Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
За последние 35 лет, в этой стране не придумали ни одного нового двигателя,зато умельцев доработать и доказать,что японцы сделали плохо,хоть отбавляй)) так что,колесо от телеги как раз причем,как и кучеры,которые его стремятся вкорячить,думая что они умнее 10ка конструкторов. На Прадо клубе есть тема,там двигатель в ужасном обслуживании,с егр,отработал 480 тыс это более чем хорошо,даже масло "ХАДО"(сть) туда лил..и турбина жива,без турботаймера.И вышел из строя не из за егр,и даже поршни целые) Ждем темы, хоть где нибудь - "490 тыс без егр")) остальной треп в зачет не принимается..

Странный вы человек Дмитрий. Не понимаю я вас . По вашему мнению японские инженеры самые инженерные инженеры в мире. Только чем они отличаются от наших. По вашему мнению слесарь работающий на себя, а не на официала полный профан, а автовладельцы которые у него обслуживаются кретины. Клапан егр кстати придумали глушить не в наших гаражных боксах. Из Японии например приходили машины с заглушеным егр, наши услугии там промышляют. Ура. :)-(: Без егр на Прадик отъездил бы в два раза дольше. И для Вас по секрету с 2000 года выпуска этого мотора степень сжатия не изменилась. А вот с переходом на Ерво3,4,5 на двигатель навешивалась разная хрень для уменьшения степени токсичности выхлопных газов.
Поживем увидим.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
дядя Миша писал(а):
По вашему мнению японские инженеры самые инженерные инженеры в мире. Только чем они отличаются от наших.

Условиями, в которых работают, разумеется.
То же и немецкие и американские и российские - любые инженеры, работающие на производстве современных автомобилей.
Там , где кроме собственно самих средств разработки конструкции, также проводятся и ресурсные испытания, позволяющие моделировать последствия тех или иных конструктивных решений.

Сравнивать гаражного слесаря с диагностическим адаптером и инженера , в руках которого весь спектр последних технологий для расчёта и испытания конструкции... ну можно конечно , но по чисто человеческим качествам, как талант, смекалка и т.п.

P.S. Возвращаясь к теме дискуссии.
Если в наше время можешь себе позволить заправляться качественным топливом и покупать масла стандарта хотя бы CJ-4 по API , коих теперь наберётся с десяток подходящих для наших двигателей , то удаление системы рециркуляции вообще превращается в полную бессмыслицу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Игорь Лахта писал(а):

P.S. Возвращаясь к теме дискуссии.
Если в наше время можешь себе позволить заправляться качественным топливом и покупать масла стандарта хотя бы CJ-4 по API , коих теперь наберётся с десяток подходящих для наших двигателей , то удаление системы рециркуляции вообще превращается в полную бессмыслицу.

Ключевое слово если. Стояние в пробках по два три часа , и проезжая 5-6 км за это время, проще пешком ходить. Ни солярка ни масло не спасут от засирания коллектора, даже если производить замену масла через 5000 км. Иной раз по условным моточасам масло меняю при пробеге в 3000км. Вот как то так.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: