Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
До 3000 ни разу не крутил, в основном качусь 1500-1600.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Это не я, это автомат крутит :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Полностью согласен Роман, но у меня вот такая сейчас зимой эксплуатация, и приходиться иногда ехать за город дать ему порезвиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Вот-вот автомат ведь и рассчитан под оптимал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 02:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Так, Серега, катался седня по КАДу, померил обороты. За передачу ничего не скажу, не показывает какая в данный момент включена, тупо "D". Если не вжаривать а ускоряться плавно, в основном коробка догоняет до 2000, переключает на передачу вверх и скидывает до 1500.

В итоге:
40 км/ч - ~1100
60 км/ч - 1500 (не помню, переключался он или нет (вроде нет), я разгонялся плавно)
80 км/ч - 1500 (передача переключилась на 2000)
100 км/ч - 1500 (передача переключилась на 2000)
120 км/ч - вроде как на 2000 переключился и начал сбрасывать, но не уверен, отпустил газ, погода 3,14здец.

Естественно +- погрешность, т.к. один глаз но дороге, другой в зеркале, третий на приборах. :-) Для чистоты эксперимента надо на прямой пустой трассе тестить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Рома , большое спасибо, теперь для меня вопрос по оборотам (которые любит мотор) закрыт, я так и думал что диапазон 1500-2000 то что нужно, а сейчас укрепился что и для очистки сажевого совсем не обязательно крутить мотор до 3000. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Так машина себя ведет в нормальном режиме, при активации прожига картина может поменяться. Дальше одна физика, что есть прожиг? Это увеличение температуры в выпуске чтобы сажа горела и продувка- чтобы вылетела. Нагрев вам обеспечивает дополнительный впрыск солярки, ну а продувка ТОЛЬКО ОБОРОТАМИ. Да и вообще в чем проблема чуть позже переключаться?
Кстати от того как крутите мотор и какую нагрузку даете зависит и время прожига, я тут на днях, когда увидел что начал прожигаться, переключилчя в PWR и понаваливал чутка, как результат пробзделся намного быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Да не за что, Серёга! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Леха просвети, а режим PWR что регулирует (есть мнение что только величину нажатия электронной педали т.е. как бы только визуальный эффект) а мне показалось что после этого режима сажевый включается намного чаще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Лёха, а как засек что прожиг пошел, по запаху?

Хоть бы индикатор какой сделали что ли, с подсказкой действий, мониторов то хватает...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Рома какой пробег уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Я PWR включал пару раз, машина резвеет. Показалось что задержка между нажатием и ускорением сокращается (может эффект плацебо конечно). Видимо в комплексе, и реакция на педаль, и обороты.
Тяжело сказать, в городе он не нужен, в пробке с места прыгать начинает. А по такой погоде вчера и на КАДе не включал.

Пробег смешной, 740 что ли... :-) Зима-с, и до работы недалеко :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Я тоже зимой мало накатываю, сейчас 3000 уже привык, кстати надо бы обсудить кто что думает-может сажевый срабатывает так часто из-за присадок в топливе? В инструкции по подогревателю у меня написано не пользоваться присадками а то засориться камера сгорания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Паленым пахло пару раз, хз сажевик или движок обгорал. ;;-)))
Так зимняя соляра уже с присадками же? :du_ma_et:

Я тоже почти привык, габариты только смущают иногда. Когда ехать никуда не надо, скучаю по машине. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Движок не обгорал, это сажевый такой запах дает.
Вот эти присадки МОЖЕТ и засоряют фильтр я ничего кроме соляры в бак не лью, но в европейской части климат другой и присадок меньше льют наверное. (у нас сегодня -27 с утра, а вчера -26) Сажевый срабатывает каждые 300 км.
К габаритам привык мгновенно( у меня это самая маленькая машина).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да он так и будет срабатывать, в мозгах две программы: по степени не абитости и по пробегу- что наступит раньше

Режим Pwr включал для эксперимента, именно когда заметил прожиг и от того что наваливал мотор больше, то и температуру он нагонял эффективнее и дул в трубу сильнее. А так это вообще в городе не вариант, если только боком где покружиться. Вся прыть именно со старта, а на трассе уже такой колосальной разницы не заметил. Сейчас вообще скользко и в эко передвигаться комфортнее всего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Значит у меня все таки не плацебо насчет режима PWR. :-): Тоже не включаю, использовать буду посуху на трассе/КАД.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Всем привет, решил вот про запас купить масла на 2-3 замены, по паре фильтров топливных да масляных, времена то неспокойные, ну и выяснил, что масло нам надо не просто 0w30, а дизельное премиум фулл с допуском АСЕА С2, по поводу фильтров пока ясности нет, от серии KD к нам подходят или нет, топливный на первый взгляд похож, а вот про масляный говорят продаваны что он другой, соответственно в 2 раза дороже. Кстати масло 4500 за 5л. Кто что знает поделитесь. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Лёха64 писал(а):
Да он так и будет срабатывать, в мозгах две программы: по степени не абитости и по пробегу- что наступит раньше

Режим Pwr включал для эксперимента, именно когда заметил прожиг и от того что наваливал мотор больше, то и температуру он нагонял эффективнее и дул в трубу сильнее. А так это вообще в городе не вариант, если только боком где покружиться. Вся прыть именно со старта, а на трассе уже такой колосальной разницы не заметил. Сейчас вообще скользко и в эко передвигаться комфортнее всего


У меня прожиг почти всегда начинается после заправки,
позавчера отвозил дочу в аэропорт (туда-обратно почти 500) проехал сотню, средний 8,9 заправил 40 л, средний расход почти сразу подскочил до 11 к Уфе упал до 8,8,
домой вернулся средний 8,2, перед домом опять заправил 40 л, в гараж стал заезжать - завоняло - опять прожиг включился, два дня по городу пытается прожечься средний показывает до 18, надо выехать на трассу дать ему пропер@еться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 01:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Сегодня друганы: "Бляяя, кто серанул, суки?!" Пришлось объяснять что это "Евро-5" так "благоухает"... ;;-)))

Кстати, обратил внимание, что периодически пахнет немного по разному. Хз от чего зависит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 20:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Да, читаю и...., жаль что у меня прожига нет! Тоже бзданул бы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:23
Сообщений: 26
Имя: Олег
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Печора
Здравствуйте.Не работает прожиг на новом Хайлюксе, авто всего 3тыщи прошло, а приборная панель как новогодняя елка горит.И чек, и сажевый ,и занос все горит.Пробовал со скоростью 60 км в час катить, целый час катил и все без толку.Хотели снять его попробовать промыть ,так он под капотом стоит и трубочек всяких и проводов к нему подключено уйма.Что делать тапереча не знаю ,до ближайшего дил. центра 1200 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Когда уже пол панели загарелось поздно пытаться его прожечь самостоятельно. А чтобы его засрать за 3000 км, эт вы видимо старались. Про то как надо катить уже тоже много писали, суть не в скорости а в оборотах, ну и прогревать надо мотор естественно. Я не знаю какая у вас там погода и какая солярка, но смею предположить хронический недопрогрев плюс некачественное дт.
Сейчас вариантов особо нет, диагностика и принудительный прожиг с компа. Комп совсем не обязательно должен находиться у диллера, сейчас полно неоригенальных шнурков с программами, и вам, при таком отдалении от цивилизации неплохо бы таковым обзавестись, с современными машинами подругому уже никак


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Продел писал(а):
Не работает прожиг на новом Хайлюксе, авто всего 3тыщи прошло, а приборная панель как новогодняя елка горит.И чек, и сажевый ,и занос все горит.

Если так много чего горит явно первопричина в чем-то другом, точнее не только в сажевом фильтре.
Продел писал(а):
Хотели снять его попробовать промыть ,так он под капотом стоит и трубочек всяких и проводов к нему подключено уйма.

Ну вообще-то он физически не может стоять под капотом - это что-то другое.
Он установлен примерно посередине машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
KotLV писал(а):
физически не может стоять под капотом

Он стоит именно под капотом, и трубочки и проводочки- все есть, но гирлянда- это не сажевый точно, прочитай на прадо-клубе как победить гирлянду-там это есть. И промывать сажевый безполезно, даже не думай.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: