Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Задался вопросом промазать раму и днище пушсалом + "нигрол" ТЭП 15 или же + Расстопом Б. Расстоп значительно дороже. Есть ли у кого опыт применения такого комбинированного состава и действительно ли он останавливает ржавение. Особенно волнует вопрос внутренних полостей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
К написанному ранее на драйве хочу добавить обязательную мойку раму изнутри. Насадка на керхер идеальное решение.
Ну а что применить......из прочитанной инфо на просторах инета я сделал вывод, что антикор должен быть жидким, и самозатягивать любые появляющиеся трещины и повреждения. Потому что под слоем застывшего антикора вода все равно находит лазейки , и пока мы смотрим на красивое покрытие, под ним идет процесс гниения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
YPanas писал(а):
и пока мы смотрим на красивое покрытие, под ним идет процесс гниения.



+1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
YPanas писал(а):
К написанному ранее на драйве хочу добавить обязательную мойку раму изнутри. Насадка на керхер идеальное решение.
Ну а что применить......из прочитанной инфо на просторах инета я сделал вывод, что антикор должен быть жидким, и самозатягивать любые появляющиеся трещины и повреждения. Потому что под слоем застывшего антикора вода все равно находит лазейки , и пока мы смотрим на красивое покрытие, под ним идет процесс гниения.

К тому же битумные составы высыхают и начинают точечно отслаиваться. И как это дело обновлять не понятно.
Тоже пришёл к выводу на личном опыте, что надо маслом мазать.
Кто-то предлагает рецепты мешать пушсало с битумной мастикой и Растстопом в разных пропорциях для разных участков.
Типа и масло не стечёт и мастика не засохнет.
В колесных арках некоторые мажут 80% битумная мастика + 20% пушсало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Подкрылки и антикор нужно на новой машине делать.


Последний раз редактировалось Alex 18 21 сен 2019, 07:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Антикор как известно не вечный и его над обновлять периодически.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Антикор как известно не вечный и его над обновлять периодически.

Как часто?
А что с ним будет?
Он как пластик.
Каждый год делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Alex 18 писал(а):
Как часто?
А что с ним будет?
Он как пластик.
Каждый год делать?

Вот под этим пластиком и гниет машина. Я в свое время начитался разной инфо. Как бы не наносили это пластиковое покрытие, время, температура, вибрации, трещины, вода, соль, реагенты все равно находят путь под это покрытие. Снаружи красота, под ним идет процесс гниения. Потому через пару лет покрытие так и останется красивым....а под ним металлу придет писец. Конечно заводское покрытие будет самым мощным и долговечным, потому что кладется на девственный металл, и состав там проверенный. А вот уже потом, когда наши люди чтото разбодяжат, както помоют, гдето нанесут........итог может быть печальным. Потому недолговечное но надежное жидкое покрытие, которая самозатягивает и лезет во все щели само. Его даже можно наносить уже на ржавое покрытие. Результат будет отличный. Минус только один - недолговечность и в местах массового пескоструя работать будет совсем недолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Расстоп,на Уазоводовском форуме очень народу понравился.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Мне он тоже показался интересным, но дороговато за эту чудо трасмиссионку платить 900 руб за литр. Думаю это смесь трасмиссионного масла и ингибиторной присадки. Кто-то писал, что его можно заменить на консервационное масло К-17 + трансмиссионное. Также на ойл-клубе один товарищ выяснил, что Расстоп из Канады больше не поставляют ввиду дороговизны, а бодяжят у нас в подмосковье.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: