Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов)
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
• DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
• DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.
• SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет.
_____________________________________________
Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2:
1. Не опасно ли/нужно ли?
2. А есть кто прямыми руками сделает?

________________________________________


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Uuma писал(а):
1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов)
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
• DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
• DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.
• SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет.
_____________________________________________
Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2:
1. Не опасно ли/нужно ли?
2. А есть кто прямыми руками сделает?

________________________________________


У нас в Ставрополе глушат EGR, помимо заглушки надо ещё программу ЭБУ переписывать.
Я себе по осени собрался.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
дядя Миша писал(а):
Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово.

Ссылочку дадите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Пожалуйста.
viewtopic.php?f=499&t=5981&view=previous

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Uuma писал(а):
Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ).

Ну извиняйте, не дружу я с телефоном и интернетом. Тема в ветке Автоуслуги. Называется - Частный мастер, ремонт и...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 00:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
viewtopic.php?f=386&t=5854
Тут есть.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 00:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
viewtopic.php?f=499&t=5981

Вот, теперь все до кучи собралось....

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
В общем на всех форумах мнение 2 хирургических отделений:
1-е говорят, что лишнее надо отрезать
2-е говорят, что отрезать не надо, ибо все оно здесь не просто так

Посему пациенты тоже в 2-х лагерях:
1-е соглашаются резать и удалять
2-е не соглашаются, ведь установлено - значит нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 00:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
ЕГР удалил, проехал тыщ 5, все норм)
В динамике изменений не почуял, чуток показалось что звук турбины поменялся)

Когда смотрели впуск - у меня он не вот прям сильно засран был, т.к. все таки даю гари частенько... а вот кто ездит еле еле - у тех будет засран огого)
Но на душе приятней что мотор дышит воздухом, а не выхлопными газами... и меньше засирается)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 03:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
На форуме,был случай,где "перешитый" авто,ушел в аварию глухую,с удаленным сажевым фильтром,без всяких сигнализаций..в глухих краях причем. Не факт,что сажфильтр бы такое сделал, авто до этого долго нормально ездил без прелюдий неприятностей. Что было дальше,неизвестно,автор пропал как и его сажевый фильтр)). Тоже два варианта.. либо продать как есть,либо вернуть все на место ,включая доргой сф. В ветке ниссана,после удаления Егр много кто отмечает повышенную,камазовскую дымность,хотя с чистым воздухом должно все сгарать хорошо. Давно,когда появилось первое ГБО,все массово стали переходить на газ,головок и клапанов погорело тысячи..пока довели все до ума и изучили процесс сухого горения. Не все так просто. В одном месте будет чище,в другом грязнее,от постоянного недогрева зимой. Я пасусь на одном форуме дальнобойщиков давно,никто просто так не глушит Егр там. Только с заменой форсунок от версии двигателя без Егр,турбины без геометрии и заливанием оригинальной прошивки от производителя. Остальные варианты тыс на 200..пробега. Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Вот я тоже как то не решаюсь вмешиваться в тонкости дела, которое не полностью понятно. Тут все клянут жукоропых сервисменов, а потом едут к таким же на сложную процедуру переделки сердца и мозгов своего любимого авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 06:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)


Я тоже честный, тоже писал про проблемы с Rs Chip. EGR заглушен и мозги перепрошиты в апреле т.г. тоже буду сообщать далее честно обо всех проблемах с машиной :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
DIM 38 RUS писал(а):
Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)

Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет )))
И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!)
Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Eugent писал(а):
Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет )))
И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!)
Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...)


Просветите что есть UZeт???

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
alef писал(а):
Просветите что есть UZeт???

V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE :-):

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Eugent писал(а):
V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE :-):


Евгений, будете взлетать? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
nordik писал(а):
Евгений, будете взлетать? :du_ma_et:

У топовых ралли-рейдовых аппаратов в РФ стоят движки от вайпера V10 8.3 литра... ну а мы бы по скромному для начала)) жаль V8 5,0 от лексусов F-серий найти проблематично

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 07:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
nik748 писал(а):
У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем.


Я теперь тоже как араб :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 04:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Кольца араба и европейских имеют разные артикулы,если предположить,что геометрически все 2Kd одинаковы в цпг,то состав сплава другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:02
Сообщений: 159
Имя: Ильдар
Авто: Hilux 2017
Откуда: Ижевск
На кайроне пробовал глушить. Методом железной пластины.
Расход вырос дико.
Вернул обратно.
Пробег был 60. Говна во вруске было не многт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Вот тут кое что написано,советую почитать ,всем гаражным "глушителям" и шителям. Хотя бы понять как идет процесс горения в дизеле,статейка старая,но суть похожая. Избыток воздуха ухудшает качество горения топлива в дизеле,в конце фазы горения и повышает температуру,которая не переходит в полезную работу,так как поршень далеко от вмт и скорость распространения факела ниже,чем в средине фазы горения.http://maestria.ru/issledovanie-protses ... izele.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Официалы дилеры предлагали удалить сажевый и заглушить Егр, и говорят без последствий и гемора, цена правда конская 40 р.
пока все работает лезть не собираюсь, хотя иной раз сажевый напрягает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: