Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Добрый день, случилась беда: сегодня выехав из дому и проехав 2 километра, загорелся двигатель, проскальзование и т.д, одновременно что сильно застучало в млторном отсеке и повалил чёрный дым, заглушил, завел все тоже самое, вернулся домой заглушил и не знаю чего делать, гарантия закончилась в апреле пробег 107000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал мотор
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Посоветуйте куда лучше ехать чинить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал мотор
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Кто-нибудь подскажет, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал мотор
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:25
Сообщений: 98
Авто: Хайлюкс
Откуда: Град
Ну может ремень ГРМ порвался, может турбина или коммон рейл. Ты же в Москве живешь на станцию оттяни.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
добрый день.
это у вас форсунка топливная заклинила.
ехать так не надо было. возможно, поршень мог начать гореть - при замене форсунки надо лезь в цилиндр видеокамерой - осматривать.
форсунку можно вычислить поочередно откручивая трубки подвода топлива и смотреть на работу двигателя.
можно поменять одну, но надо все. цена вопроса без работ около 100 000 руб.

недавно у товарища так получилось, но на 160 000 км - в принципе, нормальный пробег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:25
Сообщений: 98
Авто: Хайлюкс
Откуда: Град
vikont писал(а):

недавно у товарища так получилось, но на 160 000 км - в принципе, нормальный пробег.

Какой-такой нормальный это только обкатка закончилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
ресурс форсунок CR - 150-200 000 км.
редко больше.
надо понимать что сейчас форсунки и тнвд переходят в разряд расходников.
типа ТО-150 000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
А само стоя тельный ремонт возможен? Проехал потихоньку километра 1,5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Baileys писал(а):
А само стоя тельный ремонт возможен? Проехал потихоньку километра 1,5

Если руки заточены под самостоятельный ремонт, то можно. Но если не ошибаюсь вместе с форсунками надо менять прокладки форсунок. Потом только надо прописать новые форсунки в мозгах.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 21:05
Сообщений: 59
Имя: Павел
Авто: hilux 2.5 standart
Откуда: Новый Уругвай
обязательно менять уплотнительные медные кольца и резинки. форсунки можно не прописывать - только при установке переписать или сфотографировать номер на них и место установки - если после запуска двигатель работает не ровно - тогда едете и прописываете. я не прописывал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Дело было в форсунках


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 01:55
Сообщений: 63
Имя: Андрей
Авто: Хайлюкс 2013 Стандарт
Откуда: Хабаровск
А по подробней можно? Что конкретно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
ans67 писал(а):
А по подробней можно? Что конкретно?

Просто предположу, а топикстартер пусть добавит:
Они (форсунки) стали лить не верную дозу топлива из-за своего износа, что стало вызывать детонацию и несгорание топлива. Также в такой ситуации вместо распыления форсунки именно льют, что тоже не фига не способствует нормальному воспламенению топливно-воздушной смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:44
Сообщений: 6
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Дело было так, притащил машину на эвакуаторе в ОД, там провели диагностику, развели руками сказали проблема либо в тнвд, либо форсунка, либо в электрике, а там х.з. надо оставлять, поразмыслив решил что скорее всего форсунки, покопался на авито, нашел рядом сервис, при котором чувак за 5000 руб чинит 1 форсунку, сервис оказался гавносервисом, хоть и русские ребята там были, с моих слов и своей диагностики, сказали что надо вскрывать форсунки и по одной проверять - я согласился, после вскрытия выявили 1 форсунку забитую и переливающую, починили, собрали, не каких изменений, всё также плохо, сказали что частично умер блок управления форсунками и они готовы его привести (а он стоит 30000 рублей)я не согласился, в помощь снова авито, нашел в Питере то, что нужно (по коду запчасти) оплатил и доставку (возврат без вариантов) вышло 8500 руб, привез, поставили, вуаля, никаких изменений, сервис б\у блок испорчен, я говорю по теории вероятности невозможно, мастер спрашивает в смысле, дальше я слукавил (сказал что у друга блок проверил и он работал), мастер сказал тогда будем разбираться, на следующий день звонят и говорят забирайте все готово спрашиваю, что было, говорят типо забыли форсунку подключить, спрашиваю че суки с блоком управления форсунок мне делать, отвечает это-же Ваш блок, (авито снова в помощь через 2 месяца за те-же деньги продал этот блок), также перед ремонтом попросил слить всю солярку в канистры, и все использованные (снятые, старые прокладки, фильтры и т. д.) сохранить ( хотел куда-нибудь жалобу на качество топлива написать (заправляюсь 3 года на заправках ТРАССА и чеки сохраняю), при выдаче естественно выяснилось что случайно всё выкинули и утилизировали (ну совсем случайно), но говорю как я могу вас проверить (меня раскрутили на промывку бака, топливной магистрали, тнвд, замену фильтра каких-то прокладок и т, д. короче на 20000 руб, без учета ненужного блока), ответ ну извините, плюнул на все и уехал.
Что Вы думаете это все, к сожалению нет (((((
прошло чють меньше 10000 км но больше месяца, при поздней доставке моего тела домой, конь мой на окраине Мытищи на светофоре весь задергался зафыркал, я быстрей к обочине, там и заглох и более не завелся, снова эвакуатор и ГАВНОСЕРВИС, там приговор: гарантия месяц - закончилась, судя по всему форсунки (ну прямо сам КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ставил диагноз), содрали с меня 12000 рублей и выдали мне авто со словами, что мол тнвд у меня начал ломаться и стружка от него попала в форсунки.
Проанализировав всю ситуацию сделал выводы:
1) ОД постоянно говорили на всех ТО (каждые 10000 км) фильтр топливный поменяем когда лампа контрольная загорится, а я дурак их слушал, лампа пару раз загоралась а потом нет, судя по всему датчик залип, и так ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 10000 км (как и моторное масло).
2) Оба раза была следующая ситуация: на "парах" заезжал на заправку и заправлял полный бак, судя по всему всякие частицы со дна бака от напора пистолета АЗС всплывали и устремлялись в топливную магистраль-форсунки, и так СТАРАЙСЯ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ НЕ МЕНЕЕ 10-15 ЛИТРОВ, ЧТО-БЫ ТО ЧТО ЛЕЖИТ НА ДНЕ БАКА ТАМ И ЛЕЖАЛО.
P. S. На сегодняшний день на спидометре 150000 км, а тнвд все качает!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
Вот этого бы не случилось, если бы вы меняли чаще фильтр, там в фильтре через 2 тысячи коричневая слизь появляеться и дальше она идёт в двигатель, вообще проехал 130000 на предыдущем и продал как новый, надо не экономить на фильтрах, дизель этого не любит, с нашей салярой я меняю каждые 5 т км топливный и каждые 6 т км масло в движке, это важнее чем здесь пишут про шприцевание кардана, ни разу его не сприцевал и всё как в аптеке, а вот с движком дизельным надо обращаться аккуратнее, если вы поняли о чём я, то у вас дальше будет всё в шоколаде, как говорят скупой платит дважды, не экономте на фильтрах, удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: