Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 23
Авто: hilux g7
Откуда: КП
недавно начал водить hilux 2006года на ручке.
мой первый дизель)
во время движения, как то давно уже привык ориентироваться на звук мотора при переключении - начинает набирать высокие - перехожу на передачу повыше.
но на этом пикапе часто попадаю в такую ситуацию: еду - 2-я, 3-я - скорость примерно 45+ км/ч - мотор уже "готов" по моему мнению к 4-й передаче, включаю 4-ю и последующий разгон сопровождается низким гулом и вибрацией всей машины.
длится это примерно до скорости 50-51 км/ч.
это не тот гул, когда включаешь высокую передачу на низкой скорости - при этом и машина не едет, начинает какбы глохнуть. а у меня едет хорошо, но шумит и вибрирует сильно.
если я разгоняюсь до 50 на 3-й передаче - то такой вибрации нет, но по моим ощущениям мотор уже начинает "реветь" и просится на 4-ю)
вот чаще всего происходит именно такой сценарий. иногда, если переключиля на 4 и начинаю добавлять газ ооооочень плавно и медленно - этот гул и вибрация появляются, но в меньше степени..
скорость "засекаю" на дисплее навигатора.
на спидометре там вроде чуть другие значения - гул начинается при +-60 км.ч
в общем прошу совета - что это может быть?
или все ок и надо просто разгоняться на 3 и все..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 08:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
когда на 4-ую переключаетесь, сколько оборотов показывает?
и сколько на 3-ей, когда начинает реветь и вы переключаетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 23
Авто: hilux g7
Откуда: КП
сегодня более внимательно проверю тахометр, но на этом танке, как мне кажется стрелочка таха мало что показывает - постоянно на уровке 1-2.. чтобы до 3 раскрутить - надо постараться.
еще езжу на honda crv - там конечно все по другому - вжух и ты уже на 4000)

так вот насчет вибрации показывал уже двум механикам.
один говорит, что возможно это из-за какогото шлицевого соединения на кардане - там уже немного люфтит чтото и может давать такую вибрацию..
второй указал на плохие сайленты на передней повеске и люфт на гранатах..
но как это может быть связано с номером передачи и скоростью - не понимаю пока.

ну и похоже, что это не совсем обычная проблема для таких машин, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 23
Авто: hilux g7
Откуда: КП
ну если верить тахометру, то я начинаю переключаться с 3 на 4 гдето на 1500.
в это время мне кажется, что уже пора.
и получается, что эти 1500+ на 4-й передаче - маловато для 4-й..
только вот вибрация и гул очень уж необычные.. и не похоже на то, что двигатель собирается заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
1500 маловато конечно, ИМХО. Хотя при очень неспешном разгоне в целом и норм.
Турбина включается только с 1700-1800 где-то.
Крутите до 3 смело. А переключайтесь попробуйте хотя бы на 2-2,3 где-то)
1500 - хорошие обороты для езды по трассе с постоянной скоростью.
З.Ы. А то может еще и в ЭКО режиме катаетесь?) Хотя Эко не сильно от обычного отличается, все 177 лошадок только в Пауэр чувствуются


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 23
Авто: hilux g7
Откуда: КП
Цитата:
З.Ы. А то может еще и в ЭКО режиме катаетесь?) Хотя Эко не сильно от обычного отличается, все 177 лошадок только в Пауэр чувствуются


простите, какой такой ЭКО режим и 177 коней?
у меня TOYOTA Hilux 2006 года 2.5 TD D-4D 2.5л 101.97лс

и вот проверил только что специально - даже если на 2000 переключаюсь на 4-ю - все равно скорость ниже 60км.ч (по спидометру) и гул этот проявляется как обычно.

то есть надо раскрутить выше 2000 или выше 60, чтобы его не было..
какойто резонанс чтоли появляется..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Даже и не знаю, как вам и объяснить, это АЗЫ, Эта вибрация называется детонацией, а детонация - это крик двигателя о несоответствии скорости и передачи. Не надо так рано переключать! У 102 л.с. очень низкий крудящий момент на малых оборотах. Хотите, чтобы двигатель не умер преждевременно, привыкайте переключаться, когда не будет этой "вибрации". А если вам "механики" не смогли объяснить - не обращайтесь больше к этим механикам! Они двоечники и не представляют процессов, происходящих в моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:12
Сообщений: 23
Авто: hilux g7
Откуда: КП
Крокодил писал(а):
Не надо так рано переключать!

ясно, спасибо.
я конечно же стараюсь не допускать этой вибрации.

а вот по мощности мотора у меня тоже непонятки..
один отчет по моему VIN номеру говорит что:

Цитата:
Общая информация: TOYOTA Hilux 2.5 TD D-4D 2.5л 101.97лс

Мощность ДВС: 75 кВт / 101.97162129779 PS / 100.57665538871 hp

Крутящий момент ДВС: 260 Нм / 26.512621537426 kgm / 191.76615881209 ftlb

Объем ДВС: 2.494 л / 2494 см³ / 152.19321712898 ci

ПАРАМЕТРЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Серия двигателя: 2KD-FTV



а сделал поиск по серии двигателя - 2KD-FTV, пишут:
Цитата:
Power, hp 101-188 hp (75-140 kW)/3,400
Torque, lb ft 200-420 lb-ft (148-310 Nm)/1,600-3,600

https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=172

в платном отчете написано что-то про 120 (по-украински):

Цитата:
МАРКА - Toyota
МОДЕЛЬ - Hilux
ТИП КУЗОВА - Пікап
РІК ВИРОБНИЦТВА - 2006
ДВИГУН - 2.5 l
ТИП ПАЛИВА - Дизельне паливо
ТИП ТРАНСМІСІЇ - Механічна
РОЗМІЩЕННЯ КЕРМА - Лівостороннє керування
КІЛЬКІСТЬ ЦИЛІНДРІВ - 4
КІЛЬКІСТЬ ПЕРЕДАЧ - 5
ОПИС ДВИГУНА - 2.5D-4D 120

ЦІЛЬОВИЙ РИНОК - Europe
КОД ДВИГУНА - 2KD-FTV



как узнать точную мощность моего двигателя, не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
на стенде проверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
d00m178 писал(а):
ясно, спасибо.
я конечно же стараюсь не допускать этой вибрации.

а вот по мощности мотора у меня тоже непонятки..
один отчет по моему VIN номеру говорит что:

как узнать точную мощность моего двигателя, не понятно.


Есть турбина - 120 л.с
Нет турбины - 102 лс.
Есть ещё турбина с изменяемой геометрией лопаток - 144 л.с., но это не ваш случай.

Лучше не морочьте себе голову цифрами, а поберегите мотор.
Не насилуйте его. Раскручивайте его побольше при переключении передач "вверх", как советовали выше.

У нас тяжёлая машина со слабым мотором (у вас - с совсем дохлым для этого веса, не в обиду). В момент переключения мотору нужны обороты, соответствующие макс. крутящему моменту. Где-то от 1800 до 3000, в зависимости от режима и скорости движения.
Вы должны почувствовать, как мотор "подхватывает" машину, а не затыкает её при переключении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: