Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Здравствуйте!
Решил поднять тему по установке суперконденсаторного модуля в автомобиль с ДВС.
Прочел кучу статей, просмотрел видео, нашел отечественных производителей данного изделия.
Для себя сделал вывод - вещь нужная!
Для тех кто не знает - что это и зачем:
Судя из названия - это сборка из 6-ти конденсаторов, подключенных последовательно, очень большой емкости (в районе 3000 фарад каждый).
В России наверняка есть несколько заводов, один из них - Титан.
Выпускают линейку, готовых к установке в автомобиль, изделий.
Одна из схем подключения:
Модуль подключается в разрыв между "+" аккумулятора и "+" стартера. "-" модуля подключается на корпус авто.
Как я понял теорию об использовании:
Модуль в процессе езды на авто или просто на стоянке заряжается небольшим током от бортовой сети автомобиля. И стоит заряженным, ждёт своего часа.
Допустим на улице мороз в -30 градусов и машина простояла ночь. Ёмкость аккумулятора при -30 теряется % на 60-70. А если запустить предпусковой подогреватель, то стартеру уже ничего не останется. Я лично в прошлую зиму попадал так несколько раз. Движок теплый, Вебаста его подогрела, а крутнуть завести уже не чем.
В этом случае проблемы с запуском от модуля не будет, т.к. штатная аккумуляторная батарея в пуске стартера не участвует! Т.е. Стартер крутит конденсаторный модуль!
И машина, в теории, всегда заводится без проблем!
Конечно можно купить пару новых аккумов по 100А/ч (общим весом кг под 60) и наверное не знать проблем!
Теперь про модуль Титан. Вот я нашел его характеристики:
Размер 250х100х100мм
Вес 2,4кг
Гарантрованное число заряд/разряд - 500000
Температурный диапазон - от -40 до+70. Потеря емкости при -40 - 5%!!!!
Минимальное напряжение на аккумуляторе 9 Вольт! (Этого напряжения достаточно, чтобы конденсаторный модуль с повышающим преобразователем зарядился до 14,5 Вольт.
Утечка заряда 1милиампер за 72 часа.
Срок службы 10 лет
Емкость конкретной модели 108 Фарад, судя по испытаниям хватает на 5-6 уверенных пусков без подзарядки.
Цена Суперконденсатор (ионистор) Titan/Титан МСКА-108-16-П - 31500р
Цена - это большой минус!

Для чего я всё это пишу. Загорелся идеей попробовать!
Может кто из Форумчан уже пользуется!
Напишите как в живую проходит эксплуатация.
Предлагаю обсудить установку модуля!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Здравствуйте Алексей!
Как я понял, из руководства по установке модуля, он должен подключаться параллельно аккумуляторной батареи. Перед этим его требуется зарядить через... лампочку накаливания, которая подсоединяется в разрыв плюсового провода, между плюсом аккумулятора и плюсом модуля.
Понятно, появился новый продукт, его надо продавать, как говорится:
Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали. :-) :-) :-)

Есть опасения, что данный модуль не сотворит чуда и будет разряжаться на замёрзшую батарею, т.к. подключены они параллельно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
EGORR писал(а):
Как я понял, из руководства по установке модуля, он должен подключаться параллельно аккумуляторной батареи. Перед этим его требуется зарядить через... лампочку накаливания, которая подсоединяется в разрыв плюсового провода, между плюсом аккумулятора и плюсом модуля.
Понятно, появился новый продукт, его надо продавать, как говорится:
Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали.

Есть опасения, что данный модуль не сотворит чуда и будет разряжаться на замёрзшую батарею, т.к. подключены они параллельно...


Григорий, на счет, что это, возможно, очередная таблетка от всех болезней, я понимаю.
Схема подключения имеет несколько вариантов:
1. Последовательное - аккумулятор - модуль - стартер. Про этот вариант я и написал. Аккумулятор малым током заряжает модуль, и штатный аккум не участвует в прокрутке стартера. Так же в этой схеме внутри модуля стоит повышающий преобразователь DC-DC, что позволяет зарядить модуль до 14,5В при входном напряжении 9В. На мой взгляд- это самая лучшая схема.
2. Параллельное подключение (или буферное). Модуль подключается напрямую к клеммам аккумулятора. Также заряжается от аккума, а в момент прокрутки стартера выдаёт на стартер большую часть тока, т.е. помогает аккуму. Так как конденсатор может очень быстро разряжаться из-за отсутствия в конструкции химических преобразований, ток выдаваемый им будет намного большим, чем с аккума. В этом случае если аккум разряжен до 10В то и модуль будет заряжен только до 10 вольт. Т.е. не вся энергия модуля будет задействована, в отличии от 1 случая. Цена модуля будет самая низкая.
3. Гибридное подключение (последовательно-параллельное). Конденсатор состоит из двух частей, например 108 и 54 фарада. Такой модуль будет дороже 1 и 2 случая. Какой выигрыш, я ещё до конца не прочитал.
В общем, теоретически, всё должно работать как из пушки!
Найти бы живого человека, который уже попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 08:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Да, интересно. Всё бы ничего, но ЦЕНА! :sh_ok:
Такие модули может себе позволить установить на свои электробусы разве, что только Серёжа Собянин! :-)
Три или даже четыре новых кислотных АКБ!
Я понимаю, вас "захватила" эта идея...
Не будет ли дешевле (10...15 тыс. руб.) и проще купить в гараж хорошее, профессиональное пусковое устройство, работающее от сети 220 вольт?
Ведь проблемы с пуском обычно возникают с утра, после простоя двигателя в холоде всю ночь. Можно просто подключить в гараже пусковое и всё!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
EGORR писал(а):
Не будет ли дешевле (10...15 тыс. руб.) и проще купить в гараж хорошее, профессиональное пусковое устройство, работающее от сети 220 вольт?
Ведь проблемы с пуском обычно возникают с утра, после простоя двигателя в холоде всю ночь. Можно просто подключить в гараже пусковое и всё!

Дело в том, что утро раз в неделю, зимой, меня застаёт на льду озера Инголь - ловим ряпушку!
Ещё вариант, когда приезжаешь утром на работу и до вечера машина стоит на морозе, можно конечно и автозапуск, но как-то цена на топливо кусается, да и дизель всё равно на холостых зимой не греется! Выручает предпусковой, но в данном варианте нужно следить за уровнем заряда аккумуляторов, т.к. с небольшими пробегами подогреватель за пару недель выпивает весь заряд!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Цена Вашего вопроса 2000-3000 руб ( если на али покупать и до 10000 по месту). Называется джамп стартер. Я себе такой купил. После покупки протестировал на УАЗе. Подсоединил мертвый аккум ( лампочки даже не загорелись на приборке ) . И пять раз подряд завел этот УАЗ. Мои слесаря в гараже в ахуе были.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
YPanas писал(а):
Цена Вашего вопроса 2000-3000 руб ( если на али покупать и до 10000 по месту). Называется джамп стартер. Я себе такой купил. После покупки протестировал на УАЗе. Подсоединил мертвый аккум ( лампочки даже не загорелись на приборке ) . И пять раз подряд завел этот УАЗ. Мои слесаря в гараже в ахуе были.

А ссылку проверенного продавца дадите!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 05:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
https://s.click.aliexpress.com/e/ca8HCiS7
Здесь купил. Пришло вовремя и пока норм. Хайлик правда пока сам заводится. Но покупал для экспедиций. Разное бывает вдали от гаража. И холодильник может высадить аккум за ночь....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
"Цена Вашего вопроса 2000-3000 руб ( если на али покупать и до 10000 по месту). Называется джамп стартер. Я себе такой купил. После покупки протестировал на УАЗе. Подсоединил мертвый аккум ( лампочки даже не загорелись на приборке ) . И пять раз подряд завел этот УАЗ. Мои слесаря в гараже в ахуе были." - ровно так-же поступил. Самому не пригодилось, но за зиму пяток чужих запустил. Работает. А уж как полезно для экстренной зарядки замёрзшей мобилы- словами не описать. Все коннекторы в комплекте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: