Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) http://hilux4x4.club/forum/ |
|
Про отключение систем снижения токсичности KD и GD http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=527&t=7511 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Uuma [ 18 июл 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов) Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа. После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя. Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR. • DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2). • DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц. • SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет. _____________________________________________ Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2: 1. Не опасно ли/нужно ли? 2. А есть кто прямыми руками сделает? ________________________________________ |
Автор: | alef [ 18 июл 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Uuma писал(а): 1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов) Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа. После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя. Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR. • DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2). • DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц. • SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет. _____________________________________________ Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2: 1. Не опасно ли/нужно ли? 2. А есть кто прямыми руками сделает? ________________________________________ У нас в Ставрополе глушат EGR, помимо заглушки надо ещё программу ЭБУ переписывать. Я себе по осени собрался. |
Автор: | дядя Миша [ 20 июл 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово. |
Автор: | Uuma [ 20 июл 2017, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
дядя Миша писал(а): Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово. Ссылочку дадите? |
Автор: | дядя Миша [ 20 июл 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Пожалуйста. viewtopic.php?f=499&t=5981&view=previous |
Автор: | Uuma [ 21 июл 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ). |
Автор: | дядя Миша [ 21 июл 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Uuma писал(а): Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ). Ну извиняйте, не дружу я с телефоном и интернетом. Тема в ветке Автоуслуги. Называется - Частный мастер, ремонт и... |
Автор: | alef [ 22 июл 2017, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
viewtopic.php?f=386&t=5854 Тут есть. |
Автор: | alef [ 22 июл 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
viewtopic.php?f=499&t=5981 Вот, теперь все до кучи собралось.... |
Автор: | nordik [ 23 июл 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
В общем на всех форумах мнение 2 хирургических отделений: 1-е говорят, что лишнее надо отрезать 2-е говорят, что отрезать не надо, ибо все оно здесь не просто так Посему пациенты тоже в 2-х лагерях: 1-е соглашаются резать и удалять 2-е не соглашаются, ведь установлено - значит нужно |
Автор: | Eugent [ 24 июл 2017, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
ЕГР удалил, проехал тыщ 5, все норм) В динамике изменений не почуял, чуток показалось что звук турбины поменялся) Когда смотрели впуск - у меня он не вот прям сильно засран был, т.к. все таки даю гари частенько... а вот кто ездит еле еле - у тех будет засран огого) Но на душе приятней что мотор дышит воздухом, а не выхлопными газами... и меньше засирается) |
Автор: | DIM 38 RUS [ 24 июл 2017, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
На форуме,был случай,где "перешитый" авто,ушел в аварию глухую,с удаленным сажевым фильтром,без всяких сигнализаций..в глухих краях причем. Не факт,что сажфильтр бы такое сделал, авто до этого долго нормально ездил без прелюдий неприятностей. Что было дальше,неизвестно,автор пропал как и его сажевый фильтр)). Тоже два варианта.. либо продать как есть,либо вернуть все на место ,включая доргой сф. В ветке ниссана,после удаления Егр много кто отмечает повышенную,камазовскую дымность,хотя с чистым воздухом должно все сгарать хорошо. Давно,когда появилось первое ГБО,все массово стали переходить на газ,головок и клапанов погорело тысячи..пока довели все до ума и изучили процесс сухого горения. Не все так просто. В одном месте будет чище,в другом грязнее,от постоянного недогрева зимой. Я пасусь на одном форуме дальнобойщиков давно,никто просто так не глушит Егр там. Только с заменой форсунок от версии двигателя без Егр,турбины без геометрии и заливанием оригинальной прошивки от производителя. Остальные варианты тыс на 200..пробега. Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа) |
Автор: | HiLuxSX [ 24 июл 2017, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Вот я тоже как то не решаюсь вмешиваться в тонкости дела, которое не полностью понятно. Тут все клянут жукоропых сервисменов, а потом едут к таким же на сложную процедуру переделки сердца и мозгов своего любимого авто. |
Автор: | nordik [ 24 июл 2017, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
DIM 38 RUS писал(а): Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа) Я тоже честный, тоже писал про проблемы с Rs Chip. EGR заглушен и мозги перепрошиты в апреле т.г. тоже буду сообщать далее честно обо всех проблемах с машиной |
Автор: | Eugent [ 24 июл 2017, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
DIM 38 RUS писал(а): Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа) Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет ))) И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!) Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...) |
Автор: | alef [ 24 июл 2017, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Eugent писал(а): Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет ))) И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!) Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...) Просветите что есть UZeт??? |
Автор: | Eugent [ 24 июл 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
alef писал(а): Просветите что есть UZeт??? V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE |
Автор: | nordik [ 24 июл 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Eugent писал(а): V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE Евгений, будете взлетать? |
Автор: | Eugent [ 24 июл 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
nordik писал(а): Евгений, будете взлетать? У топовых ралли-рейдовых аппаратов в РФ стоят движки от вайпера V10 8.3 литра... ну а мы бы по скромному для начала)) жаль V8 5,0 от лексусов F-серий найти проблематично |
Автор: | nik748 [ 25 июл 2017, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем. |
Автор: | nordik [ 25 июл 2017, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
nik748 писал(а): У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем. Я теперь тоже как араб |
Автор: | DIM 38 RUS [ 26 июл 2017, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Кольца араба и европейских имеют разные артикулы,если предположить,что геометрически все 2Kd одинаковы в цпг,то состав сплава другой. |
Автор: | racer005 [ 29 июл 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
На кайроне пробовал глушить. Методом железной пластины. Расход вырос дико. Вернул обратно. Пробег был 60. Говна во вруске было не многт. |
Автор: | DIM 38 RUS [ 09 авг 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Вот тут кое что написано,советую почитать ,всем гаражным "глушителям" и шителям. Хотя бы понять как идет процесс горения в дизеле,статейка старая,но суть похожая. Избыток воздуха ухудшает качество горения топлива в дизеле,в конце фазы горения и повышает температуру,которая не переходит в полезную работу,так как поршень далеко от вмт и скорость распространения факела ниже,чем в средине фазы горения.http://maestria.ru/issledovanie-protses ... izele.html |
Автор: | kot.sergei [ 09 авг 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD |
Официалы дилеры предлагали удалить сажевый и заглушить Егр, и говорят без последствий и гемора, цена правда конская 40 р. пока все работает лезть не собираюсь, хотя иной раз сажевый напрягает. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |