Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 19:03
Сообщений: 25
Авто: Hilux 8
Откуда: Алматы
Доброго времени суток! Наконец дождался своего хая в синем цвете в комплектации престиж.
До этого хай 2012 года сток далее хай 2014 by ARB амарок 2015 года все машины покупались новыми в максимальных комплектациях для выполнения своих задач с комфортом.
Читал, смотрел отзывы обзоры про новый хай решил добавить свои 5 копеек буду объективен так как машина не основная а только для активного отдыха (охота рыбалки иногда песок с щебнем повозить) может кому то и не понравится а может будет и полезен мой отзыв.
Многие пишут ААА :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: машина супер и тд и тп по сути это не так
1 Экстерьер
Внешний вид дизайн как нарисован он мне понравился иначе бы не купил но есть один нюанс все обзоры и фото снимают под таким углом что он кажется массивным грозным и большим но по сути он такой же не пропорционально узкий с маленькими колесиками оценка 4 из 5 почему 4 так как можно все довести до ума за дополнительные деньги это расширители на арки ну и резину побольше после этого можно смело ставить 5.
2 Интерьер
Да над ним поработали и как вы все знаете пластик там такой же дубовый как говорится те же яйца только в профиль. На счёт практичности эксплуатации и тишины в Салоне время покажет на старых хаях скрип и сверчки появились после 15 тыс км на амароке 25 тыс полет нормальный. Мультимедиа древняя и тупая от Прадо 150 что не может не бесить когда пользуешься ей.
Сиденья это единственное что можно отметить они стали на голову лучше чувствуется что там есть какой-то каркас а не тупо натянутая тряпка или кожа на паралон, в общем сиденья стали удобнее и это заметно сразу.
Руль это просто звездец в жизнь не получится его настроить под себя как тебе хочется если вы конечно не орангутанг с длинющими руками и с короткими ногами.
Панель приборов отлично для хайлюкса стрелки цифры цвет все читабельно.
Обдув ( кондиционирование воздуха в Салоне) тоже не продуман все время продувает левое плечо так как поток воздуха с левого дефлектора даже если вы его закроете то над ним есть ещё одно сопло для антизапотевания стекла так вот он начинает дуть ещё круче причём целенаправленно с удвоенной силой в левое предплечье :cry_ing:
Климат контроль понравился все просто и понятно сразу никакого замудреного меню, да и работает тоже корректно.
Камера заднего хода г...но полное привет из 90-х
В задней части салона без изменений для пассажиров заднего дивана комфорта как не было так и нет. В целом 4
3 Вождение (эксплуатация) не могу объективно оценить так как езжу каждый день на 5.5 AMG или на 5.7 предыдущие хайлюкса были на бензине. По мне так очень медленно данное авто для города :smu:sche_nie: Но если сравнить с Амароком Амарок едет веселее но это уже другая история :)
Ходовые качества по трассе дорогу держит лучше старого но все так же козлит иногда приходится ловить зад на гребенке если скорость выше 120 км.
Расход конечно радует по трассе 10л на 100
На бездорожье пока не испытывал с прицепом пока тоже не гонял.
В целом если оценить и сравнить с предыдущим хаем и решить для себя стоит менять или нет и не боитесь этой новомодной проблемы с сажевым фильтром то я думаю что стоит так как я надеюсь что он такой же надежный каким он был но уже более модельной внешности.
P.s Ивиняюсь за много букв надеюсь никого не обидел всем добра :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Не со всем согласен, но в целом верно. :)

зы: мы же помним что это газелька? :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление...
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
"хай 2012 года сток далее хай 2014 by ARB, амарок 2015 года...Вождение (эксплуатация) не могу объективно оценить так как езжу каждый день на 5.5 AMG или на 5.7" еще и Хай 8...
Из отчета понял, что у вас все в порядке, когда только успеваете ездить на всех этих авто?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первое впечатление... (wap)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Нормальный отчёт, запятыми бы его украсить - цены бы не было... ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Поужинал, выпил, подумал что надо вставить свои 5 копеек. Правда с телефона, ибо в ебенях.
1. Недостаток экстерьера в том, что изначально стоят не большие колеса. Спроецируйте дизайн и формы на 33-35 колеса. Лучше? :-): Есть фото дутого крузера 200 на больших колёсах, он выглядит еще нелепее чем на стоковых. Кстати последним рестайлом японцы пытались это исправить. А вот новый хайлакс на лаптях смотрится гармонично и закончено, видимо японские дизайнеры перестали дуть сакуру и приправили дизайн сразу под напилинг, что косвенно подтверждают ходовые испытания с силовиком.
Не нужно делать хай шире и выше, иначе это будет громоздкая тундра, которой для законченого вида нужны минимум 37 колеса. Длина хая обусловлена тем, что это пикап, причем с полноценным салоном, с оговорками конечно, иначе это был бы прадо. :-):
2. Мультимедиа и правда звиздец, для 2015 года это нечто. Но как показала практика, этой свистелко-перделки хватает, хотя неимоверно бесит история с андроид смартфонами и дурацким чтением флешки.
Руль для среднестатистического юзера абсолютно нормальный. У вас видимо фигура примерно как у меня, очень крупная (не толстая, а именно крупная) действительно немного не хватает вылета, могли бы сделать длиннее, для викингов. :-) Но положа руку на сердце, а много рамных авто, идеальных под нашу фигуру? Да и не рамных тоже?
Доеб до камеры считаю не в кассу, ибо адекватна в любое время суток, все видно, и довольно чётко. В конце концов, чай не на рэндже ездим, куда лучше то?
Косяков с воздуховодами не могу вспомнить, дует куда направляю.
3. На грейдере жопу действительно переставляет даже при загрузке (кунг 100 + шмурдяк 70), только сегодня ловил машину! Правда я любитель притопить, даже по грейдеру. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
К грузовикам требования не могут быть такими же как комфортабельным легковым авто. На этом дизеле возят баранов, зенитки, сено.
Для среднего фермера тачанка что надо.
Для любителей комфорта и всего ажурного очень советую пересесть на Лексус.
Только как в нём возить дрова с бензопилой ума не приложу. :igru_shka: :wo_rk: :pa_la_ch: :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
По этому до сих пор не могу привыкнуть к офигенности сего авто, думал покупаю грузовик, а по факту купил комфортабельный танк... :dan_ser: На фоне дизайна "агрессивная хищная акула" дак вообще. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 19:03
Сообщений: 25
Авто: Hilux 8
Откуда: Алматы
RomanVal писал(а):
Поужинал, выпил, подумал что надо вставить свои 5 копеек. Правда с телефона, ибо в ебенях.
1. Недостаток экстерьера в том, что изначально стоят не большие колеса. Спроецируйте дизайн и формы на 33-35 колеса. Лучше? :-): Есть фото дутого крузера 200 на больших колёсах, он выглядит еще нелепее чем на стоковых. Кстати последним рестайлом японцы пытались это исправить. А вот новый хайлакс на лаптях смотрится гармонично и закончено, видимо японские дизайнеры перестали дуть сакуру и приправили дизайн сразу под напилинг, что косвенно подтверждают ходовые испытания с силовиком.
Не нужно делать хай шире и выше, иначе это будет громоздкая тундра, которой для законченого вида нужны минимум 37 колеса. Длина хая обусловлена тем, что это пикап, причем с полноценным салоном, с оговорками конечно, иначе это был бы прадо. :-):
2. Мультимедиа и правда звиздец, для 2015 года это нечто. Но как показала практика, этой свистелко-перделки хватает, хотя неимоверно бесит история с андроид смартфонами и дурацким чтением флешки.
Руль для среднестатистического юзера абсолютно нормальный. У вас видимо фигура примерно как у меня, очень крупная (не толстая, а именно крупная) действительно немного не хватает вылета, могли бы сделать длиннее, для викингов. :-) Но положа руку на сердце, а много рамных авто, идеальных под нашу фигуру? Да и не рамных тоже?
Доеб до камеры считаю не в кассу, ибо адекватна в любое время суток, все видно, и довольно чётко. В конце концов, чай не на рэндже ездим, куда лучше то?
Косяков с воздуховодами не могу вспомнить, дует куда направляю.
3. На грейдере жопу действительно переставляет даже при загрузке (кунг 100 + шмурдяк 70), только сегодня ловил машину! Правда я любитель притопить, даже по грейдеру. :-)

По мне для хая 31 колеса типа bf Goodrich самое то.
А с камерой Эт вы зря на ренже тоже гауно если вы гляньте на автомобилях MB последних лет то они вам покажутся в HD качестве.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 19:03
Сообщений: 25
Авто: Hilux 8
Откуда: Алматы
HiLuxSX писал(а):
К грузовикам требования не могут быть такими же как комфортабельным легковым авто. На этом дизеле возят баранов, зенитки, сено.
Для среднего фермера тачанка что надо.
Для любителей комфорта и всего ажурного очень советую пересесть на Лексус.
Только как в нём возить дрова с бензопилой ума не приложу. :igru_shka: :wo_rk: :pa_la_ch: :wo_ol:

Ну как я написал с начала мой отзыв мало может кому понравится ну и так же сказал что он будет не очень объективен.
Для понимания, не хочу показать зазнобой ..или ещё хуже :ps_ih: но хай 8 из всех машин в гараже стоит в самом низу так как рабочая машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 19:03
Сообщений: 25
Авто: Hilux 8
Откуда: Алматы
RomanVal писал(а):
По этому до сих пор не могу привыкнуть к офигенности сего авто, думал покупаю грузовик, а по факту купил комфортабельный танк... :dan_ser: На фоне дизайна "агрессивная хищная акула" дак вообще. :ps_ih:

Согласен что авто афигенное, но афигенное она для меня тем что он сука надежный и не ломается в отличи немцев и тд и тп. Прошлый хай убивали безбожно по охотам горам и рыбалкам ездили так что подлетали на метр от земли в итоге после такой эксплотации в течении года поменяли колодки и пару амориков и все. Для сравнения амарок умер на 15 тысячах выдавило сальники в двигле накрылась Печка захрустела муфта итог диагноз один машина для города.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:23
Сообщений: 38
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux REVO 2,4 Комфорт
Откуда: Москва
Приобрел в апреле 2016 - Hilux 2,4MT Комфорт 2015 года выпуска. До этого был Hilux 2,5МТ Стандарт 2013 года. Поэтому сравнивать буду эти два автомобиля.
На предыдущем Хае отъезжил ровно три года и накатал 80000 км. Автомобиль использовался как городской и для многочисленных путешествий и разработки тур. маршрутов, география от Исландии до Крыма, на машине стояли лебедка, пороги, бампер ARB, кунг ARB, подвеска OME, защита ARB, колеса BFG АТ штатного размера 245/75R16 и пару раз ставил 265/75R16 и 285-ую). Обслуживал после ТО-10000 сам. За три года эксплуатации у меня перегорели несколько лампочек и после пары больших ям (пробил лед) сбился сход-развал. Больше НИЧЕГО от слова СОВСЕМ.
Автомобиль в целом устраивал, напрягало только отсутствие шумоизоляции.

Теперь про новый хай. Пробег 6000 км (трасса, город, горы).
Первое впечатление - это совершенно другой автомобиль, в нем другие: рама, мосты, кузов, двигатель, амортизаторы, рессоры, интерьер и т.д. Так что от старого хая почти ничего не подойдет (визуально топливный фильтр похож, но не проверял).

Плюсы:
Автомобиль комфортней, у него лучше подвески, заметно меньше проскальзывают задние колеса на неровностях при пустом кузове. Рулевое приятней - намного меньше передаются неровности дороги на руль, все упругое и комфортное.

Тормозит лучше, хотя и старый на нормальных колесах тормозил неплохо.

Тяга выросла

Реагирует на педаль газа и едет заметно быстрее.

Ход задней подвески увеличился

Салон удобный и тихий (намного тише старого Хая, где шумоизоляция отсутствовала как класс), штатный инвертор 220 вольт, задние сидения скалыдваются по частям, дисплей видно при любом солнце, камера хорошая, но линии разметки могли бы сделать не статичными. Емкостей и отсеков стало больше и сделаны они более правильных размеров, например, в двери теперь влезают небольшие термосы, охлаждаемые отсек + бардачок, крючки для одежды, ручки и т.п.

Экономичный. Расход 8 литров в смешанном цикле (на старом был 9-10). Показания компьютера один в один совпадают с чеками

VSC и прочие электропомощники срабатывают очень поздно, только в крайних ситуациях и это хорошо, так как я не являюсь поклонником таких систем.

Визуально слой антигравия по порогам стал толще (на старой вся краска была в мелких сколах в районе порогов уже через одну поездку по грейдерам), дно порога закрыто пластиком. Кромки крыльем также закрыты пластиком (старый был тоже без расширителей и камни отбивали краску, особенность комплектации стандарт).

Сидения стали НАМНОГО лучше. На старом хае заменил сидения на итальянские Mомо сразу после покупки - на штатных начинала болеть спина даже при езде в городе.

Минусы:
отсутствие противоподкатного бруса (на старом он мне здорово помогал защищать бампер от выворота наружу и было за что крепить трос) и буксирной задней проушины. Решение - поставил фаркоп Балтекс (10000 руб вместе с усиленным полугрузовым фаркопом)

хромированный задний бампер - терпеть не могу хром, наверняка после зимы он начнет цвести или ржаветь

управление раздаткой - шайбой (впрочем, работает без проблем, пользовался ей много раз в горах Крыма). Привык к рычагу и никогда мне не мешала его вибрация

система помощи при старта в горку HAC - очень раздражает, срабатывает при малейшем уклоне, который и глазом-то не увидеть. Хочу отключить

обилие электронных защит от дурака: например, нельзя завести машину, пока не выжмете сцепление и не - внимание - сядете на сидение!!! То есть зимой, когда я хочу прогреть машину, мне нужно сесть на холодное сидение и завести ее. Бред!

коврики еще хуже чем в старом хае

слабая штатная защита, такая же хлипкая как на предыдущем

По-прежнему межсервисный интервал 10000 км! Ну ДИКО неудобно при моей частоте путешествий. На патруле было 15000, на паджере тоже 15000, даже на Ленд-роверах уже 12500!

Теперь самое интересное - что ломалось?
1. С новья один из ключей не всегда заводил машину. То есть поворачиваешь ключ, все гаснет и... ничего не происходит. Заводить таким образом можно довольно долго. Но потом нашел секрет - если продолжать держать ключ в таком положение еще секунды 4, то стартер в конце-концов срабатывает. Хуже всего, что глючило не всегда. Про прогрев свечей и прочее прошу не беспокоиться, на дизялях езжу лет 15.
Со второго ключа все всегда заводилось как положено. Дилеры ничего сказать не могли, я грешил на иммобилайзер, но он гас, как положено. В итоге, проблему решил сам. Случайно. Отключил ненадолго от аккумулятора. После включения проблема исчезла.

2. Криво стоял руль. При покупке не обратил внимания и сразу уехал в путешествие. Решил - сбит сход/развал, хотя машина ехала прямо, резину не ела. После 5000 пробега на ТО 0 приехал к дилеру. Те согласились (не сразу) по гарантии сделать сход/развал. В итоге проблема оказалась в другом - в неправильно выставленном на заводе касторе!!! Исправили.


Резюме: для моих задач (ежедневная городская эксплуатация и пробеги на большие расстояния с умеренным бездорожьем) новый хай намного-намного лучше предыдущего. Он удобней в городе и лучше на бездорожье (благодаря активному трекшену, который работает в паре с задней блокировкой и отличной тягой мотора). Это уже не трудяга для стройки (хотя с этим справляется), но автомобиль для активного отдыха.

Все ноют про сажевый фильтр. Но мне кажется, что рано его ругать - у нас пока нет статистики проблем. Мой работает почти незаметно (раз в 300-600 км повышает обороты до 1200) и все. У меня с ним никаких проблем. И не думаю, что появятся в первые 100 000 км.

Надеюсь, мой подробный отзыв поможет кому-то определиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:05 
.. особо занятно напирание на то что Я не толстый.. а именно крупный ;;-)))
еше не поздно..лето только завтра начинается.. может успеешь))) :ti_pa:

а по тарантасу тоже свои 3 копейки))
мне нравится.. я могу сравнивать, у меня и навар был и Элька, та которая нормальная) не яйцемобиль)
есть некоторые недоработки касательно музыки.. это просто пипец. а в остельном
достойный тарантас..)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA писал(а):
не яйцемобиль

И когда ты успел от Воблера перенять? Да-да, и ещё беременный таракан. ;;-))) ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:58 
К стате про Федора))) яя то там не появляюсь ужедавно.. он вроде переседал на Навару.. а потом вроде продавал ее???

.. я тут с Сашкой Мост общался))) (Ухта).. помнишь?) :bra_vo:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Хороший отзыв, спасибо!

зы: у меня бампер за зиму не зацвел, даже вокруг парктроников. А вообще... Надо бы его от говна отмыть и посмотреть тщательно... :du_ma_et:

зыы: Вовчик, я пробовал сгонять пивное пузо, нуионах, так, как я потребляю этот божественный напиток цистернами без продыху, пусть висит. :-) Покой нам только снится.. ;;-)))


Последний раз редактировалось Viking 31 май 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:38 
..оно (пузо) не ОТ пива а ДЛЯ пива)))
я сам пиво обожаю))) :dr_ink:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Вот я так же решил! ;;-)))

Дружище! :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA писал(а):
я сам пиво обожаю)))

Эвоно яки? Две бутылочки светлого каждый день на протяжении... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA Федя давно сбежал с той помойки. На сколь помню, опять Варю взял, но давненько было дело. Мост..? Володь, не пересекались. С Сашей (Туша) переодически контактируем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Я тоже по две, тока двушке. :ps_ih: Легенького правда, светлого фильтрованного. Нефильтрованное почему-то стал реже, хотя раньше любил больше. Друзья стебутся, грят - ты грузовик взял пиво возить? :-) Они, походу недалеки от истины.. :du_ma_et:

Кстати, поскольку свеженалитые двушки немного в пиве и периодически ездят на заднем диване (не всегда пакеты есть), очень доволен что салон из кожи молодого дермантина, влажной тряпкой протер и целка. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
Кнопка ПВР писец,как гуд :-): Закись азота какая то :-)
Прыти такой не ожидал :co_ol:


Последний раз редактировалось Андрей300 02 июн 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
В городе на ней невозможно ездить, подключаю на трассе для обгонов и полетов. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Прикольно... А у нас она (эта кнопка), как я понял из "Библии" только для более быстрого прогрева дрыгателя зимой. Или я чего-то пропустил? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Серега, путаешь PWR на коробке (у нас) с POWER HEAT обогревалкой (у нас и вас). :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Понял, Рома. Звыняйте, хлопцы. ;;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: