Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
И я скажу этот апгрейд очень часто пользовался. Сжатый воздух частенько был нужен. Постоянно что-то продуть. Обязательно в хайлике сделаю. А если выезжать в экспедицию, не по асфальту, то это маст хев.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
TILL писал(а):
У меня R24.
Минус ток один, что включение на самом насосе, а провода короткие. Т.е капот открыл, подключил, положил на землю и шланг тянешь к заднему колесу. Потом, надо пойти выключить, вернуться проверить давление на манометр (т.к когда дует - завышает) и т.д.
На 17 так же. Хотел даже кнопку включения сделать возле манометра, но потом забил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Alex 18 писал(а):
На 17 так же. Хотел даже кнопку включения сделать возле манометра, но потом забил.

На вторую пузотерку купилR17 и столкнулся с вышеописанной проблемой. Но длясебявыбрал следующую технологию которая почти решает проблему.
Итак качаем первое колесо . Левое переднее возле аккума. Так как насос рядом можно выключить и проверить давление. Проверяем, если нужно пользуемся дефлятором встроенным. Выбрали нужное давление, например 2,2. Включаем насос на пару секунд и замечаем шкалу на манометре при включенном насосе. Это будет гдето 2,8. После этого выкручиваем сосок с левого колеса, не выключаем насос и идем и качаем оставшиеся три колеса до нужной риски под давлением. Аккумулятора хватит с головой. Я даже не завожу авто. Тем более в хайлике два аккума. Некуда не нужно бегать включать выключать и давление везде требуемое одинаковое. Но это конечно все равно извращение.
Самое приятное компрессор и сжатый воздух. Буду засовывать камазовский большой ресивер.


Последний раз редактировалось YPanas 12 сен 2017, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
YPanas вариант! Спасибо, В след раз попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Накачал побольше и стравил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Alex 18 писал(а):
Накачал побольше и стравил.

Я так раньше и делал. Но тут надо идти выключать, а потом возвращаться травить. А в варианте выше, дойдя до засечки, прост скинуть шланг. А потом отдельным манометром пройти с контролем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
TILL писал(а):
Я так раньше и делал. Но тут надо идти выключать, а потом возвращаться травить. А в варианте выше, дойдя до засечки, прост скинуть шланг. А потом отдельным манометром пройти с контролем.

Все равно 2 раза прыгать у колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Купил Беркут-17, всем спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 07:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
У меня 24л


Scan.jpg [156.97 KiB]
Скачиваний: 4074
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):
Купил Беркут-17, всем спасибо за советы!

Ну и правильно.
Если заморочиться, то при желании кнопку вкл-выкл
можно самому сделать у манометра.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
дмитрий6969 писал(а):
У меня 24л

Так 220 вольт не всегда удобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Температура упала, все бегом на проверку давления. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Alex 18 писал(а):

Так 220 вольт не всегда удобно.

Чёй-то?!А розетка в подлокотнике на кой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Василий08 писал(а):
Чёй-то?!А розетка в подлокотнике на кой?

Ага, она на 120 ватт. :-)
Это только для зарядки тела, рации, ноута.
Попробуйте воткните туда компрессор.
Я бы не стал. У него мощность наверное больше. :-)
Я принтер хотел проверить, что б лампочка загорелась.
Воткните сразу кипятильник на 2 киловатта, что б наверняка.
Менять легко. Их там два на 10А.
Один на розетку. Верхний вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Alex 18 писал(а):
Ну и правильно.
Если заморочиться, то при желании кнопку вкл-выкл
можно самому сделать у манометра.:)


Взял отдельно еще электронный манометр...китай, ну да хрен с ним


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):

Взял отдельно еще электронный манометр...китай, ну да хрен с ним

А электронный то еще зачем?
Процесс накачки и проверки еще более усложняется. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
nordik писал(а):

Взял отдельно еще электронный манометр...китай, ну да хрен с ним

:-) купи китайские колпачки! если норма- они зелёные, если стравлено- красные! минус один- если ползаешь по говнам они торчат :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
гарик 53 писал(а):
:-) купи китайские колпачки! если норма- они зелёные, если стравлено- красные! минус один- если ползаешь по говнам они торчат :hi_hi_hi:


Игорь, лучше клип какой-нить скинь посмотреть)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Alex 18 писал(а):

А электронный то еще зачем?
Процесс накачки и проверки еще более усложняется. :-)

Я тоже купил в свое время и электронный китайский. Работает до сих пор и пользуюсь часто.... Для проверки давления. Показывает точно и в цифрах до сотых. Или вы предлагаете каждый раз доставать компрессор чтобы давление проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Panzerschreck писал(а):
По Беркуту 17, кстати, есть подозрение, что манометр врёт на 0,2 АТМ в большую сторону. Кто заметил тоже самое?


Panzerschreck писал(а):
Имею обыкновение проверять давление еще и старым ручным манометром. Расхождение есть.


Электронный купил по совету коллег, выше. Брал тот, который советовал продавец, т.е. самый дорогой :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
YPanas писал(а):
Я тоже купил в свое время и электронный китайский. Работает до сих пор и пользуюсь часто.... Для проверки давления. Показывает точно и в цифрах до сотых. Или вы предлагаете каждый раз доставать компрессор чтобы давление проверить?

Я проверяю раз в месяц.
Доставать компрессор и подключать его не надо, надо достать только шланг.
При использовании компрессора ни разу не вытаскивал шланг в холостую.
Всегда надо либо стравливать либо накачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dok74 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: