Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Про отключение систем снижения токсичности KD и GD
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=527&t=7511
Страница 1 из 5

Автор:  Uuma [ 18 июл 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов)
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
• DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
• DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.
• SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет.
_____________________________________________
Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2:
1. Не опасно ли/нужно ли?
2. А есть кто прямыми руками сделает?

________________________________________

Автор:  alef [ 18 июл 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Uuma писал(а):
1. По поводу глушения EGR (система рециркуляции отработавших газов)
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
• DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
• DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.
• SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - хорошо что у нас этого пока нет.
_____________________________________________
Хочу отключить всю эту мутотень (EGR, DOC, DPF). Вопросов 2:
1. Не опасно ли/нужно ли?
2. А есть кто прямыми руками сделает?

________________________________________


У нас в Ставрополе глушат EGR, помимо заглушки надо ещё программу ЭБУ переписывать.
Я себе по осени собрался.

Автор:  дядя Миша [ 20 июл 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово.

Автор:  Uuma [ 20 июл 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

дядя Миша писал(а):
Так есть же тема. В ней и задайте вопрос. Сам мастер территориально находится в Домодедово.

Ссылочку дадите?

Автор:  дядя Миша [ 20 июл 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Пожалуйста.
viewtopic.php?f=499&t=5981&view=previous

Автор:  Uuma [ 21 июл 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ).

Автор:  дядя Миша [ 21 июл 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Uuma писал(а):
Неее, дядь Миш, это не та тема - это об абразивной пескоструйке и окраске дисков и сайт у них не работает. Вы мне про EGR давайте ).

Ну извиняйте, не дружу я с телефоном и интернетом. Тема в ветке Автоуслуги. Называется - Частный мастер, ремонт и...

Автор:  alef [ 22 июл 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

viewtopic.php?f=386&t=5854
Тут есть.

Автор:  alef [ 22 июл 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

viewtopic.php?f=499&t=5981

Вот, теперь все до кучи собралось....

Автор:  nordik [ 23 июл 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

В общем на всех форумах мнение 2 хирургических отделений:
1-е говорят, что лишнее надо отрезать
2-е говорят, что отрезать не надо, ибо все оно здесь не просто так

Посему пациенты тоже в 2-х лагерях:
1-е соглашаются резать и удалять
2-е не соглашаются, ведь установлено - значит нужно

Автор:  Eugent [ 24 июл 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

ЕГР удалил, проехал тыщ 5, все норм)
В динамике изменений не почуял, чуток показалось что звук турбины поменялся)

Когда смотрели впуск - у меня он не вот прям сильно засран был, т.к. все таки даю гари частенько... а вот кто ездит еле еле - у тех будет засран огого)
Но на душе приятней что мотор дышит воздухом, а не выхлопными газами... и меньше засирается)

Автор:  DIM 38 RUS [ 24 июл 2017, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

На форуме,был случай,где "перешитый" авто,ушел в аварию глухую,с удаленным сажевым фильтром,без всяких сигнализаций..в глухих краях причем. Не факт,что сажфильтр бы такое сделал, авто до этого долго нормально ездил без прелюдий неприятностей. Что было дальше,неизвестно,автор пропал как и его сажевый фильтр)). Тоже два варианта.. либо продать как есть,либо вернуть все на место ,включая доргой сф. В ветке ниссана,после удаления Егр много кто отмечает повышенную,камазовскую дымность,хотя с чистым воздухом должно все сгарать хорошо. Давно,когда появилось первое ГБО,все массово стали переходить на газ,головок и клапанов погорело тысячи..пока довели все до ума и изучили процесс сухого горения. Не все так просто. В одном месте будет чище,в другом грязнее,от постоянного недогрева зимой. Я пасусь на одном форуме дальнобойщиков давно,никто просто так не глушит Егр там. Только с заменой форсунок от версии двигателя без Егр,турбины без геометрии и заливанием оригинальной прошивки от производителя. Остальные варианты тыс на 200..пробега. Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)

Автор:  HiLuxSX [ 24 июл 2017, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Вот я тоже как то не решаюсь вмешиваться в тонкости дела, которое не полностью понятно. Тут все клянут жукоропых сервисменов, а потом едут к таким же на сложную процедуру переделки сердца и мозгов своего любимого авто.

Автор:  nordik [ 24 июл 2017, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

DIM 38 RUS писал(а):
Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)


Я тоже честный, тоже писал про проблемы с Rs Chip. EGR заглушен и мозги перепрошиты в апреле т.г. тоже буду сообщать далее честно обо всех проблемах с машиной :a_g_a:

Автор:  Eugent [ 24 июл 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

DIM 38 RUS писал(а):
Женя честный парень,думаю он отпишется обо всем. Он же писал,что было,после чипа)

Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет )))
И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!)
Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...)

Автор:  alef [ 24 июл 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Eugent писал(а):
Да я уж решил если кончится мотор вновь - буду ставить UZет )))
И сейчас с чипом разумеется езжу, без него печально совсем) сейчас с машинкой все отлично!)
Гарантия кстати вот только кончилась 3 дня назад...)


Просветите что есть UZeт???

Автор:  Eugent [ 24 июл 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

alef писал(а):
Просветите что есть UZeт???

V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE :-):

Автор:  nordik [ 24 июл 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Eugent писал(а):
V8 от тойоты)) 1,2,3UZ-FE :-):


Евгений, будете взлетать? :du_ma_et:

Автор:  Eugent [ 24 июл 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

nordik писал(а):
Евгений, будете взлетать? :du_ma_et:

У топовых ралли-рейдовых аппаратов в РФ стоят движки от вайпера V10 8.3 литра... ну а мы бы по скромному для начала)) жаль V8 5,0 от лексусов F-серий найти проблематично

Автор:  nik748 [ 25 июл 2017, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем.

Автор:  nordik [ 25 июл 2017, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

nik748 писал(а):
У араба (2KD) нет егр и все как то работает.Мощность, конечно, по меньше, но зато нет проблем.


Я теперь тоже как араб :-)

Автор:  DIM 38 RUS [ 26 июл 2017, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Кольца араба и европейских имеют разные артикулы,если предположить,что геометрически все 2Kd одинаковы в цпг,то состав сплава другой.

Автор:  racer005 [ 29 июл 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

На кайроне пробовал глушить. Методом железной пластины.
Расход вырос дико.
Вернул обратно.
Пробег был 60. Говна во вруске было не многт.

Автор:  DIM 38 RUS [ 09 авг 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Вот тут кое что написано,советую почитать ,всем гаражным "глушителям" и шителям. Хотя бы понять как идет процесс горения в дизеле,статейка старая,но суть похожая. Избыток воздуха ухудшает качество горения топлива в дизеле,в конце фазы горения и повышает температуру,которая не переходит в полезную работу,так как поршень далеко от вмт и скорость распространения факела ниже,чем в средине фазы горения.http://maestria.ru/issledovanie-protses ... izele.html

Автор:  kot.sergei [ 09 авг 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про отключение систем снижения токсичности KD и GD

Официалы дилеры предлагали удалить сажевый и заглушить Егр, и говорят без последствий и гемора, цена правда конская 40 р.
пока все работает лезть не собираюсь, хотя иной раз сажевый напрягает.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/