.А так представлен весь спектр как крупных так и мелких АЗС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 04:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
дядя Миша писал(а):
Заправки приличные наверное есть.. Каждому своё. И колесо от телеге к Мерседесу здесь не причем.

За последние 35 лет, в этой стране не придумали ни одного нового двигателя,зато умельцев доработать и доказать,что японцы сделали плохо,хоть отбавляй)) так что,колесо от телеги как раз причем,как и кучеры,которые его стремятся вкорячить,думая что они умнее 10ка конструкторов. На Прадо клубе есть тема,там двигатель в ужасном обслуживании,с егр,отработал 480 тыс это более чем хорошо,даже масло "ХАДО"(сть) туда лил..и турбина жива,без турботаймера.И вышел из строя не из за егр,и даже поршни целые) Ждем темы, хоть где нибудь - "490 тыс без егр")) остальной треп в зачет не принимается..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 02:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DIM 38 RUS писал(а):
За последние 35 лет, в этой стране не придумали ни одного нового двигателя

http://www.kolesa.ru/news/kachestvo-nov ... -na-vysote


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Это будет..когда-то,где-то...с неизвестным финалом. По факту там узлы не отечественные. И начинка тоже будет импортная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 02:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Это да, в чужих руках всегда толще...
Если на французском моторе стоит немецкая топливная - это, конечно, правильно, это умно, это супер-пупер эффективная бизнес кооперация, а если на русском - потому что 35 лет ничего не могут придумать. Ага.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 03:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DIM 38 RUS писал(а):
зато умельцев доработать и доказать,что японцы сделали плохо,хоть отбавляй

Обобщать не буду, и Вам этим заниматься не советую, но и идеализировать японцев-моторостроителей не следует. У любого производителя есть как удачные, так и неудачные моторы, автомобили, технические решения.
Касаемо японских моторов, приведу пример, когда своими неудачными дизельными моторами Ниссан положил на землю такую легендарную машину, как Патрол. В 1980 году так хорошо всё начиналось с действительно легендарного SD33 и его очень удачной турбированной версии SD33T. Падение началось в 1986-ом, с началом установки RD28T и закончилось дном в 1997 году, с появлением ZD30. При этом, Patrol Y61 был удачен практически во всём, кроме этого злосчастного мотора. Был конечно TD42, но по какой-то неведомой японской маркетинговой логике (если б в России, то, конечно, по совковой) их ставили невыносимо мало и такие машины до сих пор в цене и уж если и продаются, то не просто продаются, а передаются из рук в руки. Апофеоз истории - недоразумение, с названием Nissan Patrol Y62 - всё, Патрола не стало...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
А причем тут Егр? И отечественные двигатели? Единичный пример - слабый аргумент из того множества удачных гражданских и коммерческих разработок Nissan-Diesel. У французов топливная - делфи,чаще,у япов - денсо или мицубищи (но по умолчанию) у всех остальных,включая камаз - BOSH. Только это не решает проблемы просадки гильз и трещин блоков,коллекторов и тп,а после костров на обочине,с недельным зависанием. На трассах одни зарубежные траки бу,с пробегами о которые и трем Новым камазам ,с "новыми" моторами не снились. Все,занавес. Скучно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DIM 38 RUS писал(а):
А причем тут Егр?

Вот именно, тема про егр, а не про "эту страну" и "35 лет".
Со своей стороны извиняюсь за отвлечение от темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: