Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
С сохранением гарантии на все в тч на то,что сделали? Гипотетически,три года протопчется и несколько десятоков ты с..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 13:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
racer005 писал(а):
На кайроне пробовал глушить. Методом железной пластины.
Расход вырос дико.
Вернул обратно.
Пробег был 60. Говна во вруске было не многт.


Наверное программу блока управления не меняли, а так нельза.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Ну ты совсем гаражных глушителей убил своей статьей.Статья больше подходит для старых дизелей, где количество воздуха ни чем не замерялось и угол впрыска не регулировался. На наших моторах есть так называемый предварительный впрыск а потом уже основная порция топлива впрыскивается (применимо к 2KD 2006г), причем угол впрыска меняется от температуры
(смотрел сканером).На более современных двигателях после основного впрыска может быть еще впрыски, например для прожига сажевого фильтра (даже когда выпускной клапан уже открыт).
Вывод: чем более современнее дизель - тем труднее его работу упростить (требуется знающий тюнингист-прошивальщик который грамотно обойдет все эти тонкости работы дизеля).Вот поэтому у одних прокатывает обыкновенная заглушка на егр, а у других это может привести к поломке мотора.Вот как то так я себе вижу эту задачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
nik748 писал(а):
Вывод: чем более современнее дизель - тем труднее его работу упростить (требуется знающий тюнингист-прошивальщик который грамотно обойдет все эти тонкости работы дизеля)


Все верно! Не достаточно одного "механического" вмешательства, необходима соответствующая прога + руки и голова, которые знают, что прошивают.


Последний раз редактировалось nordik 13 авг 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Что значит грамотно обойдет все тонкости работы дизеля? ( мотора). Прорыв технологический что ли совершит,в гараже?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Не забывайте, что есть версии этого двигателя и без сажевого и без ЕГР, и значит есть родные версии и проги и всего железа... :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Что значит грамотно обойдет все тонкости работы дизеля? ( мотора). Прорыв технологический что ли совершит,в гараже?


Дмитрий, ответ ниже!
Когда брал коробочки RS-Chip (о чем очень сожалею), подкупила их реклама - отсутствие вмешательства в ЭБУ, просто очень быстрая обработка команд, так мне несколько человек сразу сказали - ЗРЯ! Последний был Евгений faber, который также сказал, что у Тойоты очень много программ для разных стран и версий двигателей. Среди этих прог, есть проги без EGR, повышенной мощности и т.д. Что собственно и подтвердилось, после второй ошибки с коробочек, я воспользовался определенной прогой.

kot.sergei писал(а):
Не забывайте, что есть версии этого двигателя и без сажевого и без ЕГР, и значит есть родные версии и проги и всего железа..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Это не точь в точь тот же мотор,если он идет без какого то дополнительно устройства. Двигателей 1KD было много модификаций,с начала 2000х. Последние шли евро 4, евро 4+,евро 5 для Европы. Все конечно имели разные "прошивки",но,и блоки,косы шлейфов,и топливная аппаратура имели различия невзаимозаменяемые( даже степень сжатия другая). Я не говорю про арабско-азиатские версии. Все это попытки сделать абсент из тархуна и наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Все это попытки сделать абсент из тархуна и наоборот.


Абсент из тархуна и наоборот, это не знание версии проги, для версии движка, ну или наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Мне более не интересно спорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Мне более не интересно спорить.


Дмитрий, о чем и речь! Всегда будет 2 лагеря (2 стороны):
1-е ЗА
2-е ПРОТИВ

Это же относится и к темам применения присадок и антигелей :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:02
Сообщений: 159
Имя: Ильдар
Авто: Hilux 2017
Откуда: Ижевск
Знаю прадики 150 с пробегами 200, 300 и 400
И никто ничего не трогал и все работает. Зачем лезть?)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 07:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
racer005 писал(а):
Знаю прадики 150 с пробегами 200, 300 и 400
И никто ничего не трогал и все работает. Зачем лезть?)


Тоже есть примеры, и 200 и 400 тыков ходят без ERG.
Еще есть примеры, но очень старые, без Common Rail - вообще проблем не знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Уже почти 10 тыс км без ЕГР проехал - никаких проблем)
Мотору дышать легче)

Я думаю вот что: кто жарит и крутит мотор частенько - у того впуск не засерается (ЕГР отключается частенько) и все ок, а кто еле ползает и часами молотит на холостых - у тех будет засераться и в таком случае лучше отключить это дело)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
racer005 писал(а):
Знаю прадики 150 с пробегами 200, 300 и 400
И никто ничего не трогал и все работает. Зачем лезть?)

Потому что привыкли с детства на зубилах ездить,с трубой на три квартала ревущей,попутно все улучшать,мазать и считать,что разница только в других "жиклерах"..чего там 4 десятка японских инженеров могут придумать то,хорошего :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
Потому что привыкли с детства на зубилах ездить,с трубой на три квартала ревущей,попутно все улучшать,мазать и считать,что разница только в других "жиклерах"..чего там 4 десятка японских инженеров могут придумать то,хорошего :-)

Ни чего плохого о японских инженерах сказать нельзя, но есть нюанс... Все двигатели, и в том числе 1 KD модифицируются в угоду зеленым. И это факт.
В гаражах работают те-же слесаря, что и у официалов. Только в отличие от основного места работы , в гараже можно думать...
На зубиле ездил с удовольствием 25 лет назад, и при этом искренне верил, что лучше машины нет.
А по теме отключен клапан 20000 км назад, единственный недостаток двигатель начал дольше прогреватся. При прошивке мозгов стало проще ездить. Буду дома заеду к Дмитрию, чтобы выкинул он еще и 5 лишних килограммов теплообменника. Хотя вроде и на себе таскаю...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Слесаря...знахари...колдуны...и тп. Ключевые слова. Не люди с высшим техническим образованием,по специальности теория ДВС. (Хотя бы) Это Россия,тут к сожалению врачам меньше верят, чем бабушке заговаривающей воду)) Меньше износа и других отложений будет в том моторе,который быстрее выходит в рабочий температурный режим и стабильнее его держит. На фига этот клапан (канал) ставили на карбюраторные нивы то?)) Там какое евро? :-) Которая была как помните сугубо советской разработкой и доводкой всех агрегатов. Гостехосмотр все равно вернут,вот тогда это все и всплывет.Арабы выполняют евро 4без егр) в том числе 1KD (123лс)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
DIM 38 RUS писал(а):
Слесаря...знахари...колдуны...и тп. Ключевые слова. Не люди с высшим техническим образованием,по специальности теория ДВС. (Хотя бы) Это Россия,тут к сожалению врачам меньше верят, чем бабушке заговаривающей воду)) Меньше износа и других отложений будет в том моторе,который быстрее выходит в рабочий температурный режим и стабильнее его держит. На фига этот клапан (канал) ставили на карбюраторные нивы то?)) Там какое евро? :-) Которая была как помните сугубо советской разработкой и доводкой всех агрегатов. Гостехосмотр все равно вернут,вот тогда это все и всплывет.Арабы выполняют евро 4без егр) в том числе 1KD (123лс)


Дмитрий, ну 2 лагеря все равно будет ЗА и ПРОТИВ

http://www.r-s-v.ru/article.php?page=88


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
alef писал(а):

У нас в Ставрополе глушат EGR, помимо заглушки надо ещё программу ЭБУ переписывать.
Я себе по осени собрался.


Заглушил вчера ЕГР, все как положено, поменяли прошву, такое ощущение, что стала чуть резвее, вроде не должно ...

Кто давно себе делал, скажите, какие изменения, кроме того, что коллектор чище?

И кто нибудь сажевик выкидывал, сильно он двигун душит?

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):
И кто нибудь сажевик выкидывал, сильно он двигун душит?


Иван, а сажевик у тебя откуда???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
nordik писал(а):
Иван, а сажевик у тебя откуда???

[quote="nord
+1 ???????????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
nordik писал(а):

Иван, а сажевик у тебя откуда???


Опачки....у нас что, сажевика нет чёли....??? :-) :-) :-)

Иногда из выхлопной необычно воняет, я думал это сажевый прожигается.... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
alef писал(а):

Опачки....у нас что, сажевика нет чёли....??? :-) :-) :-)

Иногда из выхлопной необычно воняет, я думал это сажевый прожигается.... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:


Нет у нас сажевика Вань, и как говорит мне ОД: "Радуйся...."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Там стоит катализатор, Pt-Vn можно смело выкидывать. Трабл в том,что идет слух и обсуждение ужесточения техосмотра...как оно там будет,неизвестно. Лучше пока не раскидываться запчастями..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
DIM 38 RUS писал(а):
Там стоит катализатор, Pt-Vn можно смело выкидывать. Трабл в том,что идет слух и обсуждение ужесточения техосмотра...как оно там будет,неизвестно. Лучше пока не раскидываться запчастями..


Ну да, я то же об этом слышал, наверное правда пока не стоит...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: