Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 01:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 04:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Да уж. Какой то промежуточный внедорожник с явной нехваткой внутреннего пространства для крупных русских мужчин. И совсем не легендарный. Купишь такой и каждый день будешь засматриваться на LC200, думая, что были бы деньги его бы купил, а так надо Халайкс было брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Нормально там внутри. :-): Спереди как в хае, один в один, сзади места больше, но визуально поддавливает потолок из-за воздуховода, но это простительно, ибо он дует прямо на лицо, а не сбоку как в праде. Третий ряд изначально бред, что здесь, что в праде, что кукурузе... :ne_vi_del: Я ж говорю, тот же хай, только универсалом, с поправкой на некоторые мелочи. Трижды лазил щупал. Отличный вариант для тех, кому не нужен или в общем количестве времени перестал быть нужен кузов, а барабан прадо не хочется.
Прада и кукуруза в нормальных комплектациях стоят очень дорого, при это являясь такими же колхозными машинами, на старой платформе со старым дизайном и популярностью у угонщиков. Пытаюсь заставить посмотреть себя на праду, но дизайн и цена отпугивают. Тяжело заставить себя купить авто, которое не нравится внешне. В любом случае время подумать есть конечно... :-):
Насчет легендарности... Я помню когда вышел 8й кузов хая все говорили что это фигня, и выезжает на легендарности 7ки, ему надо доказать что он чего-то стоит, фольга, уже не тот что был раньше, рассыпется... Был такой же фон недоверия и насмешек. В итоге 8й хай вон и ездит не ломается, и рекорды ставит, катаясь в стоке на севере, спасает жизнь и здоровье, ибо конструктивно танк. Вроде обкладывали 8ку, а народ ее скупал, это было видно по наводнившим улицы новым хаем. Что-то мне подсказывает, что с фортом происходит то же самое, ибо продажи только начались, а я уже частенько вижу его на улице. :-): Кстати в черном цвете смотрится просто офигенно! И бокс на крыше не смотрится инородно, как я предполагал.

Все проблемы автомобилей в большинстве случаев в головах...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Да хайлакс специфическая машина . Ну зачем пикап горожанину который живет в квартире, не имеет даже дачи. При этом еще и попадает в городе под какието теоретические запреты типа грузовик. Да и длина у него больше чем у крузера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
YPanas писал(а):
Да хайлакс специфическая машина . Ну зачем пикап горожанину который живет в квартире, не имеет даже дачи. При этом еще и попадает в городе под какието теоретические запреты типа грузовик. Да и длина у него больше чем у крузера.

Очень удобное авто, удобнее многих. Живу в квартире и дачи не было.
Находил ему применение постоянно.
Даже топливо по многу удобно брать.
Ну а как дача появляется, так, удобнее машины просто нет.
Запретов на проезды нет, катайся где хочешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Viking писал(а):
. Пытаюсь заставить посмотреть себя на праду, но дизайн и цена отпугивают. Тяжело заставить себя купить авто, которое не нравится внешне. В любом случае время подумать есть конечно... :-):
Насчет легендарности... Я помню когда вышел 8й кузов хая все говорили что это фигня, и выезжает на легендарности 7ки, ему надо доказать что он чего-то стоит, фольга, уже не тот что был раньше, рассыпется... Был такой же фон недоверия и насмешек. В итоге 8й хай вон и ездит не ломается, и рекорды ставит, катаясь в стоке на севере, спасает жизнь и здоровье, ибо конструктивно танк. Вроде обкладывали 8ку, а народ ее скупал, это было видно по наводнившим улицы новым хаем. Что-то мне подсказывает, что с фортом происходит то же самое, ибо продажи только начались, а я уже частенько вижу его на улице. :-): Кстати в черном цвете смотрится просто офигенно! И бокс на крыше не смотрится инородно, как я предполагал.

Все проблемы автомобилей в большинстве случаев в головах...

Да, согласен с вами, с выходом 8-ки как все переполошились,
как ее только не обкакивали, помню.
Сколько злопыхатели истерили по этому поводу.
Как же так, Тойота посмела сделать новый кузов
с новой коробкой и мотором.
А тут и рекорды в стоке. Даже рекорд товарища ГИНЕСАва побит. По поводу
Чуни, так его продажи будут точно больше Паджеро спорт,
а вот Прадо ему никогда не догнать. Простоват он все-таки.
Что хорошо для Хайя, не совсем хорошо для Чуни.
Черный цвет вообще не мой. Не нравится.
Хотел взять Хайя серебристого, любимый цвет для лентяев мыть, посмотрел в живую, так он
вообще не смотрится, безликий.
Хай на Чуню не сменил бы, Да и дороже Хай с плюшками.
После Чуню в Прадо, из Прадо в Чуню - разница огромная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Цитата:
Самой популярной моделью марки в России стал кроссовер Toyota RAV4 – продажи выросли на 7,6% и достигли 32 931 автомобиль. На втором месте разместился бизнес-седан Toyota Camry с 28 199 проданными автомобилями (+0,5%). Замыкает тройку внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (13 755 штук).

Цитата:
В ноябре на российском рынке начались продажи нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Старт можно назвать успешным, поскольку за два месяца прошлого года владельцами этой модели стали 1 270 россиян.


http://www.kolesa.ru/news/toyota-fortun ... e-pirozhki


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Вот еще минус для себя нашел.... Задний бампер под пятой дверью. После архиудобного откидного борта, я думаю краска в этом месте долго не проживет. Чай машина не только в супермаркет ездить. Придется колхозить накладку.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Бензиновый появился в продаже, но видимо, только под заказ
https://autoreview.ru/news/na-rynok-vys ... dvigatelem
Может, есть смысл Терру подождать? :du_ma_et:
https://autoreview.ru/articles/zasveche ... apa-navara

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:33
Сообщений: 116
Имя: Игорь
Авто: 2.5 2012 хайлюкс
Откуда: Воронеж
Для меня лично главное отличие, что Хайлюкс это пикап, а Фортунер нет. Мне нужен пикап, т к нужен кузов именно. Поэтому сравнивать просто не с чем. Фортунер тогда надо сравнивать с Прадо...это однотипные авто во многом. 300 тыс это не вопрос, когда речь о 2.5-3 миллиона. Не очень понял сравнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Сообщений: 9
Имя: Александр
Авто: Hilux
Откуда: Барнаул
в КЗ популярны


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
XYG писал(а):
в КЗ популярны

Не удивительно, их там выпускают


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Alex 18 писал(а):
Но, у него понты, нужен седан, ждет новую Камри, на Прадо и 200 облизывается.
Сегодня заставил его сесть в Прадо, потом в 200.
Говорю, давай прямо сейчас поедем тест-драйв на Прадо и на 200.
Не хочу себя расстраивать, говорит.

С прадофорума:
Цитата:
Итак, мужчины, запаситесь попкорном.
Пролог
Далее будет написано личное мнение 36 летнего мужика, умеющего глубоко копать, окруженного заботой и любовью друзей, пять из которых владельцы автосервисов, не пропагандирующего ничего, кроме своего личного мнения.

Вердикт моего моториста по моему авто в кратце: "лопнула диафрагма сапуна, масло ушло, резкое голодание, занавес".
Но я бы не хотел, сейчас вдаваться в подробности своего авто, а поразмыслить на проблему в целом.
Я как человек дотошный, пошерстив просторы инета, найдя знающих людей и поездив по разборам, заявляю своим неавторитетным мнением:
"Мотор у ЛК 200 дизель проблемный! Инфа 100%. ЛК 200, дизель это кот в мешке, как бы Вы его не проверяли!"
"Раньше собирали моторы инженеры (я про сотку), а сейчас менеджеры (которые с большим удовольствием Вас ждут в сервисах у ОД)"

Все высказывания от оптимистов: "следите за машиной и все будет хорошо", "меняйте масло каждые 5000 и все будет хорошо", "меняйте каждые 10 000 и отлично", "чистите ЕГР", "глушите ЕГР", "ставьте чип", "не ставьте чип", "все дело в фильтре", "все дело в вязкости масла" - их личная ТЕОРИЯ. Теории эти по моему мнению от того, что данным товарищам повезло и их переборка не коснулась, и дай бог не коснется. Возможно кто то из них перебирал, но саму тему дизеля 200 глубоко не копал! Прошу заметить, что их теории я не оспариваю, потому как каждая из них является частицей одной большой проблемы под названием ДВС ЛК200 дизель.
П.С. Меня очень пугают советы форумчан типа "следите за машиной и все будет хорошо", особенно для людей которые собираются купить сие чудо от тойоты.
По существу..
Хочу Вам сразу открыть глаза на один нюанс - это желание заработать мотористов на таких несчастных дизелистах как мы. Логика проста и закономерна - а почему бы и нет? Люди себе позволяют такие машины.
ДВС умер. Скорее всего причину Вам скажут, НО, туманно. А вот то, что в данных ДВС конкретно является слабым местом - нет! Почему? Зачем потенциальному клиенту знать ? Вы курица несущая золотые яйца!
Итак! Обращаясь к спецам мотористам именно по двигателям ЛК 200 дизель, я понял важную деталь! - никакой! (если это не Ваш родственник) Вам хороший моторист (разбирающийся именно в дизелях 200к и который на свою работу дает хоть какую то гарантию) всей правды не скажет! А именно: что и как он перебирает, что и как меняет, на какие запчасти и т.д. У моториста одно правило, как у хорошего менеджера - "все по русски и чтобы нихера не понятно". Размыто!
О проблемах с дизелями ЛК200 можно убедиться легко!
Гляньте сколько объявлений на авито, привозите свой мотор, забирайте наш, цена около 300 000. Что там делалось Вам толком не расскажут.
Не поленитесь, позвоните на разбор тойотовский и поинтересуйтесь есть ли зап части на ДВС ЛК 200 дизель? Коленвал? Шатуны? Поршня? Будет смех в зале, со словами еще один.
Поинтересуйтесь у мотористов специализирующихся на ЛК 200 дизель, каким Вы в очереди будете на переборку? Мне в разных местах говорили либо 5-7 двигло, либо 1,5 месяца.
Возьмите каталог вашего двигателя, внимательно просмотрите на номера деталей и сравните с последней версией 2016-2018, гляньте что заменили и углубитесь в проблему. ДВС один и тот же, НО поршневая вся заменена, вопрос почему? Как я понял, что вопрос к качеству металла. Вакуумный насос заменен, почему? Причины не знаю, но по вакуумным насосам как мне сказали была отзывная компания.
Из всего вышеперечисленного, могу сказать что слабых мест огромная гора, дизель на 200 ке полное гЭ!
У тех у кого не было еще с ним проблем, молодцы, дай бог. Но боюсь Вас разочаровать новостью, что Вы ездите на недоработанной поршневой, на отзывном вакуумном насосе и прочих описанных в данном топике проблемах.
- Качественное топливо
- Вязкость и качество масла
- ЧИП
- ЕГР (чистка)
- Поршневая до 2016 года
- Вакуумный насос до 2016 года (отзывная компания)
- 2 насоса в ДВС
- трубочка в фильтре
- жор масла (критически опасно любое маслянное голодание)
- и далее..

Эпилог

Вопрос: "а надо ли?"

Постскриптум
Мой друг, посмотрев на меня, но предположив, что дело случая, купил несколько дней назад Юбилейку ЛК 200, дизель, с пробегом около 200 000, поехал в Венгрию с семьей... и... бабах! Машину вернули в Россию на эвакуаторе. Машина стоит на переборке, ценник 450 000 (капремонт ДВС + переборка 2-х турбин)

П.С. Один очень умный хозяин тойотовского разбора, сказал очень правильную на мой взгляд вещь: "Был у меня 200 дизель, купил за 3 млн, ездил при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую. Продал. Смотрю на своих клиентов. Счастлив."

П.С. П.С. Моя переборка встает в 250 000, только благодаря своим ранее упомянутым боевым товарищам icon_friends владельцам автосервисов.

Надеюсь кому то моя скромная инфа поможет ;)


http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg6701124

зы: знаю что не та тема, новую заводить не хочу. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 06:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Всем привет, вспомнил что тут обсуждали Фортунер.
Сам рассматривал вопрос приобретения, но после пробных поездок отказался от этой идеи.

Если конечно кому то интересно, моё мнение такое:
Ни в одном обзоре не сказано правды о машине! А конкретно что машина чрезмерно валкая, с совершенно ватным управлением, руль слишком "длинный" по оборотам, совсем не встаёт на прямую траекторию после поворота, постоянно подруливать нужно, тормоза тоже оставляют желать лучшего. В двух разных автосалонах прошёл тест драйв, думал что не понял машину с первого раза. Не ожидал такого от Тойоты. Не слушайте никого, пройдите тест драйв на этой машине, и сами всё почувствуете.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Интересно. Точнее странно, читал что форт менее валкий и лучше держит дорогу чем прадо. Причем читал от владельцев которые пересели с прадо на форт.
Хай восьмерка тоже валкий, как и все внедоры наверное, но дорогу держит нормально...
:du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Я вчера специально просил и на форте и на прадо прокатится, что бы сравнить, прадо собранней как то. Сильнее всего меня оттолкнуло от желания к покупке, это невменяемое и "длинное" руление .
1. Без привычки опаздываешь вписаться в повороты, т.к. количество оборотов рулём нужно сделать больше чем в любом другом автомобиле, на котором я ездил.
2. После совершённого манёвра руль не возвращается сам в положение для движения прямо, постоянно нужно его докручивать.
Вот представьте себе, при движении около 40-50 км/ч по прямой мы начинаем поворачивать, при повороте и отпускании руля чуть менее 45 градусов в лево или право, не важно, машина так и уходит в сторону пока её не поправишь, как будто рулевая затянута чрезмерно. Думаю понятно изъяснился. Вот как то так.
И как ездить по городу? Да и по трассе чуть зевнул, не подрулил и в кювете!


Последний раз редактировалось angel1158 16 апр 2018, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Viking По поводу мнения владельцев ничего не могу сказать. Обидно наверное когда такие бабки потратили, а потом ещё и обсирать свою тачку?!
В обзорах про это ни слова не говорится, только Бурцев немного проговорился, что руль якобы немного "длинный". Моё мнение, что обзоры все проплаченые.
Самому нужно сесть за руль и всё это почувствовать.
Я для себя сразу отметил, что с таким рулевым управлением я не смогу свыкнуться!

зы: Не Бурцев проговорился, как я написал, кто то другой.


Последний раз редактировалось angel1158 17 апр 2018, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Спасибо Антон, я тебя услышал! Если удумаю, обязательно прокачусь перед покупкой, не ожидал я таких приколов от машины на платформе хая..

зы: прадик с КДСС был? Наверное по этому менее валкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Viking писал(а):
прадик с КДСС был? Наверное по этому менее валкий.

Возможно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 04:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 01:29
Сообщений: 4
Авто: Fortuner`17
Откуда: Владивосток
angel1158 писал(а):
Я вчера специально просил и на форте и на прадо прокатится, что бы сравнить, прадо собранней как то. Сильнее всего меня оттолкнуло от желания к покупке, это невменяемое и "длинное" руление .
1. Без привычки опаздываешь вписаться в повороты, т.к. количество оборотов рулём нужно сделать больше чем в любом другом автомобиле, на котором я ездил.
2. После совершённого манёвра руль не возвращается сам в положение для движения прямо, постоянно нужно его докручивать.
Вот представьте себе, при движении около 40-50 км/ч по прямой мы начинаем поворачивать, при повороте и отпускании руля чуть менее 45 градусов в лево или право, не важно, машина так и уходит в сторону пока её не поправишь, как будто рулевая затянута чрезмерно. Думаю понятно изъяснился. Вот как то так.
И как ездить по городу? Да и по трассе чуть зевнул, не подрулил и в кювете!

Это о новом фортунере речь? Если да, то может ты профессиональный гонщик и замечаешь, то чего простые водилы не ощущают?
Я, как владелец последнего фортунера с проблемами не возврата руля и ватными тормозами не соглашусь. После прадо 150 форт рулится на порядок лучше. А к тормозам я день привыкал- очень резкие. Тч руление и тормоза это лучшее, что есть у фортунера в сравнении с прадо.
Минусы- подвеска более чувствительна к мелким неровностям на асфальте. Колеса спустил до 1.8 что бы было лучше. По салону форт проще, чем прадо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 07:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
sanyek писал(а):
Если да, то может ты профессиональный гонщик и замечаешь, то чего простые водилы не ощущают?

Если скорость 40-50 км/ч это скорость гоночного автомобиля, то наверное гонщик!

На тесте не довелось разгонятся быстрее 70 км/ч и то на одном коротком участке, пробки и т.п., поэтому ничего не могу сказать про поведение автомобиля с точки зрения спортивного гонщика.
Очень много "гонщиков" на ютубе и на форумах.

Сами менеджеры ОД при общении признают, что есть нюансы и машина сыровата. Что потребуется время на какие-то решения и доработки. Так что не надо ля ля!
Я не говорю что фортунер плохой автомобиль, но с моей точки зрения, по управлению он стал ещё более тракторным что ли, чем например 7 Хайлюкс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 01:29
Сообщений: 4
Авто: Fortuner`17
Откуда: Владивосток

Не молоти чушь. Руль возвращается в центр всегда, на видео снял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
При такой скорости может он и становится более менее на прямую. Интересно, с какого раза получилось заснять? Даже на этом видео он не стал ровно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фортунер наступает
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Спорить не вижу смысла, кнопки только мучать. Я хотел всего лишь сказать, что обязательно нужно пройти тест-драйв и каждый для себя поймёт всё!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: