Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:51
Сообщений: 213
Имя: Аркадий
Авто: Hilux Comfort
Откуда: Murmansk - Ейск
Может кому полезно будет. Хотя на мой взгляд немного запутанно.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:51
Сообщений: 213
Имя: Аркадий
Авто: Hilux Comfort
Откуда: Murmansk - Ейск
Гм, рассказываю окончание истории (надеюсь).
Чистку кондиционера (испарителя) провел по инструкциям выше.
Радиатор помыл, без снятия, керхером, аккуратно + продул воздухом. Знаю, что если снять, то можно и качественнее, но решил, что и так сойдет. Соты просмотрел - более-менее. Все одно, не помогло, холоднее не стало, поехал к спецам замерять уровень хладагента. Оказалось пусто.

Начали смотреть по трубкам. Я и сам смотрел, сколько смог, но ничего не нашел. Спец оказался дотошнее, да и уже стало понятно, что система пуста, посему осмотрели и нашли причину. Свищ на трубке прямо под воздушным фильтром. Пока фильтр не снят, увидеть почти невозможно. Зато, когда сняли, картинка получилась вот такая.

Изображение

Пятнище явно показывало район утечки. При включении кондея там появлялись пузырики. С мылом еще нагляднее.

Вот как выглядела трубка после того, как ее протерли. Трубка слегка вздута и свищ, глазом почти незаметный. Утолщение, если присмотреться, видно на фото.

Изображение

Трубку сняли, запаяли, систему наполнили и... за 4-5 минут с 36 градусов до 8.5!

Изображение

Причина, по которой трубка вздулась и продырявилась, неясна. Это место ничего не касалось, нигде не терлось и никто туда не лазил до сих пор. Загадка, короче. Буду теперь присматривать за этим местом, хотя, как и написал, туда сильно не заглянешь, воздушник мешает. А пока радуюсь привычному холодку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:38
Сообщений: 16
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 MT 2013г.
Откуда: Ухта
Всем привет! Коль речь о кондёре есть соображения ,что при скорости от 120 и выше есть вероятность опасности потерять ремень..т.е. на больших оборотах двигла ,когда шкив кондея идёт в зацеп происходит свист ремня. Скажу сразу ремень не прослаблен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:58
Сообщений: 60
Авто: Hilux13.3.0
Откуда: Подмосковье
Здравствуйте форумчене, столкнулся с такой проблемой кондиционера, в начале хорошо работаем проблем нет, как только встаю в пробку кондей выключается начинает дуть теплым воздухом, при этом радиатор на очень сильно нагревается, почитав посты выше почистил пеной и шашкой, стало лучше, но не намного, после отключения кондея через какое то время он вновь работает нормально, кондей заправлен, радиатор чист в чем проблема не могу понять. :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Марат писал(а):
кондей заправлен, радиатор чист

Две самые частые причины, при условии, что радиатор чист. И двигателя тоже.
1. Фреона больше, чем надо. Проблема появляется именно при достаточно жаркой погоде. Верхнее давление превышает максимальное и датчик давления отключает компрессор.
2. Глюк самого датчика давления, слишком рано выключает компрессор по верхнему давлению.
Далее экзотические варианты, но встречались.
3. Глючит датчик обмерзания испарителя. Бывает, что на нём всякая хрень налипла и он покрывается льдом, а при этом в остальном испаритель чист. К сожалению не знаю легко ли до него добраться на Hilux.
4. Вентилятор охлаждения не выходит на максимальные обороты. В случае обычных электрических вентиляторов проблема частая. Как может произойти на Hilux - не знаю.
5. Компрессор отключается из-за перегрева двигателя. Обычно есть реле, которое отключает компрессор, чтобы снизить температуру под капотом.
6. Забился ТРВ или фильтр осушитель. Тогда и Верхнее давление повышается и нижнее падает ниже нормы и опять отключение компрессора. Проблема в том, что если до этого никаких ремонтов кондиционера не было, то "грязь" эта от износа компрессора.

В любом случае начало диагностики с проверки давления. Нижнего и верхнего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:58
Сообщений: 60
Авто: Hilux13.3.0
Откуда: Подмосковье
Спасибо, будем искать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Добавлю, касаемости живучисти кондея.. точнее его компрессора... Этим никогда не будет заморачиваться дилер...
компрессор кондея эт по сути минидвигатель.. и вместе с фреоном в контуре/картере есть определенное количество масла (PAG, либо реже POE), которое смазывает сам компрессор..
Рекомендую хотя бы раз в три года, обновлять фреон с маслом.... Фреон, если течи нет, конечно никуда не денется... чего не скажешь о масле... а работа компрессора без масла уже грозит куда большей стоимость ремонта, чем просто "заправить кондей".. Естественное, под каждый фреон свое масло и в каждый машин своё количество..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:58
Сообщений: 60
Авто: Hilux13.3.0
Откуда: Подмосковье
Причина походу найдена, вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
TILL писал(а):
Фреон, если течи нет, конечно никуда не денется..

Молекула фреона примерно в 100 раз меньше молекулы масла, сначала испаряется фреон, а в месте его испарения образуется "масляное" пятно.
TILL писал(а):
Рекомендую хотя бы раз в три года, обновлять фреон с маслом....

Технически невозможно заменить масло в контуре, если кто-то предлагает это, то это развод.
Масло добавляется только при ремонте контура! С обязательной заменой фильтра-осушителя.
Масло при стандартном вакуумировании фактически не уходит. Доливать больше 50 грамм крайне не рекомендуется. Тут не та ситуация, когда кашу маслом не испортишь.
При избытке масла в системе очень быстро компрессор словит клин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
Марат писал(а):
Здравствуйте форумчене, столкнулся с такой проблемой кондиционера, в начале хорошо работаем проблем нет, как только встаю в пробку кондей выключается начинает дуть теплым воздухом, при этом радиатор на очень сильно нагревается, почитав посты выше почистил пеной и шашкой, стало лучше, но не намного, после отключения кондея через какое то время он вновь работает нормально, кондей заправлен, радиатор чист в чем проблема не могу понять. :st_ruskiy:

У тебя перегрев радиатора кондея, который сразу за бампером стоит. Я тоже заметил что у меня в пробке кондей хуже работает. Почистил радиатор кондиционера и поставил доп электро вентилятор. Теперь разницы нет в пробке или на трассе, кондей отлично морозит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 06:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:58
Сообщений: 60
Авто: Hilux13.3.0
Откуда: Подмосковье
У тебя перегрев радиатора кондея, который сразу за бампером стоит. Я тоже заметил что у меня в пробке кондей хуже работает. Почистил радиатор кондиционера и поставил доп электро вентилятор. Теперь разницы нет в пробке или на трассе, кондей отлично морозит.[/quote]

Перегрев действительно был, радиаторы чистые оба проблема была в том что полетела вискомуфта вентилятора охлаждающего радиаторы, после замены все отлично тем двигла 90-95 в жару,кондей молотит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
Марат писал(а):
Перегрев действительно был, радиаторы чистые оба проблема была в том что полетела вискомуфта вентилятора охлаждающего радиаторы, после замены все отлично тем двигла 90-95 в жару,кондей молотит

У меня когда кондей молотит в жару температура выше 85-86 градусов не поднимается, т.к. электровентилятор очень хорошо охлаждает и радиатор ДВС. Температуру постоянно мониторю, привычка уже выработалась за много лет. Ставьте электровентилятор, в этом только одни плюсы. На прадиках они уже с завода стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Вот и провел данную процедуру как описано выше. Запилил отчет на драйве.
Так вот в комментах прислали любопытное видео, из которого следует что схема по очистке кондиционера которая выше описана не правильная.
Прошу посмотреть и обсудить



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
YPanas писал(а):
Вот и провел данную процедуру как описано выше. Запилил отчет на драйве.
Так вот в комментах прислали любопытное видео, из которого следует что схема по очистке кондиционера которая выше описана не правильная.
Прошу посмотреть и обсудить

Через дренаж более менее нормально чистится радиатор испарителя. Я вставлял камеру и смотрел на радиатор. Позже просверлил с торца в корпусе испарителя отверстие и получил отличный доступ для чистки радиатора. В полученное отверстие вставил резиновую заглушку. Не понимаю, почему с завода так не делают, теперь обработка стала намного проще и качественнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
vull писал(а):
Позже просверлил с торца в корпусе испарителя отверстие и получил отличный доступ для чистки радиатора.

Фото получиться сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
Фото до чистки испарителя через сливное отверстие. К сожалению фото после чистки не сделал.
19-06-24 17_10_50.png


P_20190624_171423.jpg [277.58 KiB]
Скачиваний: 1771

P_20190624_184351.jpg


В момент распрыскивания баллончика, чтобы пена назад не лезла через данное отверстие, трубку уплотняем любой тряпкой.
Данное отверстие дает возможность равномерно распределить пену по всей длине радиатора испарителя, в тоже время дает стекать отработавшей пене через слив.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Дырку как лучше сделать? Перьевым сверлом или все же прожечь, вернее проплавить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
YPanas писал(а):
Дырку как лучше сделать? Перьевым сверлом или все же прожечь, вернее проплавить?

там какая то перегородка, возможно для правильного слива конденсата, я старался ее не трогать.
При заполнении пены нужно вставлять трубку сверху от перегородки. Она же(перегородка) не дает возможности нормального распределения пены через сливное отверстие.

я сначала камерой изучил где расположен радиатор, он на несколько сантиметров выше отверстия.
Просверлил не углубляясь небольшое отверстие и опять осмотрел камерой. Далее рассверлил обычным большим сверлом на 16, особо не углубляясь.
Если боязно, можно паяльником прожечь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Так а зачем было рассверливать? Сделать дырочку по размеру трубки, вернее прожечь. Или делал под размер резиновой заглушки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 11:06
Сообщений: 18
Авто: Toyota Hilux 7G дизель 3л.
Откуда: Новокузнецк
YPanas писал(а):
Так а зачем было рассверливать? Сделать дырочку по размеру трубки, вернее прожечь. Или делал под размер резиновой заглушки?

делал по размеру заглушки и у меня было подходящее сверло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: