Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 10:20 
Old_Rocker писал(а):
Не нашёл похожей темы, так что спрошу здесь. Тут у нас несколько дней были морозы за 30. Пару-тройку раз попытался завести - хрен там! Ваще никак. Ну ладно, думаю, оттает - заведу. Сегодня с утра было 19. Попробовал - и возникло ощущение, что аккумуляторы тихо померли! Ну, может, я и ошибаюсь, но вопрос возник такой: если "прикуривать" Хайлика, то к какому аккуму цепляться? Чтобы не было разнотолков, "смотрим" на машину спереди. Спасибо заранее.

батареи включены в параллель. так чтовсе равно. они соеденены одним проводом.
в толмудах везде умные пишут .. что обязательно на плюс и на массу , не на клемму. я всегда только на клеммы вешал прикуриватели. подождать пару минут а потом стартовать.
лучше конечно притащмить дублирующую батарею, с нее стартануть .


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Old_Rocker
По логике - к правому. Сопротивление чуть меньше будет, т.к. стартерный провод идёт к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Спасибо, ребята.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Еще перед НГ после ночи под -35 тоже завести не смог. Вроде бы почти... вот-вот... ну-ну-ну... ни фига. Схватывала, но не запускалась. Тоже грешил на аккумы сначала. Днем привез с работы мощное пуско-зарядное. Подзарядил аккумы, в режиме пуска попробовал... Крутило бодро, но ни одной вспышки. Оттащили на веревке в бокс под тепловую пушку. Сразу открыл капот и попробовал нажать кнопку подкачки на корпусе фильтра. А она колом стоит. Через час слили отстой из фильтра - воды не увидели. Кнопка стала нормально прожиматься. Грешу на соляру.

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Был L200, объем двигателя 2,5л., мощность 136л/с - 2 АКБ
Сейчас Хайлюкс 3 литра, 171 л/с - 2 АКБ

Я бы с одним никак не купил бы :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
В общем, история завершилась вполне себе счастливо - как только температура поднялась до минус 15,Хайлик завёлся быстрее, чем я ключ успел вставить! :-) Но схему прикуривания "положил" себе в подкорку. Спасибо всем, все свободны. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Old_Rocker писал(а):
все свободны.

Теща прокурор? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Два аккумулятора, зачем ставят?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:48 
pickupcover писал(а):
Теща прокурор? :du_ma_et:

этим он на 75% свою карму подкосил))))
она то завелась... но ОН так и не понял почему не заводилась до))))
а МЫ то знаем .. но не скажем..))) правда? Изображение
Серега.. мы тут в какой то мере братья... гипотетически))))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
Все в букваре написано.
"+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи.
"-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора
авто с убитой батареей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:38 
Don Pedro писал(а):
Все в букваре написано.
"+" вспомогательной батареи на "+" убитой батареи.
"-" вспомогательной батареи , на кронштейн для подъема мотора
авто с убитой батареей.

ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа Изображение
занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа Изображение


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
VVVOVA писал(а):
ааааа... у тебя нет автомобиля.... ааааа Изображение
занеш какой длинны должны быть провода прикуривалки?????.. ааааааааааа длинные... таких не бывает... ааааааа Изображение

Тебе фото любого букваря скинуть?
Я один раз в лесу знаешь как прикуривал?
Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом.
Вернее его кусками. и еще чем-то.
Прикурил.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:34 
я про букварь тоже самое напсал.. я про провода написал тоже\. и ты прокоментировал картинкой из букваря. я же написал не про схему подключения , а про длинну провода прикуривалки))))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

Что бы не случилось беды и ничего не сгорело.
Авто мозги говорят дорого стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
Don Pedro писал(а):
Я один раз в лесу знаешь как прикуривал?
Ножевкой по металлу в разобранном виде, обожженным алюминиевым проводом.
Вернее его кусками. и еще чем-то.
Прикурил.

Про прикуривание в лесу писал.
Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Don Pedro писал(а):
Что бы не случилось беды и ничего не сгорело. Авто мозги говорят дорого стоят

Так минус с массой соединён


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:43 
Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове)))
но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) Изображение


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
HiLuxSX писал(а):
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.

И штатно работало реле обратного тока?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Don Pedro писал(а):
Про прикуривание в лесу писал.
Мне по фигу было какой длины провод. У меня его не было.

Фигня, ВОТ КАК НАДО :sh_ok: :



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
HiLuxSX писал(а):
Может, чтобы при пуске с донора ток не шёл на зарядку "больного" акб, а запустил бы мотор, генгератор и те бы сами подзаряжали свой.

Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Gribnick писал(а):
Объясните почему на массу, а не на минус "больного"

VVVOVA писал(а):
я тоже как бы не понимаю этого.. уже много-много лет... не укладывается это в моей аненерной голове)))
но я увы. всегда к клеммам вешаю прикуривалки) Изображение

Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов", а желательно на массу "двигатель" для избежания воспламенения паров различных газов при возникновении искры на клемме АКБ в момент подключения!
Как то так. Так учили, а там хрен его знает!
За всё время слышал о 2-3 случаях взрыва АКБ.
Один при зарядке мерса, АКБ под задним сидением взорвался, причём сидение было снято и салон весь в кислоте оказался.
Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом.


Последний раз редактировалось angel1158 11 янв 2017, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:52 
Василий08 писал(а):
Чтобы "больной" после пуска,не "вынес мозг лечащему врачу". :-)

так он же все равно в цепи висит :a_g_a: хоть так хоть так)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:57 
angel1158 писал(а):

Клемма минус проводов "прикуривателей" вешается на массу "кузов",
Ещё при подключении клеммы взорвался АКБ под капотом.


я не про то... может в букваре и умные очканы пишут. только вот практически у всех автомобилей проушины массы мотора находятся в недрах подкапотного пространства. и огрызками, продаваемыми в магазинах до них на дорстать никак, разве что перевернуть одну из машин капот к капоту, да и сопротивление динных проводов увы. может не помочь завести автомобиль)) при таком сечении( свои , мои) провода не в счет) медный сварочный кабель. с крокодилами у меня)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: boon, danilenkoroman, Гена и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: