Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 06:58 
в общем. до января видимо тут зависну
к теплу привык. будем как то выкручиваться
суть темы-
1- помогите мне вот в каком вопросе. у кого есть или фото двигателя с низу без защиты или может защита снята...
размер интересует и форма поверхности.
буду заказывать наклейку электрическую


Последний раз редактировалось VVVOVA 08 дек 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:02 
это вариант от DEFA... не подходит) мене в принципе по компановке :men:


Последний раз редактировалось VVVOVA 08 дек 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Ты ж вроде далековато от заполярья проживаешь, к тому же современные масла отлично себя ведут на морозе. А кроме масла, этой наклейкой ничего не согреешь. Если полноценный котел накладно поставить, то воткни кипетильник, но не буржуйский, а наш- северс+, он тоже с насосом, а ценник 4рубля.
Вечером фоток кину, как у меня стоит, уже вторую зиму греюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:38 
Лёха64 писал(а):
Ты ж вроде далековато от заполярья проживаешь, к тому же современные масла отлично себя ведут на морозе. А кроме масла, этой наклейкой ничего не согреешь. Если полноценный котел накладно поставить, то воткни кипетильник, но не буржуйский, а наш- северс+, он тоже с насосом, а ценник 4рубля.
Вечером фоток кину, как у меня стоит, уже вторую зиму греюсь.

) за фот спасибо.
а в остальном неправ во всем.. причем тут север?
- ростове бывает -30 по две недели
- для двигателя не айс первые минуты при минусах
- я к теплу привык... :is_te_ri_ka:
- буржуйские плохие? )) в канаде и швеции там заполярье, проблем никогда нет с подогревами.
- я сам много лет ездил с дэфа. очень приятно
а про эти наклейки, я в сургуте не был, но вот с людьми лялякал, автопарк на этих наклейках весь. за три 10 часов в зависимости от температуры в розетку и поехал
- на наваре у меня после старта сразу теплы воздух идет.. на хайлике вот смотрю напряженка с прогревом. на наваре лучше было с этим делом (когда без включения кипятильника)
то место куда я доезжал на наваре и уже шел теплый воздух, на хайлике ехать в пять раз дальше :a_g_a:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:41 
Лёха64
глянь плиз какой размер накладки лучше,
варианты - круглая какой диаметр лучше и квадратная , там размеры 16* 200 есть. или какой другой... а лучше с фото)) :bra_vo:
буду премного благодарен, да и не я один наверное...
стоит это дело в районе 40 бакинских)))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Что то не внушают особого доверия эти наклейки, в -25 -30 будет ли толк от них!?
Съедает АКБ при прогреве, под вопросом время прогрева масла.

Насколько я понимаю, такие пластины можно использовать как вспомогательный подогрев уже на рабочем авто, в условиях холодного климата, как подогрев поддона картера ДВС, АКПП, может и топливного бака.

Володь, если хочется в теплую машину садится, то нужно всё таки наверное подогрев посерьёзней ставить, что бы антифриз грело, соответственно весь мотор и салон в таком случае греться будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
А чем Вебаста не годила? чем сие снизу лепить? Будет и двигатель тёплый и в салоне тепло. Без всяких 220в. И не за часы, а за полчаса до выезда.

Неизвестно ещё как под слоем грязи будут себя чувствовать эти устройства.


Последний раз редактировалось TILL 26 окт 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:54 
не сторонник я вебастяы. и прочих внедрений. у меня в гараже есть 220в. и я буду греться от електричества..)
angel1158 писал(а):
Что то не внушают особого доверия эти наклейки, в -25 -30 будет ли толк от них!?ет.

будет.. как анженер с дипломом) по теплоснабжению и вентиляции говорю) 500вт должно хватитьа
говорю же 8 лет на наваре и до этого на Эльке ДЕФА стояла))) все великолепно) было


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:58 
TILL писал(а):
Неизвестно ещё как под слоем грязи будут себя чувствовать эти устройства.

никода под защитой не видел слоя грязи на картере)) за все 20 лет автолюбительства))) даже после говен) :ni_zia:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
А в гараже холодно? Может проще гараж утеплить. Куда приятнее будет зимой с машиной время проводить.
А так, Стремно это, в гараже оставлять под напряжением обогреватели. А от вебасты выхлоп вывести можно, если лень гараж отапливать)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
А у меня зимой в гараже +15 ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Возьми что нибудь типа этого и не парься. Более 10 лет на бусах пользую. Вещь!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:32 
снял размеры, китайцам отправил, хай думают.
я в первый раз такой картер вижу)))

:du_ma_et:


Последний раз редактировалось VVVOVA 08 дек 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:33 
pickupcover писал(а):
Возьми что нибудь типа этого и не парься. Более 10 лет на бусах пользую. Вещь!

Изображение


посмотрю.. этож патрубки резать))) :pro_tiv:

хотя надо глянуть..)

спасибо.. :co_ol:
я прям в сомнении)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA
Почикаешь патрубок печки. Не убудет с него. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:52 
pickupcover писал(а):
VVVOVA
Почикаешь патрубок печки. Не убудет с него. :-)


в этом варианте, ятак понял циркуляция естественная) без насоса..
у них есть варианты уже с цирк.насосом)

:ti_pa:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:00 
украли технологию))) у меня отопитель из старых радиаторов такой же был, сам делал, 25 лет назад)

:-:ok:-:


1f776fu-960.jpg

4436250.jpg

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Интересный вариант, я бы наверное бак грел, за соляру беспокоюсь, говорят зима будет холодная...
В прошлом годе -15 дня три держалось!

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA писал(а):

в этом варианте, ятак понял циркуляция естественная) без насоса..
у них есть варианты уже с цирк.насосом)

:ti_pa:

Ты прав! Мембранный. "Яызк" резновый болтается )))) Насос, как таковой, не нужен. ПАЗ 3205 от минус 25 за три часа до + 40 греет. Хотя не сидел карауля. Сторож включил в сеть, я - зажигание по приходу. На приборке было порядка 40-ка. Насос полезен при автономке (вебасто и т.п.) Тут - тёплое наверх, холодное - к пиву))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
alef писал(а):
Интересный вариант, я бы наверное бак грел, за соляру беспокоюсь, говорят зима будет холодная...
В прошлом годе -15 дня три держалось!

Вот, Иван, кудемо ты бежал бы при минус 42? В 88-ом годе при технологиях масла М8, нигрола в редукторе и КПП и паяльной лампы. Тормозуха БСК с колёсных цилиндров ползла змейкой (как со шприца мазута) )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подогрев картера 220вольт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вов, я, конечно, размеры поддона погляжу, когда до дому доберусь, но все же сам пишешь что дэфа стояла, а грела она тебе именно антифриз в блоке, а про масло - именно дополнительный обогрев, который при современных синтетических маслах ненужен! А чтобы заводить теплый мотор и печка сразу теплом дула- только кипятильник.

Вот отчем говорил. Я их тут уже пачками ставлю и на бусы, и на спецтехнику, ну а проверял, нстественно, на себе.


IMG_1791.JPG

IMG_1792.JPG

IMG_1793.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Северс - дерьмо. Китайский лунфей гораздо лучше. В северсе при сработке реле нагрева,выключается ТЭН и помпа, ТЭН оставшейся теплоемкостью продолжает "кипятить" антифриз..А может и не отключить,ТЭН,а лишь отрубить помпу..помпа тоже не надежная,часто ломается. В лунфее помпа продолжает качать,даже при сработке теплореле,то есть циркуляция антифриза идет быстрее,цикл тэна нагрев-отключение происходит чаще,прогрев идет быстрее. Да и в целом по северсу - габариты больше,надежность меньше.. ТЭН непосредственно контактирует с антифризом,что не гуд,жжет присадки. Есть второе авто,стоит лунфей, 2квт, в -30,уже достаточно 20-25 минут,для пуска,для надежного прогрева 40-45 минут. северс сразу отмел,почитав отзывы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
А у меня всю прошлую зиму прогрел, вроде все ок. Отновых и в правду одзывов поначалу много плохих было, но жгли их из за косячной установки, с неправильным рисунком в инструкции, ща все поправили.

Вот как у меня это выглядит, родных патрубков не резал, а только снял с одной стороны и повернул в сторону котла.


IMG_1795.JPG

IMG_1797.JPG

Комментарий к файлу: Вот тут подключены шланги
IMG_1796.JPG

Комментарий к файлу: А тут бамперный разъем прицепил
IMG_1798.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Ну и если так уж принципиально чтобы помпа не выключалась, то лечится это за пять минут паяльником


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
DIM 38 RUS
Вот Дима инфу подкинул. У вас Китай за забором. У нас - за 6000 т верст. Я даже лунхуй или как его там, воочию не видел... Приму к сведенью. Хотя тюменцы мозг особо не выносили. Но и китай не щупал, нет сравнения.(((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: