Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:37
Сообщений: 9
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Москва
Имею HILUX 2012 г.в. 2.4 D-4D (KUN25L-DRMSHW)
Как я понимаю есть EGR, катализатор и сажевый фильтр DPF
В руководстве для России по выбору масла: ACEA B1, API CF-4 или CF
Как это может быть, должно быть C2.
И действительно в рекомендациях (за исключением России): ACEA C2
Диверсия ? :-)

P5220118.JPG


P5220119.JPG



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
В G7 сажевика НЕТ. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:37
Сообщений: 9
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Москва
А вот это не он ? Чертежи смотрел по VIN.

Сажевый.jpg [102.15 KiB]
Скачиваний: 4998


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
G7- евро 4, там катализатор, а не сажевый фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:37
Сообщений: 9
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Москва
Катализатор точно есть. Как тогда понять фразу о том, что использование "любого другого масла кроме ACEA C2 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Gpsman писал(а):
Катализатор точно есть. Как тогда понять фразу о том, что использование "любого другого масла кроме ACEA C2 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора" ?

Забей.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:37
Сообщений: 9
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Москва
Забить то можно, только хотел перейти с тойотовского 08880-08845 5W-30 на IDEMITSU DIESEL 5W-30 CJ-4/DH-2 (с родным большие проблемы с подлинностью или с ценой) и не знаю подойдет ли. По характеристикам вроде очень похожее масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Так есть же тема по выбору масла , и кто и что льет.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:37
Сообщений: 9
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Москва
Читал. Но пока смотрю IDEMITSU, т.к. могу купить дешево


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Я mobil delvac 5w40 лью.
Зима (5w-30 c ПАО)
Statoil MaxWay Ultra 5W-30
Statoil TruckWay S 5W-30
TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30
Texaco Ursa Premium FE 5W-30
MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
Neste Turbo Super 5W-30
GT Power Synt FE 5W-30
ZIC 7000 FE 5W-30
Valvoline ProFleet 5W-30
Valvoline ProFleet LS 5W-30
ADDINOL Ultra Truck MD 0538 5w-30
FUCHS TITAN CARGO SL 5W-30
Repsol Turbo Diesel VHPD 5W-30
LUKOIL Avantgarde Professional 5W-30

Лето (10w-30)
SHELL Rimula R6 ME 5w-30
SHELL Rimula R6 LME 5w-30
SHELL Rotella T5 10W-30
Statoil Maxway 10W-30
TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-30
CHEVRON Delo 400 LE 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Gulf Superfleet LE 10W-30
Petro-canada Duron-E 10w-30
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
FUCHS TITAN CARGO MAXX 5W-30
Neste Turbo LXE 10W-30
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W-30
76 Guardol ECT With Titanium 10W-30
Это список с ойл клуба.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Рыбак писал(а):
В G7 сажевика НЕТ.

Я бы поправил, что нет для рынка РФ и восточных стран. Так как у меня и вообще на моделях для ЕС он есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
KotLV писал(а):
Я бы поправил, что нет для рынка РФ и восточных стран. Так как у меня и вообще на моделях для ЕС он есть.

Да, я имел в виду у авто для России.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Gpsman писал(а):
А вот это не он ? Чертежи смотрел по VIN.

Заглядывал под машину, там стоит бочонок (каталитический нейтрализатор), как на картинке - вариант В, удовлетворяющий нормам EURO 2, 3 и 4 . И в СТС написано - экологический класс ЧЕТВЁРТЫЙ. Значит сажевого фильтра нет в машинах для России и Украины.
Дорогие масла класса по АСЕА С1, С2, С3 можно не лить и не переплачивать, но от масел с большим содержанием золы, серы и фосфора теоретически будет больше сажи.

В соответствии с инструкцией "наши" категории по АСЕА:
Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)
Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с). :a_g_a:

Брать можно любого производителя, которому доверяете, главное чтобы не подделка!


Последний раз редактировалось EGORR 06 фев 2018, 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Gpsman писал(а):
Забить то можно, только хотел перейти с тойотовского 08880-08845 5W-30 на IDEMITSU DIESEL 5W-30 CJ-4/DH-2 (с родным большие проблемы с подлинностью или с ценой) и не знаю подойдет ли. По характеристикам вроде очень похожее масло.


По тем же причинам хотел перейти на IDEMITSU DIESEL, ну уж очень красивые стальные баночки и цена заманчивая, да ещё и дизельное, но правда в том, что сейчас все масла для бензиновых и дизельных легковых машин и легких грузовиков почти универсальны и маркируются по АРI - Sx/Cx, а остальное маркетинг (мать его!). ;;-)))
Место производства IDEMITSU сомнительно. На заборе тоже написано JAPAN, а где конкретно в джопании, на каком заводе производится масло для России на сайте не нашёл. У данной марки масла есть цела армия поклонников, может они подскажут...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Человек, с которым вы ведёте беседу, был последний раз на форуме в дек.2016 ))).
Вряд ли ответит.

А суть дискуссии можно свести к трём постулатам.

1. На Hilux G7, официально ввезённых в РФ, есть катализатор , но нет сажевого фильтра, поэтому высокая зольность нам не страшна,

НО :

2. Если заправляетесь в городах качественным топливом Евро 5, лучше лейте дизельные малозольные масла по API CJ-4:
MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

и иже с ними - двигатель меньше загаживается, а с хорошим топливом такое масло выхаживает свои 7-10 тысяч.км. спокойно.

Если в топливе сомневаетесь - щелочное число повыше, пакет присадок покрепче. Сажи будет больше, но с высоким щелочным числом запас по нейтрализации лишней серы в топливе у них повыше. И опять же, на 7-10 тысяч км. пробега этого хватит.
Масел таких несметное множество по списку выше и ещё впятеро.

На крайний случай скверного топлива подойдут такие ядерные смеси, как Neste Turbo Super 5W30. Щелочное число у него теперь повышено аж до 17. О зольности производитель масла с 2014г скромно умалчивает. Подозреваю, близко к 2%.
Но стойко борется с окислениями, вызванными высоким содержанием серы в топливе.

3. Дабы избежать подделки, масло лучше брать
-от производителя, который сам его делает
-у официального поставщика
-в упаковке, которая не пользуется массовым спросом


А если хотите постичь глубины премудрости и на этом месте сломать мозг - читайте форум ойлклуба!
Там только по интересующему вас Idemitsu 170 страниц исписано, а официальный представитель ведёт просветительскую работу с приверженцами марки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Игорь Лахта писал(а):
На крайний случай скверного топлива подойдут такие ядерные смеси, как Neste Turbo Super 5W30.

Игорь, спасибо!
Продукция Neste oil была для меня открытием, с интересом почитаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Не за что.)
Кстати, Neste очень хороший вариант при выборе брэнда.
Одна из немногих фирм, кто сами производят отличную базовую синтетику и сотрудничает с лучшими европейскими брэндами по присадкам в базу (Valvoline).
Neste не подделывают из-за малой распространенности.
Все масла у них рассчитаны на суровые северные условия, они чемпионы по морозоустойчивости.
(ваша Заря в какой области?)
И по цене приемлемо.

Сам на нём сейчас езжу.
Также очень уважаю Total и Mobil, но можно нарваться, поэтому их приходится тщательно выбирать и проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Зимой часто бываю в Тверской обл. и попадаю на сильные морозы. В прошлом году, сразу после н.г. по утру было - 35. После двух суток стоянки замёрзла даже трансмиссия, пришлось "раскатываться" с задней передачи, т.к. только её удалось включить. Вообще думаю перейти на 0W30...40, но у именитых производителей ценник совсем не гуманный. Посматриваю на Лукойл GENESIS POLARTECH. У производителя есть официальный интернет магазин, что в принципе является гарантией подлинности содержимого в канистре.
В инструкции по эксплуатации написано, что с завода залито 0W30.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Покупая машину стоимостью в 2+ миллиона экономить на масле как-то неприлично. Машина может обидеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Не всё то золото, что блестит... дороже не значит лучше. А лучше это когда меняешь масло чаще! Решил для себя, что ухожу с дорогих оригинальных фильтров и масел, уже сделал выбор в пользу MANN (германия) и Goodwill (Англия, пр-во Корея). Посмотрел в сети фото распилов, сделаны достойно и дренажные клапана из качественного силикона. Вчера купил и сам в этом убедился, а цена 200-300 руб. Осталось с маслом определиться. А на оригинальную продукцию ценник бешеный и подделок очень много. За 3300 руб. перед н.г. покупал масло TOYOTA, были серьёзные сомнения в подлинности, в итоге всё хорошо оказалось но за такие деньги можно много из чего выбрать.
Почитайте на Драйв 2, люди себе в моторы по цене миллиона 3...4 + Лукоил уже не один десяток тысяч льют и без обид!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Кстати, какой расход соляры на масле Тойота стал после залива оного?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
HiLuxSX писал(а):
Кстати, какой расход соляры на масле Тойота стал после залива оного?


Специально за расходом диз. топлива не слежу, обычно он стабильный около 11..12 литров, ни каких изменений не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Георгий, если не секрет где в Тверской бываете.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
Калязин, Нерль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
EGORR писал(а):
Калязин, Нерль.

А я в Торопце провожу время.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: