Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Там стоит катализатор, Pt-Vn можно смело выкидывать. Трабл в том,что идет слух и обсуждение ужесточения техосмотра...как оно там будет,неизвестно. Лучше пока не раскидываться запчастями..


С катализатором тоже не все просто! Там его и программно надо тоже резать. Я уже подумываю на эту тему!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Кто катается без ЕГР, какие Изменения в поведении машинки?

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):
Кто катается без ЕГР, какие Изменения в поведении машинки?


Я катаюсь с апреля сего года! Изменения - расход чуть меньше! Основные наблюдения - зимой!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
alef писал(а):
Кто катается без ЕГР, какие Изменения в поведении машинки?

Прогрев на холостых оборотах стал дольше. Случайно обратил внимание когда прогевал машину утром. К примеру сегодня было -8, завел в 6.30, в 6.45 поехал. Стрелка температуры не шевельнулась вообще, раньше было по другому.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
дядя Миша писал(а):
Прогрев на холостых оборотах стал дольше. Случайно обратил внимание когда прогевал машину утром. К примеру сегодня было -8, завел в 6.30, в 6.45 поехал. Стрелка температуры не шевельнулась вообще, раньше было по другому.


Миш, ну об этом сразу говорили, будем мерзнуть :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Ну и где экономика или экономия? Скоробили весь теплобаланс,правый бок горячий - левый холодный.. масло холодное,работает хуже,стареет быстрее,износ холодного и недогретого мотора выше,расход топлива тоже будет больше. Печка будет постоянно или чаще включать ТЭН,зимой с фарами,холодным аккумуляторами мало чего достанется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:12
Сообщений: 40
Авто: Toyota Hilux 2.5 Standart VII
Откуда: Самара
nordik писал(а):

Миш, ну об этом сразу говорили, будем мерзнуть :smu:sche_nie:


Сильная вещь самовнушение :-) Я сканером просмотривал угол открытия клапана EGR. Он не открывается пока не прогреется двигатель до рабочей температуры) так что не важно вырезан EGR или нет, а воздух при прогреве все равно идет свежий в мотор))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
А теперь по порядку,каким сканером,на каких оборотах мерил и какой процент открытия на них,раз уж заикнулся. Сказал А готовь Б..С и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
alef писал(а):
Кто катается без ЕГР, какие Изменения в поведении машинки?

Полгода езжу - да без изменений вроде... более явно пшик турбины чувствуется при сбросе газа)
Греется нормально, на холостом ходу дизель все равно бессмысленно греть - надо заводить и ехать, потихоньку

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Eugent писал(а):
Полгода езжу - да без изменений вроде... более явно пшик турбины чувствуется при сбросе газа)
Греется нормально, на холостом ходу дизель все равно бессмысленно греть - надо заводить и ехать, потихоньку


+ так и есть :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
AlejanD_88 писал(а):

Сильная вещь самовнушение :-) Я сканером просмотривал угол открытия клапана EGR. Он не открывается пока не прогреется двигатель до рабочей температуры) так что не важно вырезан EGR или нет, а воздух при прогреве все равно идет свежий в мотор))

Ну и хорошо, коли так. Ощущение субъективное, на GL - 350 все по другому.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Егр открыт постоянно,даже при полном дросселе есть открытие порядка 4%. Закрыт полностью,на двигателе без дпф,в двух режимах - двигатель заглушен, 2е- запуск холодного двигателя,после 40 секунд открывается. Система двухканальная,причем теплообменник вопреки мнению многих используется не для охлаждения газов,а только для прогрева антифриза,после прогрева и открытия основного круга охлаждения,(60℃,отключения рабочего накала свечей) эбу двигателя дает сигнал,вакуумный привод переключает заслонку и газы идут в обход теплообменника,по второму каналу.


Последний раз редактировалось DIM 38 RUS 24 окт 2017, 03:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Eugent писал(а):
Полгода езжу - да без изменений вроде... более явно пшик турбины чувствуется при сбросе газа)
Греется нормально, на холостом ходу дизель все равно бессмысленно греть - надо заводить и ехать, потихоньку

Самоуспокоение,холодов у вас толком еще и нет,а может и не бкдет,да кстати верно сазал,про байпас верно подметил. Это тоже функция Егр,на здоровом двигателе- защита т передува. Но у тебя все равно весь файл чтения калибовок скукожен,поэтому ты можешь слышать пшик - волновой возврат потока.. В норме пшика нет. Есть изменение потока на слух,но без пшиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 08:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:12
Сообщений: 40
Авто: Toyota Hilux 2.5 Standart VII
Откуда: Самара
DIM 38 RUS писал(а):
А теперь по порядку,каким сканером,на каких оборотах мерил и какой процент открытия на них,раз уж заикнулся. Сказал А готовь Б..С и тд.

Ну сильно разжевывать я вам как-то не обязан ничего, учите матчасть. Но если в двух словах, то подача выхлопных газов в цилиндры не увеличивает температуру в двигателе, а наоборот понижает, за счет того что кислорода попадает в двигатель меньше, потому у нас программно заложено, что пока двигатель не выйдет на рабочую температуру EGR не на процент не открывается, хотите любым сканером проверьте, хотите рядом постойти при заводке рядом с неотключенной машиной - клапан не шелохнется, пока машина не прогреется :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Вот и учи:-)а после уж тут светись)) а то пишешь о звоне,не зная где оный:-)а пока помолчи,не позорься)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
AlejanD_88 писал(а):

Сильная вещь самовнушение :-) Я сканером просмотривал угол открытия клапана EGR. Он не открывается пока не прогреется двигатель до рабочей температуры) так что не важно вырезан EGR или нет, а воздух при прогреве все равно идет свежий в мотор))

:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):

Самоуспокоение,холодов у вас толком еще и нет,а может и не бкдет,да кстати верно сазал,про байпас верно подметил. Это тоже функция Егр,на здоровом двигателе- защита т передува. Но у тебя все равно весь файл чтения калибовок скукожен,поэтому ты можешь слышать пшик - волновой возврат потока.. В норме пшика нет. Есть изменение потока на слух,но без пшиков.


У меня пшиков ни каких нет. Из поездки в воскресенье в горы на закрытие сезона, показалось, что расходменше стал на пол литра меньше, буду дальше смотреть...

_________________
С уважением Иван.


Последний раз редактировалось alef 24 окт 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
дядя Миша писал(а):
Прогрев на холостых оборотах стал дольше. Случайно обратил внимание когда прогевал машину утром. К примеру сегодня было -8, завел в 6.30, в 6.45 поехал. Стрелка температуры не шевельнулась вообще, раньше было по другому.


У нас пока +15, например, сегодня.... А зимой, в принципе, морозы бывают.

Специально сильно не грею, 2-3мин максимум и потихоньку поехал....

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
alef писал(а):

У меня пшиков ни каких нет. Из поездки в воскресенье в горы на закрытие сезона, показалось, что расходменше стал на пол литра меньше, буду дальше смотреть...

Естественно меньше будет бк показывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:12
Сообщений: 40
Авто: Toyota Hilux 2.5 Standart VII
Откуда: Самара
DIM 38 RUS писал(а):
Вот и учи:-)а после уж тут светись)) а то пишешь о звоне,не зная где оный:-)а пока помолчи,не позорься)

Да я не тебе изначально писал, так что и не тебе решать, когда мне молчать, а когда нет, нравится тебе думать что машина теперь не греется - думай так, ОК?)) :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Сегодня в -1 завел - с кнопкой PWR HEAT через 5 мин уже теплый воздух дует, через 10 в салоне уже тепло и нижнее деление на уровне температуры ОЖ)
Нормально и без ЕГРа греется... в сильный мороз ну чуть дольше будет

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
AlejanD_88 писал(а):
Да я не тебе изначально писал, так что и не тебе решать, когда мне молчать, а когда нет, нравится тебе думать что машина теперь не греется - думай так, ОК?)) :co_ol:

Ты техничку озвучь,а то пустотрёпов тут хватает)) Ок? :ti_pa: Сначала про сканер,потом порядок,как проверял работу ЕГР..по процентам,плиз) А не вкл-выкл :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
"Холодный" егр и "горячий"..для Азии и остальных


CImage.png

DJsepaQ-48c.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):
"Холодный" егр и "горячий"..для Азии и остальных


Да, Дима, видим, железа в одном случае больше и...?

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Ну что И? Если бы функция Теплообменника была в охлаждении потока газов идущих в цилиндры,то он бы стоял на в первую очередь азиатах и австрали йцах,тут все наоборот,он стоит на европейском.. значит функция - греть ож!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: